начальник «операторской поддержки» заблокировал дозвон операторам
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 15
Только лишь предпологаю, но по всей видимости так быстро Вам отказывают в лимите, потому как Вы по ключевым параметрам не проходите.
Вы сами описываете ситуацию, что 1,5 года гасить задолженность в час по чайной ложке. То есть Вы живёте в долг, отдаёте по минимуму настолько насколько это возможно, но при этом просите еще больше в долг. Переводя с банковского на человеческий, я бы тоже при таких раскладах, дополнительно вам в долг не дал, и мне при не нужно было бы уточнять, есть ли у Вас автомобиль, загранпаспорт с кучей виз и другие дополнительные показатели надёжности.
Только банк как и всем остальным не скажет почему конкретно Вы не заслужили право влезть глубже в долговую яму. И он, как мы знаем, имеет на это право.
Ваше предположение верно лишь отчасти, потому что я хочу выйти в ноль на балансе (сумма долга от этого не измениться) и пользовать карту для ежедневных нужд и банку самому плюс, что через него будут идти средства, а кредит само собой выплачиваться не перестанет. можно просто принять решение об увеличении — здесь будут довольны и я и банк. и тут нет взывания на помогите после карантина, сделайте пересчет или пересмотрите процент — просто сведите в ноль баланс. но нет. вот так из-за менеджеров бизнес и теряет репутацию. и вместо того, чтобы пойти навстречу — забаним доступ до техподдержки по телефону, потому что стандартными официальными ответами мы не можем удовлетворить просьбу клиента. и не надо мотивировать это техническими ограничениями — все в решении конкретных людей.
Быть может у Вас есть намерения выйти в 0 и потом взаимовыгодно сотрудничать с банком на основании большего кредитного лимита. Однако банка смотрит на это лишь оценивая риски. С одной стороны при увеличении лимита Вы можете принести банку больше прибыли, а с другой стороны вы можете потратить деньги банка и «уйти в закат». Как видите, решение сейчас не на Вашей стороне и никто подробности рассказывать не планирует.
С текущим минусом можно уже сейчас уйти в закат, можно подождать определенное время, пока не вырастет долг в несколько раз и подать на банкротство - то, что после этого ничего не дадут в кредит - наоборот лучше будет. но я хочу предложить взаимовыгодное предложение и работать с ними дальше. и они будут получать свою прибыль от процента и я буду пользоваться полноценно их услугами и по мере возможности гасить задолженность.
- +
- +15
- Strelok123
- 29 мая 2020, 14:50
- #
«потому что я хочу выйти в ноль на балансе», - Не понятно, что вам мешает закинуть на карту собственные средства и выйти не только в ноль, но и в плюс? Вы же находясь в минусе 1,5 года, выплачивая, как я понимаю, ежемесячно минимальную сумму, хотите, чтобы вам банк еще дал денег? Ответ простой, банк видит, что вы не платежеспособный клиент и денег вам не даст, пока вы полностью не закроете текущую задолженность.
Если само приложение банка присылает уведомление о минимальном платеже как о позитивном показателе кредитоспособности и платеж оплачивается в нужные сроки, то ваша оценка не сосвсем верна
Вы ничего не понимаете в данном вопросе, так как не учитываете риски и дополнительные затраты, которые банк понесёт при переходе вашего кредита в плохой долг, под которые он формирует резервы.
Поэтому оцениваете действия банка как направленные против вас лично, хотя это просто модель оценки риска, которая в вашем случае отработала правильно, проанализировав историю вашего сотрудничества с банком.
Минимальный платеж, о котором писали в приложении — это пугалка и не более, которую многие приймут к исполнению, а банк снизит просроченную задолженность и резервы под нее, высвободив средства на лимиты платежеспособным клиентам, к которым вы, к сожалению, не относитесь.
Поэтому оцениваете действия банка как направленные против вас лично, хотя это просто модель оценки риска, которая в вашем случае отработала правильно, проанализировав историю вашего сотрудничества с банком.
