Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
bmvolb 1 января 2022, 17:02
Я в восторге от монобанка, карту открыла за 5 минут бесплатно и грн и евро находясь в Словакии, что невозможно в других банках, могу пользоваться виртуальной картой в магазинах через GPay без физической карты без комиссий, при зачисление на евро карту покупка валюты по курсу выше чем в городе, все операции происходят за пару минут, кешбек, переводы из Словакии по выгодному мне курсу, можна получить вестерн Юнион и т. д. на карту, карту епидтримка за вакцинацию открыла и через 5 минут на нее пришли деньги 1000 и это все не выходя из дома. Я работала как сотрудник в УкрСиббанке, отп, финансы и кредит, сведбанк мне есть с чем сравнить, но этот банк он современнее, круче, он на ступеньку явно выше других, с кучей удобных функций именно для человека, очень понравился, хочу в этом месяце открыть депозит при том что я нахожусь в другой стране он даёт возможность открыть депозит в Украине, очень удобный банкинг
monobank
Ответ банка
monobankua 1 января 2022, 18:33
Спасибо за отзыв, постараемся и в дальнейшем радовать вас!
ssts 1 января 2022, 16:41
Через приложение открыл карту отвакцинированного. Монобанк за секунду зачислил на неё 1000 грн, не дожидаясь, пока деньги придут из бюджета, как в других банках. Сразу купил на эти деньги билеты в кино через интернет. Добавил карту в гуглпей, на остаток докупил попкорн в кинотеатре.

А вообще, пользуюсь уже много лет, только положительные эмоции.
monobank
Ответ банка
monobankua 1 января 2022, 18:32
Спасибо за высокую оценку! Пользуйтесь с удовольствием :)
Поздравили с новым годом, просыпаюсь первого 22 года и вижу что сняли проценты 520 грн за использование кредитных средств.
Начал все проверять, но уведомления которые всегда приходят на этот раз не было.Оказывается они начали присылать уведомления другого формата то есть никому не нужная информация идёт в самом сообщении, а ниже идёт скрытая информация про закінчення пільгового періоду, которую без дополнительных действий никак не увидеть- то есть информация по сути скрытая и это главная информация которая должна была быть написана как раньше в других сообщениях которые приходили.Тут нужно присылать скриншоты что бы понимать как они обманывают людей.Это полный треш.
monobank
Ответ банка
monobankua 1 января 2022, 19:19
После того как начинаете пользоваться кредитным лимитом. Банк предоставляет вам возможность пользоваться льготным периодом, тогда будет необходимо потраченную сумму в одном месяце внести до конца следующего. Либо можете пользоваться кредитом. Тогда до конца следующего месяца нужно будет внести минимальный платеж (4% от суммы долга, но не меньше 100 грн) На задолженность будут начисляться проценты по ставке 3.1% в месяц.
В приложении можно нажать под балансом, чтобы увидеть детали по использованию кредитного лимита., сколько нужно внести и до когда.
Также в начале месяца мы отправляем Пуш сообщение с информацией:
Напоминание о платеже
05.12.2021
Имя клиента, не забудьте внести ежемесячный платеж по вашей карте до 31 декабря.
Сумма к оплате составляет ХХХ, ХХ грн.
Чтобы дальше оставаться в льготном периоде – вам необходимо пополнить карточку на ХХХХХ, ХХ грн до 31 декабря.
Евгений Лемуткин 1 января 2022, 4:21
Прозрачные условия использования картой
Прощрачнейшие условия пользования овердрафтом
Максимальная лояльность к добросовестным клиентам
Обслуживание юрлиц, не ожидал, просто на высоте!
Так держать👍
monobank
Ответ банка
monobankua 1 января 2022, 17:50
Только что увидели ваш отзыв и раскраснелись от удовольствия! Спасибо :)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
farlep 31 декабря 2021, 17:56
Задумка и копия тинькофф хорошая, но как и все, получается через 🍑.
Уже четвертый раз столкнулся с очередным «недоделом» который приводит оператора (в нестандартной ситуации у клиента) имеет только ответить — «все понянто, так не запрещено и можно и приветствуется, НО в вашей ситуации — невозможно, ничем помочь не можем, но не позволяет религия✝»
1)При нестандартных ситуациям у клиентов наблюдается полный сбой заложенных алгоритмов работы банка.
2) Как не удивительно, по глупости руководства, и в схемы работы заложены алгоритмы для снижения прибыли банка. Конкуренты в восторге.
