Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Беспричинно заблокировали карту! игнорируют письма и обращения!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Добрый день, уважаемые участники форума. Хотелось бы поделиться с Вами ужасной ситуацией, сложившейся у меня с монобанк. Более года назад, запросили у меня документы источника происхождения средств, предоставила выписки, скриншоты, все что касалось поступлений, спустя 2 недели — карту разблокировали и все было хорошо, никаких вопросов и претензий ни у меня к ним, ни у них ко мне. Но вот 2,5 месяца назад, захожу я в приложение — а там ошибка, не пускает. Пишу в поддержку, в чем проблема? Говорят, сейчас письмо Вам на почту отправим. Захожу на почту, там письмо, содержание вкратце «Татьяна, нам интересно что вы делаете, откуда деньги поступают, куда уходят, куда тратите?», думаю ну ладно, вроде как новый закон НБУ разрешил банкам интересоваться любыми платежами — мне то и не сложно рассказать. Расписала все, предоставила скриншоты, ссылки, все что касается поступлений. Чтобы сразу прояснить ситуацию — часть средств у меня заходит и уходит для покупки криптовалюты, объем минимальный, я пытаюсь научиться заниматься трейдингом, переодически практикуюсь, но к сожалению, не всегда успешно. Считаю, что это очень перспективная и интересная сфера, состою в чатах трейдеров, где активно обсуждается технический анализ, перспективы той или иной криптовалюты. Возможно странно, как для девушки, но мне всегда нравились технические специальности, математика, статистика. Монобанк принял мои пояснения, и вот уже 2,5 месяца я жду от них «проверки», на почте они меня игнорируют, в поддержке пишут — обращайтесь на почту, по звонку — так же отправляют на почту, а что, все правильно, на почте то можно и игнорировать! Я хотела бы добиться конкретного ответа от Монобанка, в чем проблема? Когда я получу доступ к своим средствам? А также уберечь всех пользователей, и возможных новых пользователей, от такой вот беспричинной заморозке средств, и игнора со стороны банка. Ответа Вы не дождетесь, они отвечают только шаблонами, никакого живого общения и пояснений. Если кто сталкивался с подобной ситуацией, прошу дать совет, как решали, и что мне делать?
monobank
Ответ банка
monobankua 7 ноября 2020, 15:34
Согласно п. 4.3.10. Банк может в предусмотренном действующим законодательством порядке приостановить осуществление финансовой (финансовых) операции (операций).
Для установления правомерности перевода Банк по результатам мониторинга или в случае опротестования перевода держателем, эмитентом или платежной организацией платежной системы, вправе приостановить завершение перевода на время, предусмотренное правилами соответствующей платежной системы.
Мы предоставим вам ответ сразу, как только окончится проверка

Комментарии - 13

+
+1
Zhmunya
Zhmunya
6 ноября 2020, 17:49
#
Пишите заявление на закрытие счета и реквизиты куда перевести ваши средства, отправляйте в Универсал Банк заказным письмом с описью вложения.
+
0
Татьяна Бабенко
Татьяна Бабенко
6 ноября 2020, 17:51
#
Я у них спрашивала, что мне делать, писать заявление на закрытие счета? В ответ получила «Пока мы не закончим проверку, ни разблокировка счета, ни вывод средств - недоступны». Это меня и выводит из себя, что за отношение, и вечные отговорки!
+
+15
Upsing
Upsing
6 ноября 2020, 18:30
#
«часть средств у меня заходит и уходит для покупки криптовалюты»  Много таких транзакций было ? Банки такое не любят, они думают что это предпринимательская деятельность
+
0
Татьяна Бабенко
Татьяна Бабенко
6 ноября 2020, 18:42
#
Да нет, просто купить и продать криптовалюту сейчас можно только через обменники, или на бирже, и они иногда отправляют средства частями. Может это им не понравилось.  Но никаких комментариев мне никто не предоставил, отвечают шаблонами.
+
+15
Upsing
Upsing
6 ноября 2020, 18:43
#
Много разных отправителей и получателей вот и заблочили
+
0
Татьяна Бабенко
Татьяна Бабенко
6 ноября 2020, 18:44
#
Так они не говорят причин, пояснения я все предоставила.
+
0
54022684
54022684
8 ноября 2020, 20:24
#
> Банки такое не любят, они думают что это предпринимательская деятельность
Если это Kuna или обменка, то это P2P переводы, причем получателем не является ТС, раз она в основном заводит туда фиат. В таком случае, если даже это расценивать как предпринимательскую деятельность, то она была покупателем. Вроде как банки любят блокировать счета именно получателям денежных средств такого вида.

Да и потом, сильно много получателей тоже не должно быть. Если заводить прямо на куну по p2p, то можно до 25000 завести одной транзакцией. А вот если выводить, то куна дробит на части. Если через куна код, то частей может быть и по-больше, но тоже не так чтобы много.

