Блокировка личных средств
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
11.08.2020 в отделении АО ''УНИВЕРСАЛ БАНК'' авторизировался моей картой Монобанк в терминале ibox и пополнил ее на 8 200 гривен. Далее начался ''цирк'', так как не смог ни перевести деньги, ни рассчитаться картой, ни снять в банкомате свою денежку. Я позвонил на колл-центр 0800 205 205, там оператор уведомил меня — Монобанк по личной инициативе, в одностороннем порядке, без предупреждения разрывает со мной все деловые отношения. Не вопрос. НО! Вот зачем тогда банк собирает все данные, все контакты бабушек/бывших девушек? Неужели так сложно/технически невозможно уведомить клиента о проблеме ДО того, как он пополнит счет? Отвечу зачем — как минимум, чтобы Ваша заблокированная денежка повисела у них на счетах и поработала на банк. Как максимум — чтобы человек побегал, а когда надоест — просто забыл на нее. Обратился в отделение АО ''УНИВЕРСАЛ БАНК'', собственно где и получал карту Монобанка. Там сотрудники тупо игнорят и ''футболят'' на колл центр Монобанка, по их словам АО ''УНИВЕРСАЛ БАНК'' — это лишь точка выдачи карт, не более! Ну типа как ларечек, который торгует семечками =) Хотя, в Договоре прописано, что я как физ лицо заключаю Договор на обслуживание именно с АО ''УНИВЕРСАЛ БАНК'', а Монобанк — это всего лишь их услуга для розничных клиентов. Единственно готов отдать должное руководителю отделения, морально поддержала, но не более. В общем, после разговоров на колл центре, написал заявление на закрытие счета Монобанка с переводом личных средств на мою другою карту и отправил на почту финансового мониторинга Монобанка 14.08.2020, получил ответ мол — еще нужно отправить оригинал почтой опять же на АО ''УНИВЕРСАЛ БАНК''. Отправил 15.08.2020. Субъективно мое мнение — не держите на карте монобанка сумму более 500 гривен, чисто так — чтоб в ларечке за семечки рассчитаться. Я уже молчу, про их новую услугу для ФОПов, там вообще трэш наверное будет. Еще по поводу финансового мониторинга Монобанка/АО ''УНИВЕРСАЛ БАНК'' — у себя в горле бревно не видят, в судебном реестре много дел по поводу отмывания доходов, в котором постоянно фигурирует данный банк, НО при этом, они видят соринку в глазе у физ лица на 8 200 гривен. Ну что же, ждем реакции банка/банков.
Ответ банка
monobankua
15 августа 2020, 18:28
Наши специалисты подготовят и отправят вам официальный ответ на ваше обращение, которое вы отправили на юридический адрес
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 37
Просто так банк стосунки з клієнтом не розриває. Отже, є якісь причини.
« не держите на карте монобанка сумму более 500 гривен» - я вже 2.5 роки не одну тисячу на цій карті тримаю і ніхто мене не блокує.
« не держите на карте монобанка сумму более 500 гривен» - я вже 2.5 роки не одну тисячу на цій карті тримаю і ніхто мене не блокує.
- +
- +15
- Дмитрий Ластовецкий
- 15 августа 2020, 18:29
- #
Вот и зря. Стрельнет, будите потом локти кусать.
У Вас «стрельнуло» за кілька днів. У мене не «стріляє» 2.5 роки. «Совпадение ? - не думаю». Напевне у Вас для цього є якісь причини, які тут не озвучені (можливо і ненавмисно) і яких немає у мене.
- +
- +15
- Дмитрий Ластовецкий
- 15 августа 2020, 21:27
- #
Ну во-первых не за несколько дней, а месяца три-4. 2ое - мне абсолютно не интересно, по какой причине это произошло, я лишь хочу чтобы мои собственные средства банк вернул. 3- у меня есть и другие карты других банков тоже не 1 год, никогда такого небыло.
Не стельнет
- +
- 0
- Дмитрий Ластовецкий
- 15 августа 2020, 21:23
- #
Стрельнет
Очень странный и сжатый отзыв. Автор явно что-то не договаривает. Прекратить сотрудничество с клиентом из-за пополнения счета наличкой - казуистика (если бы такое было, я бы перестал быть клиентом Моно по инициативе банка уже через пару недель после оформления карты).
