Минфин - Курсы валют Украины

Установить

!!!!Банк не рекомендую!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
oe00taua 17 августа 2020, 15:23
Вот приложение конечно супер!… м и всё.
А остальное, ребят, конечно, где-то в нулевых годах--карусели с лимитами, блокировки карт и сумм, и так далее и далее --ниже читайте.

Вы не понимаете, что нет доверия к вам Народа! ну вот нет! Народу, которому вы служите, нужны гарантии и качество обслуживания. Ему не нужны ситуации, когда на кассе при оплате «бракуют кошти» из-за того, что (якобы) ваш алгоритм посчитал, что вы г… и не должны быть клиентом вдруг этого «банка» по непонятным причинам (хотя у человека может быть отличнейшая кредитная история и Даже депозиты в Вашей же «банке»!) человеку урезали лимит под 0, который он месяцами зарабатывал, оплачивая покупки вашей картой!

Вы как красивый Ровер или Мерседес внешне — а под капотом и в салоне всё от Жигули или Таврии!
Замахнулись на европейский сервис — а действуете по-украински-славянски!

Ну не делают так в нормальных странах и банках — не надо резать лимиты и блокировать карты без предупреждений! Ну можно ведь хотя бы за пару дней написать клиенту — мы собираемся сократить ваш лимит на столько то!??? Можно! Но почему вы просто в тихую срезаете его и всё?

Вы теряете доверие людей — а это самое главное! Теперь не хочется пользоваться вашими услугами, ни депозитами, ни кредитами. Вы не-на-деж-ны!

Ваша машина в любой момент может сломаться или откажут тормоза или пробьется бак топливный сам просто так — и человек окажется посреди леса или пустыни без помощи, на которую он рассчитывал, которую вы рекламировали, в которой отказали.

Не надо так делать.
Вы и мне заморозили лимит, специально (чтобы проценты за 2 месяца снять) загнали в минуса, лишили карты, а так бы оплачивала все и пользовалась ею как до этого месяцами. Теперь выплачиваю только мин платеж, а карта погружается в минуса все глубже и глубже как в болото. Я в минусе а вы в плюсе — так как вы получили в итоге бОльшую сумму. Может в этом и есть ваш великий план?

НУ вот нельзя с нашим народом так делать, нет доверия к таким «банкам», и все плюсы приложения испаряются сразу! В Привате и А-банке тоже есть приложения и неплохие. Лучше я буду сотрудничать с ними и доверять свои деньги, но я буду точно знать, что никакой робот какой то «банки» не срежет весь лимит без предупреждения и я не окажусь на кассе с 0 на счету.
monobank
Ответ банка
17 августа 2020, 15:44
Жаль, что у вас возникли такие эмоции. Однако пересмотр и ограничение по лимиту устанавливается на основании множества причин. Для того чтобы разобраться в ситуации, мы напишем вам в личные сообщения

Комментарии - 15

+
+36
Zhmunya
Zhmunya
17 августа 2020, 17:36
#
Интересно, почему люди рассчитывают только на один банк? Что мешало иметь карты А-Банка, Привата и Монобанка? К чему этот плач о снижении лимита?
Вы в любом случае снимая наличные или переводя кредитные средства для погашения ними текущей задолженности платите 4% комиссии — экономия в чем, если по кредиту 3,2% в месяц?
Отзыв высасан из пальца — никакой смысловой нагрузки и много текста ни о чем — одни эмоции.
+
0
mlp711141
mlp711141
17 августа 2020, 23:26
#
Скажу от себя:
1. карты А-банка у меня нет, я в сельской глуши а ближайшее отделение в Киеве.
2. Карты Примата две (бывшая зарплатная, пока работал на горе-провайдера интернета и универсальная). С Приматом из-за работы на интернет-провайдера сложились плохие отношения (заставили уйти как с.т.а.р.о.г.о п.е.р.д.у.н.а, да ещё и не совсем хорошую медицинскую репутацию испортили) из-за чего у меня глубокая просрочка по карте универсальная а дебетовая карта у меня как и у всех имеет входящую комиссию. С картой Ощадбанка та-же история - она дебетовая.
3. Вот и выпал выбор на монобанк или спортбанк (кредитные без кредитного лимита). Входящей комиссии нет, оплата в магазине без комиссии. Спортбанк отпал - на мой нищебродский планшет не ставилось их приложение (у меня на глючном планшете андроид 4.4 а требуется не ниже пятого), а монобанк мне выдал карту (правда конкретно косились на мой устаревший планшет).

