Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Не верьте банку не единому слову!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
irinal2020 6 августа 2020, 10:17
Не хочу писать про коронавирус, все и так о нем знают, и знают его последствия в экономическом плане. На сегодняшний день образовалась просрочка по кредиту 14000грн, мои просьбы банку по реструктуризации были отклонены, но 20.08 меня набрала девушка и сказала что банк пересмотрел решение, и если я до 29.07 внесу 4000грн, банк реструктуризует задолженность и я смогу ее выплачивать равными частями. Девушка сказала что в приложении будет уведомление, и с нового месяца я увижу минимальный платеж и условия реструктуризации. 29.07 я написала в банк что выполнила условия, и тут началось самое интересное, поддержка сказала ждите, прошло время, ничего не поменялось, я начала писать чтобы со мной кто-то связался, каждый день мне говорили что в течении суток со мной кто-то свяжется. Прошу заметить что с 29-го числа я писала в банк каждый день, и по сегодняшний день 05.08 меня даже никто не набрал. 03.08 удались достучатся до менеджера, который создал заявку и даже дал мне номер 897188, сказал что в течении суток со мной свяжутся, разумеется со мной никто не связался, но на следующий день 04.08 я получила смс и пуш уведомление что банк готов предложить реструктуризацию, я сразу же написала в поддержку про условия, но мне сказали что опять создадут заявку и мне нужно ждать сутки чтобы получить условия, прошли еще одни стуки и мне никто не позвонил. 05.08 я обратилась в поддержку по поводу того что не получила обещанные условия и со мной никто не связался, в поддержке мне сказали что сообщения я получила по ошибки, реструктуризации нет, за все время с 29.07 все мои заявки находятся у менеджеров на рассмотрении и не одна не обработана по сей день. Если вдруг кому-то будет интересно есть все скриншоты с общения в поддержке, смс и телефонный разговор. Но я просто устала, от их пустых обещаний и обмана. Я просто не понимаю как можно позволять себя общаться так с клиентами.

Обидно слышать про лояльность банка и хваленую поддержку и то как каждый вопрос будет решен, а по факту получаешь обман со стороны сотрудников, и за 8 дней обращений каждый день, с тобой даже никто не связывается. Крайне не советую данный банк, очень обидно что столкнулась с такой ситуацией и крайне обидно что в наше время банк позволяет себе так вести с клиентами, которые по всей видимости для ник ничего не стоят. #Гороховский #Рогальский
monobank
Ответ банка
6 августа 2020, 14:47
Приносим извинения за данную ситуацию.
К сожалению, изначально сотрудник вас некорректно проконсультировал, из-за чего возникла данная ситуация.
Мы детально провели диалоги и провели работу с сотрудниками.
Коллеги предоставили вам детально всю информацию в звонке.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41 41.4903
EUR 44.95 45.4504
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41 41.4903
EUR 44.95 45.4504
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝 / Не верьте банку не единому слову!