Второе, конкретно, наблюдаю по ограничению клиентам с открытым кредитом делать дополнительный оборот по белым картам в банке.
monobank
Ответ банка
31 декабря 2021, 18:44
Приносим извинения за негативный опыт
Позвольте детально все проверить
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
Минфин
Ответ администратора
5 января 2022, 12:04
Отзыв не подтвержден «Минфином» (на 05.01.2022).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, которые подтверждают, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Olenaslusar 31 декабря 2021, 15:19
Відділення 710 Justin місто Обухів, вже тиждень до них ходжу щоб видали мені карту. Але постійно кажуть приходьте завтра, або приходьте після 15:00, то в них щось не працює, то в них все замінили і щось не так працює, піти в інше відділення немає змоги, так як постійно працюю і виходить попасти лише в 710. Як мені отримати карту???
monobank
Ответ банка
31 декабря 2021, 16:01
Приносимо вибачення за цю ситуацію
Зв'язалися з партнерами, на поточний момент все працює і ви можете отримати картку
Для уточнення інформації, написали вам в особистому повідомленні
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
MobiLine 30 декабря 2021, 22:31
Все, кому не нравится монобанк, прямой дорогой в приват. Быстро мнение поменяете.
Отличный банк и работа с клиентами. Только живые люди в службе поддержки, а не боты, гоняющие по кругу.
monobank
Ответ банка
31 декабря 2021, 10:25
Спасибо за ваш отзыв!
Минфин
Ответ администратора
1 января 2022, 17:08
Отзыв не подтвержден «Минфином» (на 01.01.2022).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, которые подтверждают, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
dima198616 29 декабря 2021, 17:06
Заказали маме карту. «монобанк это удобно и быстро» не тут то было. Дважды приходили в это отделение после оповещения о готовности карты четко по расписанию работы! Первый — не было никого в этот день. Второй раз- оказывается бляха это отделение не работает. Запорожье, шевчик
Позвонили в поддержку, сказали топайте в другую точку… тадааам в этой токе выдачи работает студент, у которого нет еще права выдачи карт по ее словам! Вы бляха издеваетесь??? Поддержка не знает ситуацию на точках выдачи? И заведомо лжет.
Єлементраная процедура выдачи карты, Не именной превращается в какой-то детектив.
Видимо сама судьба отвела от получения карты монобанка и последующих проблем, вместо казалось бы удобства в работе и обслуживании.
Решили побороться за первое место в «ДНО сервис» с приватом и ощадом./
После шикарного выхода на рынок, планомерно скатывается в яму наплевательского отношения ко всему
monobank
Ответ банка
monobankua 29 декабря 2021, 18:26
Нам очень жаль, что столкнулись с такой ситуацией на старте сотрудничества. Извините нас, пожалуйста.
Мы всегда стараемся предоставлять только качественный сервис. Хотим проанализировать ваши диалоги с сотрудниками и исправиться
Для уточнения данных написали вам в личные сообщения
bunny 29 декабря 2021, 12:50
Сегодня отказ в оплате через терминал. Средств на карте более чем достаточно. Служба поддержки ни по телефону ни в соц сетях не отвечает!
monobank
Ответ банка
monobankua 29 декабря 2021, 14:45
Хотим извиниться за то, что поддержка отвечает медленнее обычного… Сейчас у нас небольшой ажиотаж, но мы очень стараемся
Написали вам в личные сообщения для уточнения данных
Uapro 29 декабря 2021, 10:53
Поддержки никакой, заблокируют вашу карту и будут морочит голову так долго как смогут чтобы не возвращать ваши средства. С марта 2019 года не могу получить от банка информацию кто и как оформил кредитную карту на мои данные, морозятся на официальные вопросы. Отписка всегда одна — примат с зарплатой 6500 корчит из себя умника и озвучивает заготовленные отписки. Как и тут на сайте куча ихних ботов сидят и строчки комментарии.
monobank
Ответ банка
monobankua 29 декабря 2021, 21:08
Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление.
По вашему запросу создана заявка для подготовки документов
Сейчас наши сотрудники занимаются решением вопроса, и как будет информация, сразу с вами свяжутся
Mattakushi88 28 декабря 2021, 22:53
Самый адекватный банк. Быстрое и качественное обслуживание, в отличии от других «мамонтов»
monobank
Ответ банка
monobankua 29 декабря 2021, 13:48
Спасибо за отзыв, постараемся и в дальнейшем радовать вас!
