Полностью доволен
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Был несколько удивлен что большинство жалоб на размер кредитного лимита. Банк не благотворительная организация и так достаточно большой срок без процентов. Да и в чужой монастырь со своим уставом не ходят. Никто ж от вас не требует кому то одолжить денег, если вы считаете что это рискованно. Может надо сначала определиться зачем вам карта? Я завел карту исключительно для расчетов, чтоб не светить зарплатную. Держу на ней около 1000грн, лимит отключил сам, хоть мне и предлагали. И вот для этого банк просто идеален! Кешбек- мелочь, но приятно, отсутствие комиссий, супер удобное приложение. По тех.поддержке — случайно забрал в магазине чужую карту, позвонил около 21:00, сообщил об этом, оставил свой номер. Через 5 мин позвонила владелица карты и вопрос решился. Из предложений — банку с главного экрана я б тоже убрал, очень хочется видеть фамилию кому деньги переводишь. Правда пока не готов сделать его основным банком из-за вопросов по снятию налички. А так я очень доволен сотрудничеством.
Ответ банка
21 июля 2020, 12:04
Спасибо за отзыв!
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 32
Ну а кто-то открывает кредитную (!) карту в надежде получить именно кредитную, а не дебет. Так-то и у Привата можно открыть сразу карту для выплат и класть туда по 1000 и платить за хлебушек в мазагинах.
- +
- +15
-
- Qwerty1999
- 21 июля 2020, 9:33
- #
Затем, что кредитная карта от дебетовой отличается функционалом,
даже если на кредитной карте нулевой кредитный лимит на сегодняшнее число.
И конечно у кредитки другой бин-код, что иногда тоже важно...
даже если на кредитной карте нулевой кредитный лимит на сегодняшнее число.
И конечно у кредитки другой бин-код, что иногда тоже важно...
- +
- 0
-
- AlexiusTwentyOn
- 21 июля 2020, 9:38
- #
Какие функции выполняет кредитка, что не доступны дебету?
- +
- 0
-
- Qwerty1999
- 21 июля 2020, 10:00
- #
Самые обычные…
Некоторые сервисы требуют наличия исключительно кредитной карты…
Например, сервисы аренды автомобилей в Европе.
Некоторые гостиницы бронируют номера только по кредитной карте.
Для регистрации членства в некоторых сообществах тоже требуется кредитная карта,
например, моим знакомым в Европе пришлось регистрировать членство в сквош-клубе
исключительно по кредитной карте, по дебетовой отказывались принимать в члены клуба.
Применительно к украинской действительности, большинству клиентов всё-таки
нужна кредитная карта исключительно из-за не нулевого кредитного лимита…
Некоторые сервисы требуют наличия исключительно кредитной карты…
Например, сервисы аренды автомобилей в Европе.
Некоторые гостиницы бронируют номера только по кредитной карте.
Для регистрации членства в некоторых сообществах тоже требуется кредитная карта,
например, моим знакомым в Европе пришлось регистрировать членство в сквош-клубе
исключительно по кредитной карте, по дебетовой отказывались принимать в члены клуба.
Применительно к украинской действительности, большинству клиентов всё-таки
нужна кредитная карта исключительно из-за не нулевого кредитного лимита…
- +
- 0
-
- AlexiusTwentyOn
- 21 июля 2020, 10:03
- #
Полностью согласен, что описано выше, но ведь в Украине не так много людей которым действительно нужны эти функции согласитесь? А в случае если нужно бронировать отель, авто, для этих целей лучше завести персональную карту
- +
- 0
-
- Qwerty1999
- 21 июля 2020, 10:14
- #
AlexiusTwentyOn
«лучше завести персональную карту»
Конечно лучше завести персонифицированную кредитную карту…
Также лучше ехать в отпуск, в командировку или даже на временную работу в Европу не с одной кредиткой одного банка, а минимум двумя-тремя, да ещё и дебетовую с ненулевой суммой на балансе прихватить к карманным деньгам в евровалюте…
Например, у меня пара кредиток Привата (VISA и Mastercard) — персонифицированные с фото, поэтому кредитки Монобанка и ПУМБа принял решение не персонифицировать, но от этого они не перестают быть кредитными картами.