Реакции банка/банков не будет...с этим финмоном полный треш
- +
- +15
- Дмитрий Ластовецкий
- 15 августа 2020, 18:36
- #
Моно ответил - их спецы всё проверят)
Главное чтоб не через 2 месяца
- +
- +22
- Дмитрий Ластовецкий
- 15 августа 2020, 21:29
- #
Да Вы знаете, главное результат)
- +
- +15
- Дмитрий Ластовецкий
- 15 августа 2020, 18:31
- #
Чего это сжатый? Написал все как есть и по хронологии. И чего мне не договаривать? Мне деньги мои нужны вот и все. Казуистика в действии.
- +
- +15
- Дмитрий Ластовецкий
- 15 августа 2020, 18:33
- #
Чего это сжатый? Написал все как есть и по хронологии. И чего мне не договаривать? Мне деньги мои нужны вот и все. Казуистика в действии.
А до этого пользовались монобанком? какие операции были?
И для чего пополняли?
- +
- +15
- Дмитрий Ластовецкий
- 15 августа 2020, 21:28
- #
Да какая разница для чего, на девочек потратить хотел)) мои средства
Очень большая, чем докажите чьи средства? Я вот свои крайне редко обналичиваю в в таких объемах. Пополнения других карт / счетов вообще использую СЭП.
- +
- 0
- Дмитрий Ластовецкий
- 16 августа 2020, 11:56
- #
Омг, друг, Вы либо монобот какой-то либо школьник. Перечитайте пост, я не снимал наличку до этого вообще, от слова - совсем и не планировал. Специально для Вас впоследний раз пишу, может с 3его раза до Вас дойдет - я ничего и никому, а особенно Монобанку доказывать не собираюсь, да и банку это не нужно судя по тому, что он и не требует от меня ничего. Моя задача - закрыть счет и получить свою личную денежку. Это всё, пожалуйста, не позортесь и не комментите больше мой пост.
- +
- +15
- Дмитрий Ластовецкий
- 15 августа 2020, 21:28
- #
Да, 3-4 месяца. Только пополнение через терминал, расчеты в магазинах и переводы.
«...и переводы» - як варіант, можливо, що із-за цього. Запідозрили Вас у використанні карти для підприємницької діяльності, чи у незаконній підприємницькій діяльності.
- +
- 0
- Дмитрий Ластовецкий
- 15 августа 2020, 21:42
- #
Не суть, деньги не в аресте, постановления суда нет. А значит, по закону банков и банковской деятельности после написания заявления на закрытие счета с переводом денег, должны вернуть на протяжении 3ьох рабочих дней. Но в силу того, что отделений нет, заявлений писать негде, послал оригинал почтой..что сказать..
Думаю, всі будуть вдячні, якщо відпишетесь про фінал історії. Успіху !
- +
- +15
- Дмитрий Ластовецкий
- 15 августа 2020, 21:52
- #
Спасибо, взаимно. Да, отпишу обязательно.
- +
- +15
- Дмитрий Ластовецкий
- 15 августа 2020, 21:55
- #
Чего это сжатый? Написал все как есть и по хронологии. Не в моих интересах чего-то не договаривать, так как мне деньги мои нужны вот и все. Казуистика в действии.
Всем интересно как вы добились подобных отношений с банком. Я вот уже месяц, как ФОП зарегистрирован в банке — и еще больше года каждый месяц прогоняю через банк под 100тыс грн — проблем нет.
А у вас на 8200грн возникли непонятки с банком? Как так?
А у вас на 8200грн возникли непонятки с банком? Как так?
- +
- +15
- Дмитрий Ластовецкий
- 15 августа 2020, 23:15
- #
Перечитайте мой пост подажулайста. Как так? зачем? почему? - мне это не озвучили на колл центре и мне абсолютно это не интересно. Смысл моего поста - не узнать или решить причину блокировки, а в том - как это происходит на практике и самое главное - как забрать свои личные средства обычному человеку. Банков у нас куда не плюнь на каждом углу. Повторюсь - у меня, как и Вас наверное, не одна карта физ лица в разных банках и с таким «цирком» лично я столкнулся впервые. Но у меня есть одна теория как я добился таких отношений с Монобанком - на тех выходных я «отдыхал» с одной барышней, наверное она жена кого-то из финансового мониторинга Монобанка)
- +
- +22
- Дмитрий Ластовецкий
- 15 августа 2020, 23:36
- #
Ога, зато ФОПу, если он попадет в какой-то трабл накшталт моего, будет крайне весело общяться с 19ти летним мальчиком на колл центре, или с 17ти летней студенткой по чатику в телеграмме - почему его 100тыс гривен заблокированы для его нанятых строителей в пятницу вечерком)
Стандартная тактика - облить грязью оппонента, чтобы отвести от себя подозрения.
Если вы белый и пушистый, то зачем это делать?
Вернут вам средства после получения письма, а ваши домыслы зачем это банку по уровню детского сада.
