Саботаж сотрудников Monobank
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 14
- +
- 0
- Toxa David
- 16 июня 2020, 8:09
- #
А не проще было бы, заметили — вернули в течении 14 дней согласно закона Закона Украины о защите прав потребителей (c изменениями от 16.01.2020 года)
Статья 4. Права и обязанности потребителей
1. Потребители во время приобретения, заказа или использования продукции, реализуемой на территории Украины, для удовлетворения своих личных потребностей имеют право на: 4) необходимую, доступную, достоверную и своевременную информацию на государственном языке о продукции, ее количестве, качестве,ассортименте, ее изготовителе (исполнителе, продавце) в соответствии с Законом Украины «Об обеспечении функционирования украинского языка как государственного»;
Так как вас не предупредили о наличии дополнительной услуги входящей в стоимость товара.
Возврат телефона с программным обеспечением на возврат всей суммы по товару (5250+449,50).
Статья 4. Права и обязанности потребителей
1. Потребители во время приобретения, заказа или использования продукции, реализуемой на территории Украины, для удовлетворения своих личных потребностей имеют право на: 4) необходимую, доступную, достоверную и своевременную информацию на государственном языке о продукции, ее количестве, качестве,ассортименте, ее изготовителе (исполнителе, продавце) в соответствии с Законом Украины «Об обеспечении функционирования украинского языка как государственного»;
Так как вас не предупредили о наличии дополнительной услуги входящей в стоимость товара.
Возврат телефона с программным обеспечением на возврат всей суммы по товару (5250+449,50).
Есть ещё 700 гк, защита прав потребителя: 15.1.6, 17.2 3 абзац, наказание: 23.1 п12 и 155-2 купап,
- +
- 0
- Toxa David
- 16 июня 2020, 8:22
- #
Цена на сайте Фокстрот на 16.06.20г. Смартфон XIAOMI Redmi Note 8 Pro 6/64GB Mineral Grey — 5 999 ₴ https://www.foxtrot.com.ua/ru/shop/mobilnye_telefony_xiaomi_redmi-note-8-pro-6-64gb-black.html
Очевидно брали товар со скидкой / была акция или уценка (витринный вариант).
По инфе на хотлайне цена на смарт 17 мая была 5500грн +/- 500грн, а сейчас выросла.
По инфе на хотлайне цена на смарт 17 мая была 5500грн +/- 500грн, а сейчас выросла.
Кстати в случаи возврата товара, к примеру непригодности к ремонту, то вернут на 449,50 грн меньше. Т.е. фокстрот попросту наегоривает клиентов
Нет гляньте 8 ст защиты прав потребителя (слово скидки нет, Значит полная стоимость) : «у разі підвищення ціни на товар провадяться виходячи з його вартості на час пред'явлення відповідної вимоги, а в разі зниження ціни - виходячи з вартості товару на час купівлі.»
Я покупал на Розетка кондиционер по акции + установка бесплатно.
Но оказывается в моем городе его не устанавливают!, ругался мол нафиг такое предложение, цель была купить и поставить, ведь при покупке переспрашивал — вернули полную стоимость установки кондиционера. Вышел норм кондей по норм цене. Правда установка затянулась на полтора месяца.
Но у автора кейс немного другой.
Но оказывается в моем городе его не устанавливают!, ругался мол нафиг такое предложение, цель была купить и поставить, ведь при покупке переспрашивал — вернули полную стоимость установки кондиционера. Вышел норм кондей по норм цене. Правда установка затянулась на полтора месяца.
Но у автора кейс немного другой.
Наверное я неправильно выразился.
Покупатель заплатил за телефон 5699,5, а ему в чеке пробили стоимость 5250 грн. за телефон и отдельный товар на сумму 449,5 грн.
При возврате денег за телефон по гарантии - магазин вернет сумму 5250 грн., а сумма 449,50 это сумма за ПО, покупатель ее не получит.
Покупатель заплатил за телефон 5699,5, а ему в чеке пробили стоимость 5250 грн. за телефон и отдельный товар на сумму 449,5 грн.
При возврате денег за телефон по гарантии - магазин вернет сумму 5250 грн., а сумма 449,50 это сумма за ПО, покупатель ее не получит.
- +
- 0
- ivandanilich
- 16 июня 2020, 22:45
- #
Это старая схема развода в фокстротах, алло, цитрусах и прочем гуаномагазинах. ну и банк здесь не причем, вы ж видели списание полной суммы. надо писать заяву в магазин и в ОЗПП если магаз морозится, ну и в книгу жалоб магаза неплохо накатать. Думаю магазу вам проще те 450грн вернуть чем проблем отгрести, все равно какому-то лоху впарят тот софт
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
https://prnt.sc/t0bhcz
Вот позиция продавца касательно дополнительного товара в моем чеке: https://prnt.sc/t0biz8
Моя позиция следующая: Частичный возврат средств в размере 449,90 грн. безальтернативно.
В ситуацию был вовлечен Monobank, так как я подал заявку на оспаривания платежа.
Спустя неделю, звонит сотрудник Chargeback и информирует о том что она посоветовалась с коллегами и у меня очень мало шансов выиграть диспут. Причина небольших шансов объяснила тем, что продавец дал согласие на замену чека, убрав при этом дополнительную позицию, но оставив полную уже оплаченную сумму. https://prnt.sc/t0bqz6
Моя позиция оставалась неизменная и я настоял на продолжение оспаривания. https://prnt.sc/t0c7z8
Меня озадачил звонок сотрудника Chargeback которая уж слишком переживала что я потеряю комиссию 19 USD за проигрыш диспута.
Я решил копнуть глубже и поинтересоваться какая причина оспаривания и код который выбрал сотрудник Chargeback и тут началось интересное!
https://prnt.sc/t0bym0
https://prnt.sc/t0bzzc
Сотрудник использовал такой цифровой код для причины chargeback — 4834
А вот расшифровка:
Правильное использование кода причины сообщения 4834
Эмитент или владелец карты определяет, что транзакция была представлена в двух экземплярах.
Транзакция считается дубликатом, если идентификатор терминала, сумма транзакции, дата и время транзакции совпадают.
Я естественно поинтересовался, почему был выбран именно этот код.
И ответ поразителен: https://prnt.sc/t0c3my
С такой причиной chargeback, у меня нет шансов на выигрыш диспута. Так как двойного списания средств не было как такого.
Также спустя 10 дней до написания моего отзыва, менеджер не вмешался в ситуацию. https://prnt.sc/t0caye
Это побудило написать отзыв на minfin.