Максим Каганов 28 декабря 2021, 22:47
Нахожусь в Польше. Возникла потребность пополнить счёт на 35 зл. Сначала не обратил внимания, но потом волосы дыбом — сумма в гривнах вышла 351 грн. (курс 10 грн./1 зл)!!!
При том что в приложении Монобанк, указан курс 6,7 грн./1 зл. Наглое мошенничество и обман.
Служба поддержки только на словах — ответ поразил — мы не обладаем информацией, почему сняли такую сумму… Супер! Так держать)))) Господин Гороховский красиво рассказывает как монобанк преодолевает всевозможные высоты, но на деле банк пробил дно уже — говорю как клиент с многолетним стажем.
monobank
Ответ банка
monobankua 29 декабря 2021, 12:40
Пополнение иностранного мобильного номера через приложение монобанк будет проходить всегда через двойную конвертацию

выбранная валюта пополнения → USD по курсу партнера Middleware
USD → валюта карты по курсу Монобанк

При этом в приложении будет сразу отображаться сумма списания в гривневом эквиваленте, перед подтверждением оплаты https://prnt.sc/253ar4z
Проблема решена
Apologet 28 декабря 2021, 19:14
Сегодня рано утром сделал перевод по реквизитам (на IBAN) с Моно себе в другой банк для погашения кредитки (крайний срок погашения — сегодня 19:00, иначе вылетаю нафиг с грейс-периода со всеми вытекающими). К своему ужасу деньги до сих пор не зашли по назначению!.. И это при том, что межбанковские переводы по Украине уже много лет идут от 30 мин. до 2-х часов (в зависимости от того, как быстро платёж пропустили в СЭП НБУ)…

Ну, теперь жду %-ов от банка получателя — буду требовать от «клиентоориентированного» Моно компенсацию издержек.
monobank
Ответ банка
monobankua 29 декабря 2021, 12:18
Для проверки данных по отправке перевода, написали вам в личные сообщения
Проблема решена
inylia33 28 декабря 2021, 15:51
Отделение по адресу: Львов, пл. Старый рынок, 8
Сьогодні здійснила переказ за реквізитами, кошти списали, а кошти на інший рахунок не надійшли. Гаряча лінія і чат-бот зухвало говорять неправду. Зателефонувала в банк, в який мали надійти кошти, відповіли, що платіж відсутній. ПИТАННЯ до п. Гороховського: банк який Ви створили моїми коштами фінансує Є-підтримку???
monobank
Ответ банка
monobankua 28 декабря 2021, 17:57
Вибачте, будь ласка, зараз є черга у проведенні платежів за реквізитами
Усі зусилля наших співробітників спрямовані на прискорення вирішення цієї ситуації.
Просимо вас почекати, обіцяємо, що найближчим часом платежі будуть проведені
Спасибі за ваше розуміння.
Проблема решена
Andreykozhykhar 28 декабря 2021, 15:47
Второй раз за 3 днЯ сталкиваюсь с проблемой зачисление денег по реквизитам, сегодня просто верх абсурда, перевел деньги по реквизитам в сумме 140 тыс грн. Данный платеж не должен идти более 15 минут. Платеж был отправлен в 12.14 вот уже 15.36 а денег до сих пор нет.
Обидно просто данные средства в дальнейшем должны были быть
перечислены на благотварительность для закупки подарков на новый год в детские дома, к которым мы должны были приехать в 15.30 28.12, но бессмысленно мычание службы поддержки и обвинение во всех смертных грехах другие банки, и полное отсутствия желания помочь, заставило меня принять кардинальное решение о закрытии счетов. Хотя всегда был доволен этим банком. Просто абсурд как так можно.,.
monobank
Ответ банка
monobankua 28 декабря 2021, 17:24
Простите, что сейчас вы столкнулись со сложностями при работе с нашим продуктом
Все усилия наших сотрудников направлены на решение этого вопроса. Пожалуйста, дайте нам немного времени.
Как только вопрос будет решен мы обязательно вам сообщим.
Спасибо за ваше понимание и терпение.
Проблема решена
NanaK 27 декабря 2021, 19:55
Получила очередной раз кучу негативных эмоций после недельного безрезультатного общения с техподдержкой.
Они так и не смогли разобраться, почему не удается добавить карту visa в Google pay. При этом с картой MasterCard таких проблем нет.
