Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отказ во всем!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
dinamo19 5 ноября 2020, 4:01
НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую избегать и не связываться с этим банком! Как бы вы честно не старались вести дела у них вас все равно заблочат! Как у меня, при том, что в самый неподходящий момент! Когда жду перевода денег по заказу! И когда эта карта много где зарегестрирована! На вопрос почему закрыт счёт? Нет никакого ответа! Банк так решил! Как в детском саде! Почему и за что? Ответа нет! Никто не хочет вас слушать и выяснять! Здесь вы никому не нужны! И клиент тут самый главный *враг* от которого стараются избавиться — даже ничего не обьясняя!
monobank
Ответ банка
5 ноября 2020, 10:34
Понимаем, что произошла неприятная ситуация
К сожалению, мы не можем продолжить ваше дальнейшее обслуживание в нашем банке
На основе накопленной информации из разных источников банк принял решение об отказе в дальнейшем обслуживании

Комментарии - 10

+
+15
krv77
krv77
5 ноября 2020, 9:50
#
жду перевода денег по заказу

У вас зарегестрирована карта на ФОП или просто так?
+
0
dinamo19
dinamo19
5 ноября 2020, 10:39
#
*На основе накопленной информации из разных источников банк принял решение об отказе в дальнейшем обслуживании*
Ответ банка на все вопросы! ФОПа нету!
+
+3
dinamo19
dinamo19
5 ноября 2020, 10:45
#
Обидно что банк не считает нужным идти на какой либо контакт и давать какие либо разьяснение! Очевидно что отношение банка к клиентам как не нужному мусору , который валяется под ногами ни к чему хорошему для вас не приведет! Я не говорю уже что *детское * отношение к денежным обязательствам вам вылезет большим боком! Когда вы ждете и надеетесь а ВАМ БЛОКИРУЮТ ПРОСТО ТАК! Кому то чтото захотелось и попробуйте выясните почему! ВОТ ЗАХОТЕЛОСЬ и всё - вот их ответ на все ваши вопросы! Серьезность отношения на нулевом уровне!
+
0
VadimTrunk
VadimTrunk
6 ноября 2020, 12:55
#
А нет никакого контакта как и ответа никакого не должен давать, пока в письменном виде запроса не придет им, на который они уже обязаны будут отреагировать или суд, а все остальное - просто будут стандартно отписываться и лгать, чтобы вообще в наглую не считали морозом, для дурачков проканает
+
+52
OkeyDoki
OkeyDoki
5 ноября 2020, 21:35
#
Если на карту в месяц заходят очень часто какие-то суммы в т.ч. и большие суммы без расшифровки, потому что переводы физ. лиц в основном без назначение приходят. То как правило такие клиенты относятся к клиентам высокого риска. А так как из-за таких клиентов обычно НБУ очень хорошо штрафует банк. То он решил не рисковать и согласно ЗУ просто закрыл счет. Если хотите развернутого ответа то нанимайте юриста и через него отправляете запрос на банк. Возможно в т.с он даст более развернутый ответ.
+
0
VadimTrunk
VadimTrunk
6 ноября 2020, 12:52
#
Вы имеете право в письменном виде затребовать у банка всю накопленную о вас информацию, по ней и будет видно что же там они «нарыли», но скорее всего ничего нет, стандартная ложь-отписка. просто не банк на вас зарабатывает, а вы на нем
+
0
1954 P
1954 P
6 ноября 2020, 20:23
#
Затребовать можно, но банк ничего не обязан.
+
0
VadimTrunk
VadimTrunk
6 ноября 2020, 21:27
#
Ответить на письменное обращение обязан, по закону, на данные которые они хранят и обрабатывают
+
0
1954 P
1954 P
6 ноября 2020, 23:11
#
Причину отказа в обслуживании банк не разглашает.
+
+15
Toxa David
Toxa David
7 ноября 2020, 10:28
#
Ответить обязан, ну и ответят в сроки и как положено на оф. бланке банка в стиле «На основе накопленной информации из разных источников банк принял решение об отказе в дальнейшем обслуживании» — и что дальше, судиться будете?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41 41.4903
EUR 45.2 45.9495
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41 41.4903
EUR 45.2 45.9495
Все курсы банка