Зато есть выбор на все случаи жизни — ведь периодически бывают различные акции для владельцев кредиток Виза или Мастеркард…
«не так много людей которым действительно нужны эти функции»
Но и не так мало украинцев, которые после подписания безвиза с Европой
решили посмотреть на иной мир, а когда едешь даже с туристическими целями,
то всё-таки закладываешь больше возможностей, чем иногда ими пользуешься.
«лучше завести персональную карту»
Конечно лучше завести персонифицированную кредитную карту…
Также лучше ехать в отпуск, в командировку или даже на временную работу в Европу не с одной кредиткой одного банка, а минимум двумя-тремя, да ещё и дебетовую с ненулевой суммой на балансе прихватить к карманным деньгам в евровалюте…
Например, у меня пара кредиток Привата (VISA и Mastercard) — персонифицированные с фото, поэтому кредитки Монобанка и ПУМБа принял решение не персонифицировать, но от этого они не перестают быть кредитными картами.
Зато есть выбор на все случаи жизни — ведь периодически бывают различные акции для владельцев кредиток Виза или Мастеркард…
«не так много людей которым действительно нужны эти функции»
Но и не так мало украинцев, которые после подписания безвиза с Европой
решили посмотреть на иной мир, а когда едешь даже с туристическими целями,
то всё-таки закладываешь больше возможностей, чем иногда ими пользуешься.
- +
- 0
-
- AlexiusTwentyOn
- 21 июля 2020, 10:23
- #
Не хочу вот этого)) Про безвиз) А на самом деле найти 60-100€ на визу и раньше проблем не возникало, для тех кто ездит в Европу
- +
- 0
-
- Qwerty1999
- 21 июля 2020, 10:41
- #
AlexiusTwentyOn
«Не хочу вот этого))»
Если лично вы чего-то не хотите - имеете право не пользоваться...
Вас никто не принуждает, но это не значит что надо ограничивать права
и желания других граждан Украины...
Согласитесь, что для поездок в Россию безвизовый режим у украинцев был всегда,
поэтому при Порошенко был подписан безвиз с Европой, чтобы уравнять права граждан.
Теперь что в ЕС что в РФ - безвизовый режим.
Равные права и равные возможности...
«Не хочу вот этого))»
Если лично вы чего-то не хотите - имеете право не пользоваться...
Вас никто не принуждает, но это не значит что надо ограничивать права
и желания других граждан Украины...
Согласитесь, что для поездок в Россию безвизовый режим у украинцев был всегда,
поэтому при Порошенко был подписан безвиз с Европой, чтобы уравнять права граждан.
Теперь что в ЕС что в РФ - безвизовый режим.
Равные права и равные возможности...
- +
- 0
-
- AlexiusTwentyOn
- 21 июля 2020, 10:44
- #
Был подписан, да, но на каких условиях, не все знаете ли этим интересуются, а очень зря
- +
- +11
-
- Qwerty1999
- 21 июля 2020, 11:01
- #
AlexiusTwentyOn
«Был подписан, да, но на каких условиях»
А в чём у вас собственно проблема по вопросу украинского безвиза с Европой - переживаете, что украинцы перестали ломиться в Москву и Питер на заработки, а всё больше мотаются по странам Европы...
«Был подписан, да, но на каких условиях»
А в чём у вас собственно проблема по вопросу украинского безвиза с Европой - переживаете, что украинцы перестали ломиться в Москву и Питер на заработки, а всё больше мотаются по странам Европы...
- +
- 0
-
- AlexiusTwentyOn
- 21 июля 2020, 11:03
- #
Если вы считаете что ездить на заработки в Европу на мягко говоря рабские вакансии, это нормально и даже достижение, тогда не о чем разговаривать
- +
- +11
-
- Qwerty1999
- 21 июля 2020, 11:13
- #
AlexiusTwentyOn
«Если вы считаете что ездить на заработки в Европу»
Предлагаю закруглить общение не по теме Монобанка.