У куны еще есть разные провайдеры P2P. Их не много, может от 2 до 4, куна выбирает их то ли по очереди, то ли около того. Мне ТАС блокировал пополнение, когда p2p перевод шел через одного из этих провайдеров. С другими всё ок. Я звонил в саппорт, говорили, что кто-то жаловался на мошенничество у этого провайдера.
+
0
Toxa David
Toxa David
7 ноября 2020, 10:19
#
Беспричинно заблокировали карту! — причина высокий рейтинг риска операций:
https://bank.gov.ua/ua/legislation/Resolution_19052020_65?fbclid=IwAR1xj0s6Ixdy_1IAA5KTEiEGnmaMeZ3qIvT_7H3Ms2oo-tIf_x1OeZCu1Mg Національний банк України Про затвердження Положення про здійснення банками фінансового моніторингу. Додаток 19 до Положення про здійснення банками фінансового моніторингу Критерії ризику ВК/ФТ 4) клієнт провадить будь-який із таких видів діяльності: надання послуг, які важко документально підтвердити, що вони насправді були надані (наприклад, рекламні, маркетингові, консалтингові послуги, послуги з дослідження ринку, розроблення та обслуговування IT-рішень); і торгівля бінарними опціонами; діяльність, пов’язана з віртуальними активами (є постачальником послуг, пов’язаних з обігом віртуальних активів);
I. Загальні положення
26) моніторинг ділових відносин/моніторинг фінансових операцій – аналіз фінансових операцій клієнта, що здійснюються у процесі ділових відносин з ним, щодо відповідності таких фінансових операцій наявній у банку інформації про клієнта, його діяльність та ризик (у тому числі в разі необхідності про джерело коштів, пов’язаних з фінансовими операціями);
+
0
Татьяна Бабенко
Татьяна Бабенко
7 ноября 2020, 11:37
#
Так а почему мне они не написали об этом? И почему не дают забрать средства свои.
+
0
Toxa David
Toxa David
7 ноября 2020, 14:47
#
Так прочитайте: Положення про здійснення банками фінансового моніторингу. и поймете что целая группа специально обученных людей под микроскопом будет рассматривать ваши операции. Группа этих людей независимы и даже могут быть не сотрудниками банка. К стати строки рассмотрения ваших операций также прописаны в этом законе и прописан алгоритм взаимодействий с вами как в части получения дополнительной информации от вас так и о предоставлении вам информации о принятом решении (а вот этого финмон и не выполняет и клиент банка сидит в полном вакууме). По результатам принятого финмоном решения банк либо возобновляет работу с клиентом, либо отказывает в дальнейшем сотрудничестве с возвратом денег со счета на любой другой счет клиента в другом банке либо материалы рассмотрения идут в соответствующие службы для возбуждения дела против клиента и по результатам расследования деньги (после решения суда) могут быть конфискованы а клиент привлечен к ответственности согласно закона. Дополнительно предлагаю ознакомиться с: https://minfin.com.ua/2020/05/26/45809452/ Олег Гороховский: «Мы блокируем около 20-30 карт в день», https://minfin.com.ua/2020/05/28/46174757/ Что делать, чтобы вам не заблокировали счет в банке, закон https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/361-IX Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів
+
0
Татьяна Бабенко
Татьяна Бабенко
7 ноября 2020, 17:22
#
Я вот посмотрела пункты статей в законе, и не нашла ни одного, где написан срок приостановления операций более чем на 30 дней. «...на время, предусмотренное правилами соответствующей платежной системы» - какое время на данный момент у «соответствующей платежной системы» ? Сколько ждать? прошло более 70 дней уже! 

- ... цим Законом обов’язків мають право звертатися із запитами до органів виконавчої влади, державних реєстраторів, правоохоронних органів, юридичних осіб.
Суб’єкти, яким адресовано зазначений запит, зобов’язані протягом десяти робочих днів надати відповідну інформацію. У разі неможливості надання інформації у зазначений строк з обґрунтованих причин за зверненням відповідних суб’єктів строк надання інформації може бути продовжений суб’єктом державного фінансового моніторингу, але НЕ БІЛЬШЕ НІЖ 30 РОБОЧІХ ДНІВ.
+
0
Toxa David
Toxa David
7 ноября 2020, 23:02
#
Повторю : так и о предоставлении вам информации о принятом решении (а вот этого финмон и не выполняет и клиент банка сидит в полном вакууме).
+
0
Татьяна Бабенко
Татьяна Бабенко
1 декабря 2020, 19:36
#
Прошло уже более 90 дней, все законные сроки блокировки счета вышли. Банк решил, что вопрос закрыт - но это не так! Я смогла войти в приложение, но по прежнему не могу пользоваться своими средствами. На горячей линии меня отправили писать на почту - на почту мне ответили, что до сих пор проводится проверка предоставленных документов. Более 90 дней! И никаких комментариев и сроков. Я просто в шоке.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41 41.4903
EUR 45.2 45.9495
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41 41.4903
EUR 45.2 45.9495
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝 / Беспричинно заблокировали карту! игнорируют письма и обращения!