Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Не несут ответственности за свои ошибки

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Алексей Олейник 15 декабря 2020, 20:08
13.12. 2020 У монобанк были технические неполадки, за счёт чего я один из пострадавших у которого повторно списались средства в точности как по последнему платежу тому же человеку (он с банка спортбанк) без моего ведома и согласия. У меня контактов с ним нету, так сложилось что я оплачивал ему единоразово за услугу. Когда начал писать монобанк у с просьбой решать этот вопрос ошибка ваша же-они признали что действительно в тот день у них были сбои и ошибка их. Но они не могу вернуть средства так как клиент другого банка (при этом слёзно извиняются, просят прощения но типа даже технически они это никак не решат, но помогут во всем что скажу делать — я понимаю что да), типа мне нужно туда звонить и говорить им за всю ситуацию, думаю ок-звоню я 3е лицо мне не верят, говорят если так и было действительно по тех. ошибка, скажите монобанку что бы они написали официальный запрос на возврат средств из-за технической неполадки с их стороны и вообще признали и подтвердили что были эти неполадки и действительно средства списались случайно по их вине, а не я отправил. Думаю ну логично, ок все передал, они мне в ответ, нам очень жаль мы не формируем данного типа запросы — думаю всмысли я вам дословно диктую что конкретно нужно написать, вина же ваша/да наша, но мы не делаем такие запросы, короче 2 дня психовал, сделал вывод что они просто писать не умеют. И в конце мне сказали уже правду — что когда я соглашался на условия работы их банка там есть 8й раздел 8.4 пункт https://www.monobank.ua/terms что они «Банк звільняється відмайнової відповідальності у разі технічних збоїв(технічні збоїв платіжних системах)»
Делайте вывод, могло случится с каждым, а банк признает вину обещает помочь, узнаешь всю инфу что нужно делать и тд, а они тупо морозятся а потом вообще говорят типа сам виноват надо было читать с кем хочешь работать.
P. S. И даже не вздумай моно писать мне здесь в ответы «нам очень жаль, что мы вас разочаровали, извините за неудобства и прочие слова пиз… бо… го банка вашего.
P. S. 2 Мне даже звонят со спортбанка и говорят ну что там запрос моно писать будет или нет, они больше переживают за меня чем моно, хотят уже решить этот вопрос, но теперь только ржут с монобанк что вы даже писать офиц. запросы не умеете.
monobank
Ответ банка
16 декабря 2020, 19:40
Приносим извинения за данную ситуацию
Мы направили запрос в банк-получатель, чтобы они проверили возможность возврата средств
Как только получим ответ — обязательно с вами свяжемся

Комментарии - 5

+
+1
moozl
moozl
15 декабря 2020, 20:41
#
Монобанк это бизнес. В бизнесе нету места извинениям. Ты либо работаешь и удовлетворяешь своих клиентов, либо твои клиенты уйдут к другим. Чего и пожелаем Монобанку.
+
0
Zhmunya
Zhmunya
16 декабря 2020, 13:28
#
Интересно, что на это скажет Монобанк?
Предполагаю, что как всегда уйдет как страус головой в песок - мы написали вам в личных сообщениях.
+
0
Алексей Олейник
Алексей Олейник
17 декабря 2020, 0:05
#
Сегодня 16.12.2020 после того как выложил этот пост, мне звонили с этого номера +380944997947 представились как специалист монобанка. В крации суть звонка требовали предоставить номер своей карты монобанка также дату срока годности и cvc код - якобы для того что бы могли зачислить обратно мне средства - естественно я их послал. Просто имейте ввиду. И теперь у меня действительно возник вопрос, монобанк - мне звонил ваш специалист?
+
0
zig4free
zig4free
17 декабря 2020, 0:30
#
На сайте эпизодами работают мошенники (1 картавый мне звонил — по глупости дал ему свой номер ...), которые могут писать в личку — мимикрируя под сотрудников банка (ну естественно у них левые ники-аккаунты...)

Никому не передавай свои контактные данные. Более-менее безопасный тут через «заявку» при создании отзыва этом.
+
0
Алексей Олейник
Алексей Олейник
17 декабря 2020, 0:09
#
И ещё монобанк, как вы могли отправить запрос в банк-получатель, если вы у меня даже не запросили в лс и по телефону номер квитанции с этой транзакций которая прошла из-за тех.неполадок ваших??? Вы не знаете номер моего счета, не знаете номер карты получателя, номера транзакций, как банк-получатель поймёт с какого клиента им нужно вернуть деньги и какому клиенту (мне)?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.05 41.4852
EUR 45.05 45.8001
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.05 41.4852
EUR 45.05 45.8001
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝 / Не несут ответственности за свои ошибки