У меня низкий оборот средств по карте, никогда ничего не снимал наличкой - всё тратил в продуктовых магазинах по безналу. Источники дохода? Когда шабашка на небольшую сумму, а в основном на буксах копейки собираю на Payeer кошелёк и вывожу на карту через обменник, а потом в магазин или в аптеку. Мы с мамой нищие переселенцы, живём в основном на мои нерегулярные шабашки (в основном бартер: платят как правило продуктами и не нужно бежать в магазин) да мамину минимальную пенсию.
+
0
smad2005
smad2005
18 августа 2020, 6:21
#
У кредит агриколя 30-36% годовых эффективная ставка по кредиту, у моно 45.8%—47.18% годовых
+
+30
Toxa David
Toxa David
17 августа 2020, 17:40
#
«Ну не делают так в нормальных странах и банках» — не надо сначала требовать лимиты, потом требовать не срезать их а повышать, а потом «выплачивать только мин платеж, а карта погружается в минуса все глубже и глубже как в болото. Я в минусе а вы в плюсе — так как вы получили в итоге бОльшую сумму.» Может надо сначала думать как отдавать будете, или вы не знали что банк в любой момент может обнулить (срезать) лимит? «что никакой робот какой то «банки» не срежет весь лимит без предупреждения и я не окажусь на кассе с 0 на счету.» — почитайте отзывы о других банках (привате например) там каждый второй отзыв «необоснованое уменьшение лимита» https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/177852/ «являюсь клиентом банка около 8 лет, правила по погашению не нарушал никогда, лимит по карте был около 30к грн, сегодня приходит смс от ПБ уважаемый…»
+
+21
Alenochek
Alenochek
17 августа 2020, 18:45
#
Я смотрю тут одна категория людей пишет негативные отзывы, и это не те, кто карту приобретает для удобного безналичного расчёта в магазинах, приятного кэшбэка и выгодного депозита, а исключительно те, кто нагребает в разных банках кучу кредиток лишь для того чтоб жить за счёт чужих средств, огромные кредитные лимиты им подавай, чтоб кутить за счёт банка. Привыкают жить в долг. 
И что интересно, одинаково агрессивные люди те кому не дали кредитный лимит, и те кому дали и забрали, и те кому дали но они не в состоянии ответственно погашать кредит в срок и сразу давай вонять тут о несправедливости жизни.. 
Еще на 1 курсе в университете на первой ленте дисциплины «деньги и кредит» мне лично объяснили доходчиво, что такое кредитные обязательства: «кредит - петля». И я никогда даже не задумывалась о том, чтоб где-то взять кредит и влезть в долги. 
Поэтому необходимо повышать финансовую грамотность населения, для разъяснения невыгодности кредитов. Учить планировать свой бюджет. Жить по средствам. И не будет тогда таких проблем)
+
0
oe00taua
oe00taua
17 августа 2020, 19:51
#
«кредит - петля»?  не ту экономику вы учили.   пойдите в штатах расскажите про такой лозунг. просто есть хорошие и есть плохие кредиты. если банк дает продукт - кредитку, то должен быть лимит, он и есть.....то е сть был, которым человек пользуется и не платит %, если все вовремя погашает, так и было у меня, месяцами пользовалась продуктом кредитным, который рекламирует и предоставляет банк сам, но в это же время мои личные средства приносили мне доход в другом месте, вот НО-но в один момент он поступает не по-человечески, сразу, не предупредив лишает лимита и врет про какие-то 1000 параметров, поступает неправильно, типа - и так сойдет для людишек.
+
+15
Toxa David
Toxa David
17 августа 2020, 21:06
#
О да вы правильно а главное честно поступаете : «месяцами пользовалась продуктом кредитным» «но в это же время мои личные средства приносили мне доход в другом месте» то есть фактически вам кредитный лимит не нужен, вы на нем зарабатываете. А когда банк «не предупредив лишает лимита» вы сразу кричите что мол последнее отбирают «поступает неправильно». А может банку надоело что на его деньгах вы зарабатываете? «и человек окажется посреди леса или пустыни без помощи» - тогда этот хитрый человек изымет свои личные средства из другого места и будет жить на свои. Какая пословица вам нравиться больше про «сколько веревочке не виться ..» или «вор у вора дубинку украл»?
+
0
oe00taua
oe00taua
17 августа 2020, 22:21
#
Это только в нашей славянской культуре такого человека называют хитрым или вором (почему-то) - но на западе совсем иначе, вот поэтому они построили ценные и работающие экономические механизмы, которы дают этим странам процветать. в каком месте я вор? или нарушитель?
банк человеку дает свой кредитный продукт сам - и он должен быть (должен) качественным (но он оказался нет)
забудьте про меня - вы почитайте отзывы за последние месяцы - люди в таких ситуациях и оказывались и на кассе и когда им мелкие поступившие суммы блокируют и тд
а банк плохой.....да
+
+15
Toxa David
Toxa David
18 августа 2020, 8:14
#
«они построили ценные и работающие экономические механизмы, которы дают этим странам процветать.» — что ценного или новаторского в том чтобы брать у банка деньги под 0% (на льготный период) и возвращать банку его же деньги под проценты на месячный депозит. Где прибавочная стоимость? Ее нет. Зато есть куча возмущения когда пиявку оторвали от кормушки.
«в каком месте я вор? или нарушитель? банк человеку дает свой кредитный продукт сам» — уже не дает.
И не надо обобщать. https://minfin.com.ua/2020/08/18/50513332/ Одна из составляющих, от которой зависит место банков в рейтинге, — лояльность вкладчиков. Универсал Банк (место за 2 кв. 2020) — Второе.
+
0
mlp711141
mlp711141
17 августа 2020, 23:42
#
Кто пишет хвалебные отзывы, кто негатив, а я нищебродские отзывы пишу.