Я уверен, что в полном объеме ответил на все вопросы по теме — зачем гражданам Украины
нужна именно кредитная карта и её отличие от дебетовой.
А всё остальное обсуждение — о безвизе, о работе в Европе и кому это надо или не надо — предлагаю перенести в личный блог.
«Если вы считаете что ездить на заработки в Европу»
Предлагаю закруглить общение не по теме Монобанка.
Я уверен, что в полном объеме ответил на все вопросы по теме — зачем гражданам Украины
нужна именно кредитная карта и её отличие от дебетовой.
А всё остальное обсуждение — о безвизе, о работе в Европе и кому это надо или не надо — предлагаю перенести в личный блог.
Разница только, что там кредит, а там твои деньги.
- +
- 0
-
- AlexiusTwentyOn
- 21 июля 2020, 9:56
- #
Автор выше не согласен, вот я и спрашиваю
- +
- 0
-
- Qwerty1999
- 21 июля 2020, 10:01
- #
Ответ несколько выше - 21 июля 2020, 10:00
- +
- 0
-
- AlexiusTwentyOn
- 21 июля 2020, 10:04
- #
А ещё, как думаете для чего европейцы требуют для вышеперечисленного кредитки?
- +
- 0
-
- Qwerty1999
- 21 июля 2020, 10:32
- #
AlexiusTwentyOn
«для чего европейцы требуют для вышеперечисленного кредитки?»
Чтобы снять деньги в случае форс-мажора...
Например, гостиницы имеют право снимать деньги с клиента без физического наличия карты ручным вводом номера карты, срока её действия и cvv-кода (я когда-то уже упоминал об этом) - такой функционал доступен не только гостиницам но и службам бронирования автомобилей и устанавливается банком-эквайером по запросу от соответствующего юридического лица.
Самый простой пример - клиент гостиницы повредил имущество в номере, где проживал и сбежал из гостиницы - никто за ним бегать с протянутой рукой по всему миру не будет - составляют акт о повреждениях, производят оценку и через банковский терминал в ручном режиме без наличия БПК производят оплату. Если на кредитке физически нет денег, то кредитная карта загоняется в технический овердрафт и у клиента на кредитке появляется минус, который он обязан погасить банку-эмитенту карты.
Аналогично и по аренде автомобилей - клиент может бросить автомобиль где угодно и сбежать.
Полиция конечно найдёт автомобиль и вернёт фирме-владельцу, а кто возместит ущерб?
Вот для этих целей при аренде автомобиля тоже требуют указание кредитной карты, которую как и в случае с гостиницей без проблем загоняют в технический овердрафт...
«для чего европейцы требуют для вышеперечисленного кредитки?»
Чтобы снять деньги в случае форс-мажора...
Например, гостиницы имеют право снимать деньги с клиента без физического наличия карты ручным вводом номера карты, срока её действия и cvv-кода (я когда-то уже упоминал об этом) - такой функционал доступен не только гостиницам но и службам бронирования автомобилей и устанавливается банком-эквайером по запросу от соответствующего юридического лица.
Самый простой пример - клиент гостиницы повредил имущество в номере, где проживал и сбежал из гостиницы - никто за ним бегать с протянутой рукой по всему миру не будет - составляют акт о повреждениях, производят оценку и через банковский терминал в ручном режиме без наличия БПК производят оплату. Если на кредитке физически нет денег, то кредитная карта загоняется в технический овердрафт и у клиента на кредитке появляется минус, который он обязан погасить банку-эмитенту карты.
Аналогично и по аренде автомобилей - клиент может бросить автомобиль где угодно и сбежать.
Полиция конечно найдёт автомобиль и вернёт фирме-владельцу, а кто возместит ущерб?
Вот для этих целей при аренде автомобиля тоже требуют указание кредитной карты, которую как и в случае с гостиницей без проблем загоняют в технический овердрафт...