Не хотите знать причины расторжения отношений - значит они вам известны.
То что вас не трогали в других банках показатель того что вам просто пока везло.
Суть отзыва размыта большим изложением - проблема в чем?
- +
- +7
- Дмитрий Ластовецкий
- 16 августа 2020, 15:13
- #
Еще 1 школьничек. Вы я вижу с дружками моноботами в садике читать так и не научились.
1. Оппонента у меня сдесь нет и быть не может, вы еще не доросли до этого. Грязью я никого не обливал, а лишь описал реальную, неприятную для меня ситуацию с банком.
2. Мне абсолютно не интересно, зачем это банку и почему это случилось, это я написал уже 25 раз. Учитесь воспринимать инфу с первого раза, перед тем как что-то писать.
3. Проблем в чем? Опять же - перечитайте пост, мне надоело таким как Вы писать одно и тоже.
4. А я не говорил, что я белый и пушистый, опять же - перечитайте конец поста моего.
Спасибо за оценку — хочу расстроить давно закончил и школу и два университета. Относительно Моноботов — позиция тоже удобная и понятная, все кто против будут туда зачислены. Посмотрели бы профиль для начала суждения.
Все ваши суждения о Монобанке основаны на ваших домыслах. Если признаете, что не белый и не пушистый, то не понятна причина кипиша — заявление по закону могут месяц рассматривать, а вы через 3 дня уже денег требуете, когда письмо 5-7 дней идет.
Банк не может закрыть счет без заявления клиента, а он его пока не получил или покажите уведомление о вручении.
Если у вас нет тут оппонента, то непонятно кому вы тогда пишите в принципе.
Если вам не интересно зачем это банку, то не понятны ваши домыслы в отзыве относительно целей использования банком заблокированных средств.
В школе я так понял вы плохо учились так как у изложения должно быть три раздела, а у вас один и поэтому понять суть проблемы не получается — деньги заблокировали, не уведомили, персонал морозится, банк плохой так как во многих делах фигурирует и т.д.
Суть можно выделить из всего этого всего было?
Наберитесь терпения и думаю на следующей неделе банк получит письмо и переведёт средства.
Все ваши суждения о Монобанке основаны на ваших домыслах. Если признаете, что не белый и не пушистый, то не понятна причина кипиша — заявление по закону могут месяц рассматривать, а вы через 3 дня уже денег требуете, когда письмо 5-7 дней идет.
Банк не может закрыть счет без заявления клиента, а он его пока не получил или покажите уведомление о вручении.
Если у вас нет тут оппонента, то непонятно кому вы тогда пишите в принципе.
Если вам не интересно зачем это банку, то не понятны ваши домыслы в отзыве относительно целей использования банком заблокированных средств.
В школе я так понял вы плохо учились так как у изложения должно быть три раздела, а у вас один и поэтому понять суть проблемы не получается — деньги заблокировали, не уведомили, персонал морозится, банк плохой так как во многих делах фигурирует и т.д.
Суть можно выделить из всего этого всего было?
Наберитесь терпения и думаю на следующей неделе банк получит письмо и переведёт средства.
- +
- +7
- Дмитрий Ластовецкий
- 16 августа 2020, 17:40
- #
Воу, Вы первый в комментах, кто красиво всё разложил, без маразма и нравоучений. Не скажу, что полностью с Вами согласен, есть пункты с чем не согласен, но не суть. В целом - красиво.
Окей, набираюсь терпения и побуду «ждуном»)
- +
- 0
- Дмитрий Ластовецкий
- 16 августа 2020, 15:17
- #
«Вернут вам средства после получения письма» -
вот за эту фразу - хотел бы Вас поблагодарить, немного успокоили. Если конечно оно действительно так и будет.
- +
- +7
- Дмитрий Ластовецкий
- 25 августа 2020, 20:39
- #
Сегодня 25.08. ни денег и ниодного ответа, тупо ниодного.
- +
- 0
- Дмитрий Ластовецкий
- 9 октября 2020, 22:46
- #
Итак отчитываюсь. Вонючая «банка» заблокировала мне мои личные средства 11.08.20. Сегодня 9.10.20 мне перевели мои средства. Итог - 5 письменных обращений в банк, 10 звонков на кц, 20 обращений в службу поддержки, около 20 и-мейлов за эти 2 месяца блока. А так-то ничего сложного, чтобы с*ука «банка» от Юниверсал банка выдала Вам Ваших аж 8000 гривен. Всем спасибо, моноботы - свободны.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.15 | 41.6493 |
EUR | 44.85 | 45.4401 |
Все курсы банка |