Скрытая комиссия при пополнении Steam / Некомпетентная поддержка / Непубличное повышение цен в моношопе
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
По поводу стима была точно такая же ситуации, проблема. Попроси связаться с их партнером провайдером Leogaming и перепроверить транзакцию. Это 100% косяк Leogaming. После определенных дискуссий мне доначистили недостающие деньги до стима (стороной Leogaming).
Суппорты 1 уровня (они не знают про Leogaming), даже консерж сервис (чувак сказал что 10% комиссия это комиссия стима и дал ссылку на покупку/продажу игровой валюты в доты, где упоминается 10% комиссия стим шопа) полные Джамшуты будут 2 часа говорить, деньги сожрал стим, но в стиме, можно получить invoice сколько на самом деле пришло и там будет видно недостатачу. Короче у них виноваты все, кроме их самих.
Суппорты 1 уровня (они не знают про Leogaming), даже консерж сервис (чувак сказал что 10% комиссия это комиссия стима и дал ссылку на покупку/продажу игровой валюты в доты, где упоминается 10% комиссия стим шопа) полные Джамшуты будут 2 часа говорить, деньги сожрал стим, но в стиме, можно получить invoice сколько на самом деле пришло и там будет видно недостатачу. Короче у них виноваты все, кроме их самих.
Забыл добивить, что схема выглядит так: моно отправляет платёжем по Украине в Leogaming (Конкорд банк) на пополнение своего баланса, а потом по апи вызывает начисление на баланс (но походу у программиста лапки и там постоянный десинк (race conditions) с балансом и поэтому приходят максимальная сумма, что есть на кошельке на данный момент, а не ту сумму что отправили)
Кстати, если будете напрямую пополнять стим через Leogaming, вы даже кешбек получите в категории развлечения, но опять же проще пополнять через сам стим и не пользоватся посредниками без порчи себе нервов или юзать тот же приват (где супорт 1 уровня знает о своих партнёрах и за 10 минут решит проблему и даже принесёт извинения)
Кстати, если будете напрямую пополнять стим через Leogaming, вы даже кешбек получите в категории развлечения, но опять же проще пополнять через сам стим и не пользоватся посредниками без порчи себе нервов или юзать тот же приват (где супорт 1 уровня знает о своих партнёрах и за 10 минут решит проблему и даже принесёт извинения)
> Приносим извинения за данную ситуация.
> Мы детально все проанализировали и устранили трудность.
> Также, дозачислили сумму вам на счет кошелька Steam.
Ради интереса сделал тестовую транзакцию в 6 грн через монобанк, и опять получил 5 грн.
Это пожалуй всё, что вам нужно знать как устраняют проблемы специалисты монобанка.
П.С ну хоть 2 грн вернули :)
> Мы детально все проанализировали и устранили трудность.
> Также, дозачислили сумму вам на счет кошелька Steam.
Ради интереса сделал тестовую транзакцию в 6 грн через монобанк, и опять получил 5 грн.
Это пожалуй всё, что вам нужно знать как устраняют проблемы специалисты монобанка.
П.С ну хоть 2 грн вернули :)
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в monobank
| Валюта | Покупка | Продажа |
| USD | 41.85 | 42.3603 |
| EUR | 49.33 | 49.95 |
| Все курсы банка | ||
А также опыт взаимодействия с самой «дружественно» поддержкой.
Суть проблемы:
При выполнении прямого платежа — взимается комиссия, я делал перевод 80 грн, пришло 79. Обратился в поддержку моно, на что мне продублировали данные из транзакции, и посоветовали обратиться в поддержку стим.
Последние подтвердили, что они со своей стороны не взимают комиссий. После чего передал скрин ответа поддержке монобанка, но там полный мороз, снова отправили в стим с квитанцией. Я даже специально сделал тестовую транзакцию, отправил 6 грн — получил 5, скинул скрины в качестве подтверждения проблемы. У саппорта 0 аргументов. Сделал тестовую транзакцию через приват банк, и о чудо, деньги пришли в полном объеме без «скрытых» комиссий. Эту информацию передал саппорту моно — на что получил ответ «понял».
Я конечно могу ошибаться, но как по мне, эту проблему следовало эскалировать выше. Если ваши саппорты 1 уровня не имеют доступа для более глубокого расследования проблемы.
+ заметил что вы в тихую подняли стоимость на 50% в своём моношопе, дело конечно ваше, но было очень неприятно собрать заветное к-во наград а потом разочароваться в том, что они уже не имеют никакого смысла. Т.к добить остальные награды — нужно действительно упороться, но эта игра явно не стоит свеч
Мы детально все проанализировали и устранили трудность.
Также, дозачислили сумму вам на счет кошелька Steam.