Да, кредит - петля. Мой первый кредит - велосипед. Выплатил. Второй кредит - электроплита и стиралка. Выплатил. Третий кредит - душевая кабина - выплатил. Просто нужны эти товары были немедленно (на работу надо было на чём-то ездить, готовить и стирать тоже и мыться тоже - не проситься же это делать у соседей?) и тогда я знал что выплачу. Да и время было другое, довоенное. А тут, как пришлось уехать из Донецкой области в Киевскую, сначала долго не мог найти работу. Потом нашёл, но полгода работал неофициально, а потом, как официально трудоустроили, вскоре повысил Примат мне кредитный лимит. Но на работе это просекли (не стоит пользоваться сетями того провайдера на которого работаешь, мне и дома трафик просматривал мой дурехтор), вот и начали давить на меня, отчего расходы на транспорт+еду+коммунальные+аренду дома превысили доходы. А потом совсем сократили испортив мне медицинскую и финансовую репутацию. Как в вашем случае жить по средствам? Если бы меня не загнали в минус по кредитке, то я бы раньше сам уволился - не работать, заниматься нерегулярными шабашками и готовить дома мне дешевле чем вынужденно покупать на работе готовое работая за минимальную зарплату в нечеловеческих условиях (нет окон, отопления, вентиляции сортир на замке и нет душа на работе - такая была мастерская в офисе интернет-провайдера). Предпринимать неуспешные попытки в поиске удалённой работы выходит дешевле чем в офис ездить.....
+
+7
Radutnyjn
Radutnyjn
17 августа 2020, 19:32
#
Ух ух написано карточка кредитная лимит до 100000, а в реальности дебетная с 0 лимитом.
+
0
oe00taua
oe00taua
17 августа 2020, 22:21
#
Написано карточка кредитная лимит до 100000, а в реальности дебетная с 0 лимитом.
+
0
Toxa David
Toxa David
18 августа 2020, 23:37
#
На сарае «ухо» написано а на самом деле там дрова лежат.
+
+6
troubler
troubler
17 августа 2020, 22:27
#
Так норм и без лимита, хоть он у меня небольшой и есть, но я не пользуюсь. Карту только сделал. Деньги ходят быстро и бесплатно. Пока присматриваюсь с опаской, а то начитался. Софт хороший- думаю с этим все согласятся. Дальше будет видно. Как-то психологически немного дискомфортно что без отделений..., Но такое
+
0
mlp711141
mlp711141
17 августа 2020, 23:48
#
Верно. Мне тоже карта нужна именно для моих нищебродских подработок в интернет, раз я не могу трудоустроиться. У меня карта монобанк совсем без лимита, и я ничего, доволен. Собираю копейки на буксах, вывожу через обменник на карту и хоть какое-то подспорье - могу лишний раз сходить в магазин за хлебушком или в аптеку.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41 41.4903
EUR 44.95 45.4504
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41 41.4903
EUR 44.95 45.4504
Все курсы банка