От техподдержки постоянно одни и те же шаблонные ответы:
— попробуйте добавить карту и пришлите нам видео
— проблема на стороне Гугла, обратитесь к ним
— попробуйте позже, возможно возникли временные трудности.
Историю переписки вообще не читают.

В итоге, куча бесполезно потраченного времени в течение недели на переписку, предоставление видео, скринов и ответов от Гугла о том, что проблема на стороне банка, но техподдержка моно написала только — «сожалеем, что вас огорчили», а проблема так и не решена.
monobank
Ответ банка
monobankua 28 декабря 2021, 17:13
Наши коллеги детально изучили ситуацию, видим, что к нам не поступали запросы на добавление карты в GooglePay. Рекомендуем повторить операцию позже, возможно есть временные причины данной сложности.
Также мы дополнительно передали ваши коммуникации со службой поддержки на проверку качества ведения диалогов. Проанализируем и примем меры
Tatyana Melony 27 декабря 2021, 11:29
Перевод по реквизитам, обычно приходил быстро в течении 2х часов. Предпоследний раз был с задержкой, сегодня система сообщила, что деньги поступили в банк в час ночи.но грёбаный крот их до сих пор нет на моей карте. 1−2-3 дня по реквизитам и бла бла.на х такое не надо, жалею что дала реквизиты этого банка. На приват банк зачисление моментальное. Последний мои перевод.больше операции в этом банке не будет.никто не хочет ждать тем более если знаешь, что это делается в минуту на ПБ
monobank
Ответ банка
27 декабря 2021, 18:32
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
Проблема решена
zsxs 26 декабря 2021, 14:30
Монобанк распространяет вранье!!! В рекламе пишут что у них 1000 грн єПідримка будут зачислены на карту в течении 5 секунд. Подал заявку в ДИЕ на выплату 1000 грн єПідримка через Монобанк, но денег не получил. Позвонил в службу поддержки Монобанка, там типа создали заявку о проблеме с начислением 1000 грн, что передадут специалисту, который в течении суток свяжeтся со мной. Но на следующий день так никто и не связался со мной. Снова позвонил в поддержку, оказалось что в моей заявке почему-то не проблема с получением 1000 грн єПідримка, а указана «проблема с получением пуш-уведомлений о коммуналних платежах» (не знаю что курит та оператор поддержки банка, чтобы создать абсолютно другую заявку). В итоге была создана новая заявка. В течении суток в Вайбере со мной связался специалист, сказал что на решение проблемы уйдет несколько дней. Мои знакомые тоже в этот день давали заявку на получение 1000 грн єПідримка через Монобанк, и тоже деньги так и не получили.
Банк завлекает своей оперативностью в выплате, но на самом деле полное вранье, о 5 секунд на получение выплаты можно и не мечтать, реально на это сейчас у них уходит несколько дней!!! И впервые сталкиваюсь с такими неадекватными операторами поддержки, заявку создают на абсолютно другую тему.
monobank
Ответ банка
26 декабря 2021, 18:24
Извините, пожалуйста, за эту ситуацию
Обязательно проведем работу с сотрудником, который допустил ошибку
Вопрос о выплате средств на карту єПідримка находится в работе у коллег
Постараемся как можно скорее решить его
aleksandr270779 26 декабря 2021, 13:09
Обратился в службу поддержки, так как не получалось оформить покупку в интернете, при общении по три раза задавали одни и те же вопросы, а потом написали, что мы не видим никаких транзакций по карте, хотя я сбросил скриншот с ошибкой.
Только потерял время постоянно отвечая на одни и те же вопросы, а результата нет, написали бы сразу мы не компитентны.
monobank
Ответ банка
26 декабря 2021, 18:16
Приносим извинения за эту ситуацию
Позвольте, пожалуйста, детально все проверить
Написали вам в личном сообщении, для уточнения информации
Минфин
Ответ администратора
26 декабря 2021, 16:26
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 26.12.2021).
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
Verunn 26 декабря 2021, 2:34
Здравствуйте.Даже полностью не успела оформить карту, как пришла SMS получить карту.Поэтому пишу и сообщаю в monobank---Спасибо, но карта и кредитный лимит мне не нужны!.. Напишите пожалуйста куда мне надо это сообщить.Спасибо
monobank
Ответ банка
26 декабря 2021, 18:12
Здравствуйте
Очень жаль, что приняли такое решение
Написали вам в личном сообщении, для уточнения информации

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.96 42.3693
EUR 49.14 49.7389
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.96 42.3693
EUR 49.14 49.7389
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