Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Пропал перевод, нет внятного ответа уже два дня

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
polir 28 мая 2020, 17:27
На монобанк я подсадил несколько друзей, работаю с банком почти 2 года и всегда был доволен работой приложения и техподдержки. Но последние два дня вынудили написать отрицательный отзыв, потому что уже не знаю куда обращаться.

Отправил перевод на карту ПриватБанка человеку, которому отправляю переводы довольно часто. Через какое-то время он мне сообщает, что деньги не пришли. Захожу в приложение, перевод на месте, прошу получателя снова перепроверить. Но на всякий случай, также написал в поддержку моно, сказали, что перевод ушел, спрашивайте у банка получателя. Обратились в ПриватБанк, там сказали, что никакого перевода получено не было. А если хотим разбираться, то предоставьте чек операции. Казалось бы, все логично. Захожу в приложение моно, квитанция у операции не скачивается, хотя по остальным переводам всё ок. Но есть номер квитанции, проверяю его на check.gov.ua, результат поиска по номеру: Помилка пошуку квитанції. Тут уже не осталось сомнений, что проблемы со стороны моно.

И тут начинается самое интересное. В общении с поддержкой меня заверили, что операция прошла, квитанцию пришлют по почте (обычно это делается очень быстро, крайний срок — 24 часа). На момент написания этого отзыва прошло уже два дня, техподдержка ограничивается лишь отписками, что мы занимаемся вашей проблемой, но ни денег, ни возврата, ни какого другого эффекта от их работы не видно. Я пытался выяснить хотя бы теоретическую возможность такой лажи, хотя бы приблизительные сроки решения проблемы, но на все это получил 0 информации. Теперь я уже точно не смогу никому рекомендовать банк с таким уровнем сервиса. Это просто катастрофа.

Теперь вся надежда на этот отзыв, что хоть кто-то обратит внимание на мою проблему.
monobank
Ответ банка
28 мая 2020, 19:00
Приносим свои извинения, давайте проверим, что могло случиться. Написали вам в личные сообщения.

Комментарии - 1

+
0
smad2005
smad2005
28 мая 2020, 21:59
#
Квитанции по отмененой транзакции не печатаются, правда раньше нельзя было получить чек (не было id), сейчас id, но иногда такие попытки крешат приложение.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.15 41.6493
EUR 44.99 45.8001
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.15 41.6493
EUR 44.99 45.8001
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝 / Пропал перевод, нет внятного ответа уже два дня