- +
- 0
-
- AlexiusTwentyOn
- 21 июля 2020, 10:36
- #
Классно, выходит не хочешь оформлять кредитную карту будешь ездить на трамвае и жить на улице
- +
- 0
-
- Qwerty1999
- 21 июля 2020, 11:08
- #
AlexiusTwentyOn
«Классно, выходит»
Это ваш личный выбор...
Можете вообще в Европу ни ногой, а если уж решили посетить,
то будьте добры соблюдать общепринятые европейские правила,
а не лезть в чужой монастырь со своим уставом...
Я так понимаю, что безвизовый режим
с Евросоюзом вас очень сильно раздражает.
Ну так для вас есть туристические маршруты по золотому кольцу России,
хотя бронировать номер в московской гостинице возможно тоже
придётся исключительно кредитной картой - ведь там
тоже не полные идиоты работают...
«Классно, выходит»
Это ваш личный выбор...
Можете вообще в Европу ни ногой, а если уж решили посетить,
то будьте добры соблюдать общепринятые европейские правила,
а не лезть в чужой монастырь со своим уставом...
Я так понимаю, что безвизовый режим
с Евросоюзом вас очень сильно раздражает.
Ну так для вас есть туристические маршруты по золотому кольцу России,
хотя бронировать номер в московской гостинице возможно тоже
придётся исключительно кредитной картой - ведь там
тоже не полные идиоты работают...
- +
- +15
-
- AlexiusTwentyOn
- 21 июля 2020, 11:15
- #
«Я так понимаю, что безвизовый режим
с Евросоюзом вас очень сильно раздражает.» Отнюдь, про Россию не слова я не написал, вывод напрашивается сам собой
- +
- 0
-
- Qwerty1999
- 21 июля 2020, 11:18
- #
«Отнюдь, про Россию не слова я не написал»
Иногда достаточно критиковать всё европейское…
А зачем про РФ вам что-то писать — безвизовый режим с РФ у нас с 1991 года и по сей день.
А вот безвизовый режим с Европой у нас совсем недавно и вас это почему-то раздражает.
Как и трудоустройство украинцев на работу в Европейских странах…
Иногда достаточно критиковать всё европейское…
А зачем про РФ вам что-то писать — безвизовый режим с РФ у нас с 1991 года и по сей день.
А вот безвизовый режим с Европой у нас совсем недавно и вас это почему-то раздражает.
Как и трудоустройство украинцев на работу в Европейских странах…
- +
- 0
-
- AlexiusTwentyOn
- 21 июля 2020, 11:23
- #
«Был подписан, да, но на каких условиях»
Изучите на досуге, если будет желание эту тему подробнее, вопросов станет значительно меньше
Изучите на досуге, если будет желание эту тему подробнее, вопросов станет значительно меньше
- +
- 0
-
- Qwerty1999
- 21 июля 2020, 11:25
- #
Если вам это важно и интересно - сами и изучайте...
Пусть тогда не дурят людей,а пишут правду Кредитная карта с 0 лимитом,а не там 100000,200000.
- +
- +11
-
- KyDesNiKKieV
- 21 июля 2020, 10:06
- #
Разумеется карта кредитная. Собственно для выдачи этих кредитов всё и расчитанно. Кредиты - основной способ зароботка. Только % закредитованости населения очень высок. И надо помимо того что бы выдавать кредиты, выдавать их тем, кто эти самые кредиты вернёт.
- +
- +11
-
- AlexiusTwentyOn
- 21 июля 2020, 9:41
- #
Вот, здравомыслящий человек, собственно для этого она и нужна, кредитный лимит так для того «шобы було», кому не понравился отзыв автора, кто вам мешает закинуть 10к или 100,если они конечно у вас есть) Не только хлебушек можно будет купить)) А так пользоваться всеми преимуществами карты, и не волновался и проверять постоянно этот лимит
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в monobank
| Валюта | Покупка | Продажа |
| USD | 41.85 | 42.3603 |
| EUR | 49.33 | 49.95 |
| Все курсы банка | ||