Выдача депозита в А-Банке
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 6
- +
- +30
- dimakaminskiy
- 16 июня 2020, 16:15
- #
Добрый день.
В самом приложении при генерации кода, клиент выбирает отделение и дату на которую будет заказана сумма.
Я как раз об этом пишу, что сумма сама не заказывается при выборе отделения и даты, ваш оператор подтвердила, что без дополнительного заказа наличных (через горячую линию или выйбер) денег в кассе не выдадут. Я прошу автоматизировать этот процесс или добавить кнопку заказ денег в отделение, чтобы не писать в техподдержку или не звонить на горячую линию.
В самом приложении при генерации кода, клиент выбирает отделение и дату на которую будет заказана сумма.
Я как раз об этом пишу, что сумма сама не заказывается при выборе отделения и даты, ваш оператор подтвердила, что без дополнительного заказа наличных (через горячую линию или выйбер) денег в кассе не выдадут. Я прошу автоматизировать этот процесс или добавить кнопку заказ денег в отделение, чтобы не писать в техподдержку или не звонить на горячую линию.
- +
- 0
- Ответ банка
- monobankua
- 16 июня 2020, 16:52
- #
Написали вам в личные сообщения
- +
- 0
- Toxa David
- 16 июня 2020, 18:57
- #
Совершенно верно. Предлагал доработать программу еще год назад. Обещали подумать. Думают до сих пор. При снятии депозита долл. звонил в поддержку за 3 дня до окончания. Депозит получил на день позже окончания в А-банке. Похоже экономическая выгода (удержание денег дополнительно на три дня) перевешивает клиентоориентированность.
«В самом приложении при генерации кода, клиент выбирает отделение и дату на которую будет заказана сумма.» — в самом приложении кнопка возможности выбора снятия депозита и заказа денег должна активироваться не в день получения кода а за три дня до окончания депозита предложив выбор закрытия депозита или продления депозита, при выборе закрытия активируется выбор отделения и дату на которую будет заказана сумма.
«В самом приложении при генерации кода, клиент выбирает отделение и дату на которую будет заказана сумма.» — в самом приложении кнопка возможности выбора снятия депозита и заказа денег должна активироваться не в день получения кода а за три дня до окончания депозита предложив выбор закрытия депозита или продления депозита, при выборе закрытия активируется выбор отделения и дату на которую будет заказана сумма.
- +
- 0
- ivandanilich
- 16 июня 2020, 22:47
- #
Это вообще худший банк по снятию депозитов — надо чесать в отделение за наличкой, занимать очередь и копеечные суммы заказывать за неделю
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
На телефоне высвечивается номер, который нужно показать кассиру для снятия средств.
Я пошел в банк, но мне сказали, что деньги нужно заказывать.
Связавшись с службой поддержки получил информацию о том, что действительно деньги нужно заказывать звонком на горячую линию или через вайбер, но в приложении об этом ни слова нет, мой депозит закончен сегодня и я сегодня рассчитываю получить деньги, но заказать можно только на чт после обеда.
Предложение по ситуации.
Пожалуйста, добавьте функцию автоматического заказа средств для выдачи депозитов, а на странице рядом с кодом для выдачи добавьте пожалуйста день и время в которое их можно получить, что бы мы, ваши клиента, не тратили лишнее время для походов в банк впустую, и не отвлекали техподдержку заказом денег в отделение.
Супер сервис.
Напомнить клиенту, что его депозит заканчивается и дать возможность выбора отделения для его получения, заодно и у вас будет 3 дня заказать средства.
Очень расстраивает, то, что банк диктует условие, что можно получить, только в чт после обеда, действительно, что если во вторник и среду мне удобно, а в чт нет?
Отзыв о работнике техподдержки
Я получил хорошую консультацию и всем доволен,
но было бы здорово, если бы не:
а — мне не предложили бы получить средства в UniversalBank,
я живу в Одессе, в Одессе нет таких отделений, эту информацию можно получить из того, какой адрес отделения я выбрал для получения средств,
б — оператор, спросила меня на какой город и отделение я хочу заказать средства,
у вас уже есть эта информация, чтоб клиент не набирал много текста, нужно спросить так, для получения депозита вы выбрали город Одесса, отделение Н по адресу Д, вам заказать деньги на это отделение или предложить 2 ближайших?
г — я спросил у оператора, где я могу оставить отзыв, в ответ получил
какой именно отзыв я хочу оставить, это не совсем верно, как мне кажется, я хотел прийти домой и обдумать все хорошенько.
По поводу отделения
Отделение а-банка находится по адресу проспект Добровольського, 139-А
В самом приложении при генерации кода, клиент выбирает отделение и дату на которую будет заказана сумма.
Также можно через нашу поддержку заказать сумму заранее, чтобы в день окончания сразу получить нужную сумму.
Мы всегда стараемся предоставлять только качественный сервис. Простите, что мы несколько разочаровали вас. Будем совершенствоваться и постараемся больше вас не расстраивать.