Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Монобанк не возвращает мои деньги отправленные по ошибке.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Bds123 2 октября 2020, 10:08
Монобанк считал лучшим по качеству услуг, надежности и оперативности решения вопросов среди всех национальных банков до сегодняшнего дня.
29.09.20 мной был сделан перевод денег матери на Приват. Сегодня пообщался с матерью и оказалось что она денег не получила. Я перепроверил оплату и оказалось что я по ошибке слелал перевод на карту манобанка другого человека.
Позвонил этому человеку (мой знакомый) и мне была раскачана ситуация что ей зашли мои деньги, но спустя 20 мин. они были заблокированы монобанком. Я попросил этого человека решить вопрос с монобанком и вернуть мне эти деньги.
Со слов этого человека операторы банка 2 дня морочили голову по выяснению причин данного захода денег (от кого, почему, какие подтверждения / доказательства, что она должна получить эти деньги. Объяснительные, разъяснительные.Вообщем Бред сумашедшего. Вообщем обещали разобраться и разблокировать данный перевод в течении 3 дней. По прошествии 3 дней вся история началась с начала… пояснения, разъяснения, причины, доказательства и т.п… по итогу ни денег ни чёткого понимания проблемы и ее решения!!!
Сегодня, поняв причину абсурда действий банка, я сам позвонил оператору и указала что мною был сделан ошибочный перевод денег.
Со мной началась та же процедура (почему вы перечислили не туда куда хотели? как такое могло произойти? укажите номер карты на кого вы хотели перевести эти деньги и т.д и т.п.)… Да какая вам разница куда я хотел, почему я ошибся… дебилы!!! Верни мне мои деньги и точка!!!
Ответ оператора на мои требования меня ошарашил. Мы не можем вам перевезти сейчас по причине тех. неполадок в системе. И это лучший банк! Как не можете? При мне товарищ делает перевод и у вас все работает… Снова ответ меня ошарашил: мы будем разбираться по этому вопросу и через два дня с вами свяжись!!! Что выяснять? На хрена вы мне нужны!!! Деньги верните!!!
В итоге человек на которого были отправлены деньги не может мне их вернуть по причине тупоголового операционного процесс и бездарности сотрудников этого банка.
я владелец денег не могу их получить свои деньги обратно по тем же причинам!
Собственник банка рассказывает всем что они борются за передовые технологии и повышают качество обслуживания клиентов!!!
Враньё!!!
Верните деньги их владельцу и не позорьте себя!!!
Приватбанк с аналогичной проблемой решил вопрос за 1 сутки!!!
Олени из монобанка вы слышите? за одни сутки решили проблему… просто, быстро и понятно!!!
Монобанк худшее что мне приходилось встречать!!!
monobank
Ответ банка
monobankua 2 октября 2020, 15:35
Согласно действующему законодательству Украины (в том числе ст. 7 Закона Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения»), банк обязан проводить проверку транзакций клиента. В соответствии с п. 4.3.13.1. УиП Банк осуществляет документальную проверку источников происхождения средств

Документы о происхождении пополнения запрашиваются, если клиент сообщает, что ждал этот перевод.

Если клиент не ждал этого пополнения, то только с его разрешения мы можем вернуть средства отправителю.

После того как сегодня получатель сообщил, что средства не ждал сумма была возвращена с его разрешения

Комментарии - 4

+
+16
JareJare
JareJare
2 октября 2020, 11:58
#
Своей ошибкой ещё и «друга Мыколая» подставил, что его аж мониторинг прибил. Заварил кашу - жди теперь, пока рахлебут. А то ещё и вопли развёл.
+
+36
WTFX
WTFX
2 октября 2020, 12:54
#
Глядя на грамматику в тексте становиться ясно, что человек не знает о фин. мониторинге ничего!
+
0
corsww
corsww
2 октября 2020, 16:02
#
Отзыв чушь хотя бы потому что у автора второе имя Хам. НЕ умеющий не то что с людьми общаться а даже не пытается этого делать. К тому же парнишка скорее всего проводил какие то хитрые махинации а попал за мониторинг. Ошибся? Почему 28 не позвонил в монобанк и не пояснил сразу? А теперь надо бразгать пеной со рта и вываливать посетителям форума этот идиотизм. На месте монобанка я бы кстати обратился в полицию с заявлением на автора. ст гражданского кодекса еще никто не отменял
А то позволять всякому быдлу обзывать оленями и проч. Не много ли ему чести
+
0
krv77
krv77
2 октября 2020, 17:15
#
С отзыва понятно, что ТС ошибся уже как минимум 2 раза...
Лучшая рекомендация - передавать деньги наличкой, лично в руки - там сразу видно кому
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41 41.4903
EUR 44.95 45.4504
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41 41.4903
EUR 44.95 45.4504
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝 / Монобанк не возвращает мои деньги отправленные по ошибке.