Минимальный платеж, о котором писали в приложении — это пугалка и не более, которую многие приймут к исполнению, а банк снизит просроченную задолженность и резервы под нее, высвободив средства на лимиты платежеспособным клиентам, к которым вы, к сожалению, не относитесь.
Пугалка или нет - это можно считать официальным сообщением банка. дополнительный риск - это если я перестану вообще оплачивать, и банк потеряет в таком случае. тем более, что карантин с финансовой точки зрения у меня прошел спокойно и я продолжаю делать платежи - даже не знаю, сколько сейчас у него клиентов, у кого так же стабильно как и у меня.
p.s. среди тех, кого я знаю лично, есть 2 человека, у которых задолженность выше моей текущей в несколько раз и дальше продолжают жить, игнорируя звонки и обращения отделов их банков. мне такой вариант не особо симпатичен, и я пытаюсь достичь с банком оптимального для нас обоих решения.
«современные проблемы требуют современных решений»
p.s. среди тех, кого я знаю лично, есть 2 человека, у которых задолженность выше моей текущей в несколько раз и дальше продолжают жить, игнорируя звонки и обращения отделов их банков. мне такой вариант не особо симпатичен, и я пытаюсь достичь с банком оптимального для нас обоих решения.
«современные проблемы требуют современных решений»
Поставьте себя на место банка и не усложняйте себе жизнь-гасите в мин.срок долг и далее живите на свои, ведь
У кого есть депозит- живет, как будто у него нет денег.
У кого есть кредит- живет, как будто у него есть деньги.(с)Оно вам надо ли?
И добро пожаловать в реалии…
У кого есть депозит- живет, как будто у него нет денег.
У кого есть кредит- живет, как будто у него есть деньги.(с)Оно вам надо ли?
И добро пожаловать в реалии…
Если рейтинг считает нейросеть, то сказать как она пришла к такому выводу - нельзя определить. Сеть может ошибаться.
Принцип работы и почему нельзя понять какой параметр привёл к результату - https://youtu.be/GNcGPw_Kb_0
- +
- 0
- Toxa David
- 29 мая 2020, 19:31
- #
Тоже не верю в 1000 и более параметров — фейк, решают люди, но так как это деньги банка то банку и решать давать больше или нет, или не давать вообще. (так же как решает сосед по данному вопросу или жена «болит у нее сегодня голова или нет») Без обьяснения причины без долгих разговоров, уговоров, и унижений — решение банка, как это не обидно, нужно уважать и достойно принять.
- +
- 0
- Рататуй Рататуевич
- 29 мая 2020, 20:35
- #
А сейчас будет вообще весело! «8. Клиент возвращает просроченный уже длительное время кредит средствами, источники происхождения которых непонятны.» - То есть банк может вас сделать нонгратным клиентом даже за то, что вы вдруг погасили свой кредит! Он спросит «че-че, ты вдруг разбогател?! А в топку тебя!!!» И это будет законно! Маразмы множатся, нейросети сходят с ума... )))
- +
- +15
- Toxa David
- 30 мая 2020, 17:49
- #
«Маразмы множатся, нейросети сходят с ума... )))» - у вас в голове творится полная неразбериха. К врачу, срочно к врачу! А то банк может вас сделать нонгратным клиентом. (При этом власти принимающего государства, согласно Венской конвенции о дипломатических сношениях 1961 года, не обязаны объяснять причины, по которым дипломат объявляется персоной нон грата.)
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.7 | 42.1852 |
EUR | 43.33 | 44.0296 |
Все курсы банка |
в нормальном банке при вопросе кредита можно пообщаться с кред.специалистом и вопрос бы решили, потому что:
-я не отказываюсь платить по договору все, что мне насчитало по процентам
-это мне надо для того, чтобы вернуться к карте банка как основной
-на протяжении последнего времени проблем по выпалатам не было
1000 и более параметров — фейк, решают люди, но здесь они слишком ограниченны, чтобы пойти на встречу клиенту.
Действительно, учитывается большое количество различных параметров.
Об этом детальнее в посте Олега Гороховского — «Кухня кредитных решений» https://t.me/OGoMono/79
Касательно поведения сотрудника — обязательно проверим все диалоги и примем меры.