Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Проблемы с выплатой депозита и финмониторинг

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Jerzy 13 сентября 2020, 15:55
Всё началось ещё 2 декабря 2019 года, получил письмо от финмониторинга о том чтобы обьяснить происхождение средств, после общения они сказали что им надо скинуть, скинул им все документы которые они попросили, после чего они написали «Спасибо за предоставленные документы, они находятся на проверке. По её результату мы вас уведомим в ответном письме. » Так же у меня был открыт депозит в Монобанке до 12 Сентября 2019 года (включительно). Понял что депозит я не буду продлевать заранее отключил автопродление депозита.
В итоге проверка затянулась на долгое время, спрашивал на почту когда будет окончена проверка в ответ только «Проверка ещё не окончена.» Спустя 3 месяца написал жалобу в НБУ, и отправил заказное письмо на юр адрес Универсал Банка, в ответ тишина на протяжении 3 месяцев, и вот спустя 3 месяца мне приходит письмо от представника адвоката Универсал Банка в котором написано что исходя из предоставленных мною документов после проверки банком было принято решение об отказе проведения финансовых операций со мной. И так же документ розпорядження у видмови проеведення фин. операции. Поскольку проверка окончена и их мои документы не удовлетворили я решил написать на почту Финмониторинга монобанка с просьбой могу ли я закрыть счет в банке и перенести остаток средств? В ответ тишина, от финмониторинга монобанка и игнор моих сообщений на протяжении полу года.
12 Сентября (вчера) подходит последний день моего депозита, захожу в депозит, точно перепроверяю даты окончания депозита, смотрю чтобы была выключена функция автопродления депозита ( проверял много раз на протяжении действия всего депозита потому что был уверен что не буду продлевать депозит ), ночью 13го Сентября приходит Push уведомление от Монобанка что произошла выплата по моему депозиту, захожу в депозит и вижу что депозит действует до 12.09.2021, сразу же делаю запись экрана на телефоне чтобы всё было видно, на новом депозите выключено автопродление как и было раньше, захожу в Договор депозита там написано «Дата повернення депозиту 13.09.2020», в прогнозном расчете по депозиту так же видно что последняя дата 13.09.2020, но Депозит почему то пишет до 12.09.2021 теперь, и забрать я свой депозит не могу в срок который был установлен договором 13.09.2020. Написав в службу поддержки Монобанка, в ответ попросили подождать, после ожиданий сказали что нужно уточнить информацию у сотрудников которые будут с утра и тогда мне напишут в ответ, в итоге утром никакого ответа нету, написал снова в поддержку с просьбой ответа на мою ситуацию, так же в ответ что им нужно время для уточнения моего вопроса.
monobank
Ответ банка
monobankua 24 сентября 2020, 17:39
Нам жаль, что сложилась такая ситуация.
Для уточнения информации по вашему вопросу, вы можете отправить письменный запрос по адресу ул. Автозаводская 54/19, 04114 Киев

Комментарии - 14

+
+15
Zhmunya
Zhmunya
13 сентября 2020, 22:37
#
Заинтриговали. НБУ что ответил на жалобу?
Ждем продолжение и комментарий от Монобанка, который скорее всего переведет общение в личку — вопрос не удобный. Но большая просьба отпишитесь по результату — желательно в деталях.
+
+15
Jerzy
Jerzy
13 сентября 2020, 23:37
#
НБУ всего лишь прислал СМС на телефон что зарегистрирована жалоба и спустя пол года ничего больше)
+
0
Zhmunya
Zhmunya
14 сентября 2020, 6:44
#
Так позвоните в НБУ и узнайте кто исполнитель и результат рассмотрения жалобы — они должны были в рамках месяца её рассмотреть. Желательно было указывать электронный адрес для ответа.
+
0
zig4free
zig4free
14 сентября 2020, 14:02
#
Мне из НБУ специально перезвонили на следующий день попросили исправить заявление, и через месяц получил письмо из НБУ.
Странно, что в случае автора нет никаких телодвижений со стороны НБУ

Насчет автопродления — это у банка фишка, у меня тоже было дело в августе — на счету арест — и монобанк продлевает депозиты даже с отключенным автопродленнием, но монобанк предлагает решить вопрос — написав заявление на разрыв депозита — которое принимает через вайбер / телеграм.

Просите поддержку бланк на досрочный разрыв депозита с переводом на счет в другой банк.
+
0
Zhmunya
Zhmunya
14 сентября 2020, 14:44
#
Вот интересно как можно расторгнуть срочный вклад по заявлению, если вклад пролонгирован на условиях первоначального депозита?
Как-то не вяжется эта фишка с текущим законодательством или вы не все рассказали. Вклад по завершению спокойно могут вернуть на счет в другом банке, а не придумывать фишки дабы оставить средства на счете Монобанка.
+
0
zig4free
zig4free
14 сентября 2020, 15:34
#
В моем случае я не давал согласие на продление депозита (в приложение авто продление было отключено), продление депозита — это ошибка банка, что было указанно в заявление на разрыв депозита.
+
0
zig4free
zig4free
14 сентября 2020, 15:41
#
Кстати деньги вернули через несколько дней после заявления.
+
+15
Jerzy
Jerzy
14 сентября 2020, 15:53
#
А монобанк зашел ответил на на другие отзывы, этот пропустил, на службе поддержке говорят что им нужно время чтобы уточнить информацию ( 2 дня никак не могут уточнить ) , финмониторинг игнорит, представитель монобанка на этом сайте игнорит в лс , прикольная ситуация)
+
0
Anrey12
Anrey12
15 сентября 2020, 9:21
#
ТС, держите в курсе
+
0
Jerzy
Jerzy
15 сентября 2020, 16:27
#
Пока что представитель Монобанка ответил в ЛС : « Добрый день. Коллеги сейчас изучают ситуацию и мы дадим ответ на отзыв в ближайшие дни.» В службе поддержки ничего не могут сказать тоже и помочь как либо
+
0
Anrey12
Anrey12
16 сентября 2020, 10:22
#
Уточните в подержке, что значит ближайшие дни в их понимании-3-5 дней или 30-40 и т.д.
Вы Гороховского известили?
+
0
Jerzy
Jerzy
17 сентября 2020, 0:21
#
Пока что офф письмо в монобанк отправляю и потом нбу , а то монобанк поддержка кормит только тянет время и ничего толкового не говорят) Гороховского ? как?)) в инсте ему написать?
+
0
zig4free
zig4free
17 сентября 2020, 9:44
#
Вариант
+
0
Anrey12
Anrey12
17 сентября 2020, 10:48
#
Телега, фбук
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41 41.4903
EUR 44.95 45.4504
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41 41.4903
EUR 44.95 45.4504
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝 / Проблемы с выплатой депозита и финмониторинг