Проблемы с выплатой депозита и финмониторинг
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 14
Заинтриговали. НБУ что ответил на жалобу?
Ждем продолжение и комментарий от Монобанка, который скорее всего переведет общение в личку — вопрос не удобный. Но большая просьба отпишитесь по результату — желательно в деталях.
Ждем продолжение и комментарий от Монобанка, который скорее всего переведет общение в личку — вопрос не удобный. Но большая просьба отпишитесь по результату — желательно в деталях.
НБУ всего лишь прислал СМС на телефон что зарегистрирована жалоба и спустя пол года ничего больше)
Так позвоните в НБУ и узнайте кто исполнитель и результат рассмотрения жалобы — они должны были в рамках месяца её рассмотреть. Желательно было указывать электронный адрес для ответа.
Мне из НБУ специально перезвонили на следующий день попросили исправить заявление, и через месяц получил письмо из НБУ.
Странно, что в случае автора нет никаких телодвижений со стороны НБУ
Насчет автопродления — это у банка фишка, у меня тоже было дело в августе — на счету арест — и монобанк продлевает депозиты даже с отключенным автопродленнием, но монобанк предлагает решить вопрос — написав заявление на разрыв депозита — которое принимает через вайбер / телеграм.
Просите поддержку бланк на досрочный разрыв депозита с переводом на счет в другой банк.
Странно, что в случае автора нет никаких телодвижений со стороны НБУ
Насчет автопродления — это у банка фишка, у меня тоже было дело в августе — на счету арест — и монобанк продлевает депозиты даже с отключенным автопродленнием, но монобанк предлагает решить вопрос — написав заявление на разрыв депозита — которое принимает через вайбер / телеграм.
Просите поддержку бланк на досрочный разрыв депозита с переводом на счет в другой банк.
Вот интересно как можно расторгнуть срочный вклад по заявлению, если вклад пролонгирован на условиях первоначального депозита?
Как-то не вяжется эта фишка с текущим законодательством или вы не все рассказали. Вклад по завершению спокойно могут вернуть на счет в другом банке, а не придумывать фишки дабы оставить средства на счете Монобанка.
Как-то не вяжется эта фишка с текущим законодательством или вы не все рассказали. Вклад по завершению спокойно могут вернуть на счет в другом банке, а не придумывать фишки дабы оставить средства на счете Монобанка.
В моем случае я не давал согласие на продление депозита (в приложение авто продление было отключено), продление депозита — это ошибка банка, что было указанно в заявление на разрыв депозита.
А монобанк зашел ответил на на другие отзывы, этот пропустил, на службе поддержке говорят что им нужно время чтобы уточнить информацию ( 2 дня никак не могут уточнить ) , финмониторинг игнорит, представитель монобанка на этом сайте игнорит в лс , прикольная ситуация)
Пока что представитель Монобанка ответил в ЛС : « Добрый день.
Коллеги сейчас изучают ситуацию и мы дадим ответ на отзыв в ближайшие дни.»
В службе поддержки ничего не могут сказать тоже и помочь как либо
Уточните в подержке, что значит ближайшие дни в их понимании-3-5 дней или 30-40 и т.д.
Вы Гороховского известили?
Вы Гороховского известили?
Пока что офф письмо в монобанк отправляю и потом нбу , а то монобанк поддержка кормит только тянет время и ничего толкового не говорят)
Гороховского ? как?)) в инсте ему написать?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в monobank
| Валюта | Покупка | Продажа |
| USD | 41.85 | 42.3603 |
| EUR | 49.33 | 49.95 |
| Все курсы банка | ||
В итоге проверка затянулась на долгое время, спрашивал на почту когда будет окончена проверка в ответ только «Проверка ещё не окончена.» Спустя 3 месяца написал жалобу в НБУ, и отправил заказное письмо на юр адрес Универсал Банка, в ответ тишина на протяжении 3 месяцев, и вот спустя 3 месяца мне приходит письмо от представника адвоката Универсал Банка в котором написано что исходя из предоставленных мною документов после проверки банком было принято решение об отказе проведения финансовых операций со мной. И так же документ розпорядження у видмови проеведення фин. операции. Поскольку проверка окончена и их мои документы не удовлетворили я решил написать на почту Финмониторинга монобанка с просьбой могу ли я закрыть счет в банке и перенести остаток средств? В ответ тишина, от финмониторинга монобанка и игнор моих сообщений на протяжении полу года.
12 Сентября (вчера) подходит последний день моего депозита, захожу в депозит, точно перепроверяю даты окончания депозита, смотрю чтобы была выключена функция автопродления депозита ( проверял много раз на протяжении действия всего депозита потому что был уверен что не буду продлевать депозит ), ночью 13го Сентября приходит Push уведомление от Монобанка что произошла выплата по моему депозиту, захожу в депозит и вижу что депозит действует до 12.09.2021, сразу же делаю запись экрана на телефоне чтобы всё было видно, на новом депозите выключено автопродление как и было раньше, захожу в Договор депозита там написано «Дата повернення депозиту 13.09.2020», в прогнозном расчете по депозиту так же видно что последняя дата 13.09.2020, но Депозит почему то пишет до 12.09.2021 теперь, и забрать я свой депозит не могу в срок который был установлен договором 13.09.2020. Написав в службу поддержки Монобанка, в ответ попросили подождать, после ожиданий сказали что нужно уточнить информацию у сотрудников которые будут с утра и тогда мне напишут в ответ, в итоге утром никакого ответа нету, написал снова в поддержку с просьбой ответа на мою ситуацию, так же в ответ что им нужно время для уточнения моего вопроса.
Для уточнения информации по вашему вопросу, вы можете отправить письменный запрос по адресу ул. Автозаводская 54/19, 04114 Киев