Феерическая «клиентоориентированность»
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.15 | 41.6493 |
EUR | 43.37 | 44.0393 |
Все курсы банка |
Документы (загранпаспорт и ИНН) сфотографировали, отправили, как всегда оперативно получили ответ и кредитный лимит в 2200 грн., что несколько удивило так у неё никогда не было просрочек по кредитам и проблем с банками. Но так как она сейчас не работает, домохозяйка с ребёнком без официальных доходов, это ещё понять можно. Цирк начался когда, получив сообщение о готовности выдачи карты, отправились в пункт выдачи. Там сотрудник проверил документы и сообщил, что не может выдать карту, так как у них фигурирует, оказывается, две фамилии — нынешняя и девичья, которую она сменила после замужества ещё шесть лет назад, сразу же заменив все документы. Загранпаспорту и вовсе два года. Пришлось написать в чат, описать проблему. Алексей из службы поддержки снова запросил фото документов, попросил подождать несколько минут, которые переросли в изрядные полчаса. Магазин, в котором располагается пункт уже закрывается, снова пишем в чат, ответа нет. Уже в нервах приходится уходить, как приходит сообщение прислать… обратную сторону загранпаспорта!!!., что выглядит просто как издевательство (до сих пор не могу понять, что эта сторона могла дать вообще нового, если у них бардак с данными). Написав своё мнение обо всём этом, получили ответ уже от Владислава в необходимости ещё времени на решение вопроса. Позже пришло запоздалое шаблонное извинение, ещё через минут двадцать заверение, что информация зафиксирована и в ближайшее время информацию актуализируют и можно будет забрать карточку. На следующий день об актуализации документов так никто и не сообщил. Зашли в пункт выдачи скорее из-за интереса, чем дурдом закончится. И финал-таки не заставил себя ждать!)))) Документы, на удивление, всё-таки актуализировали, даже карту выдали (даже не верилось). Но когда карточка была активирована в приложении, кредитный лимит, и без того мизерный, был уже обнулён. Браво! За собственный бардак и некомпетентность крайним сделали нового клиента с беспроблемной кредитной историей.
Сказать, что остался неприятный осадок — не сказать ничего! Это ж надо ещё так постараться, чтобы облажаться дважды перед новым клиентом и скомпрометироваться перед существующим в течение выдачи одной карточки — всё равно, что три ошибки в одном слове сделать!
Везде и у всех бывают накладки и недоразумения, но для этого и существует служба поддержки, чтобы их разрешать и стараться оставлять у клиентов доброе расположение, а не шаблонно извиняться и тут же подкладывать новую свинью.
P.S. Даже не знаю как это всё оценивать, частная глупость и некомпетентность персонала или проблема глубже — в начинающейся деградации проекта. Судя по другим многочисленным негативным отзывам скорее второе, а жаль, ведь идея и проект очень хорошие.
Позвольте, пожалуйста, детально все проверить и принять меры.
Написали вам в личном сообщении.