Банк не может активировать новую карту!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в monobank
| Валюта | Покупка | Продажа |
| USD | 41.86 | 42.3603 |
| EUR | 49.33 | 49.95 |
| Все курсы банка | ||
Ждал карту дней 5. Как по мне, это долго. Но самое интересное дальше. Забрав карту, я не смог ее активировать. Выдаёт ошибку при вводе нового пин-кода. Сразу отправил скрин в службу поддержки и началось. Это же не люди, это роботы. Сначала «дайте пару минут», потом «ответ до суток», причём с хамством (мне показалось), когда начал частить с вопросами. Ну ок, сутки подождал. Через сутки ответы по шаблону, как и раньше «ждите информации». Нашёл здесь похожие отзывы о проблеме с активацией. Получается «супербанк» уже сталкивался с данной проблемой раньше, а следовательно должен был научиться ее решать (не думаю, что люди с отзывами от июня ждут уже 5 месяцев), ну а значит должен быть уже регламент по решению этой задачи. Почему я жду уже 2е суток…
Говорят поддержка классная. Да, отвечает она супер быстро. Но по сути, ни одного ответа. В любой ситуации «ждите». Для этого не нужно платить людям зарплату, поставьте автоответчик!
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении