Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Банк перевел деньги не туда, верните!!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
vladisaw 21 ноября 2020, 15:15
Платил коммуналку через Ваш банк (через мобильное приложение)
город,
адрес,
дом,
квартира,
фамилия,
личный счет
-все было правильно,
приложение само выдало по адресу.
Но как оказалось позже, оплата коммунальных услуг Кеч ушла не на те реквизиты.
Реквизиты ( банковские) естественно автоматично подставлял банк.
Я обратился в поддержку(через вайбер) на решение проблемы, 2 месяца прошло. И......????? Ничего!!!
Номер заявки
994642 от 11.09.2020
Хотелось бы услышать вразумительный ответ на решение этого вопроса.
И хотелось бы вернуть деньги.

Хочется отметить низкую квалификацию поддержки, вопрос о регистрационном номере моего обращения завел ее в ступор, причем полный, и номер мне удалось узнать спустя 2 часа активной переписки в вайбере. Расскажите им, пожалуйста, чем регистрационный номер обращения отличается от номера транспортной накладной!!!
monobank
Ответ банка
monobankua 24 ноября 2020, 13:27
Нам действительно жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией.
При добавлении адреса автоматически подтягиваются договорные шаблоны. Остальные клиент может добавить вручную.
Видим, что оплата производилась по недоговорному шаблону.
Но хотим вас порадовать компания произвела возврат суммы и она будет зачислена вам сегодня в течение дня

Комментарии - 1

+
0
IgorTemnyi
IgorTemnyi
21 ноября 2020, 19:32
#
vladisaw, що стосовно підтримки, надо або по тел. (тут як пощастить), або зразу писати тут або в Питання до банку (довше чекати але 100% допоможуть), підтримка по вайберу або в телеграм це не підтримка а якесь знущання, хоча раніш я був другої думки, де вони їх понабирали залишається загадкою навіть (я чомусь саме так вважаю) для засновників банку, я своє питання вирішив саме по тел. після тижня марного листування по вайберу/телеграму де їм описуєш що сталося а вони в тебе запитують то що ти вже написав та навіть скріншоти надіслав (до речі я ці додатки після цього видалив).
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝 / Банк перевел деньги не туда, верните!!