Начиталась и страшно:(
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 9
Якщо Ви ,стільки начиталисб і продовжуєте користуватись,то це Ваші проблеми. На рахунок інших банків,то це Ваша суб'єктивна думка.Заради цікавості наведіть приклад інших банків ,де процедура зменшення,або обнулення лімітів у добросовістних (і недобросовістних) клієнтів доведена до абсурду та в,яких банках в такій кількості блокують рахунки та перекази.Я обслуговуюсь у декількох банках і ніде (окрім привата) такого немає..
- +
- +3
- Strelok123
- 4 мая 2020, 14:06
- #
«Я обслуговуюсь у декількох банках і ніде (окрім привата) такого немає..», факты в студию плиз))
Я обслуговуюсь в Альфі ,ПУМБі,ОТП..В Альфі в мене 5 карток,в ПУМБ 4 картки.Ні в одному з цих банків в мене ні разу не блокували кошти і ні оазу не зменшували ліміт по кредитках навіть під чпс карантину.А по дебетних картах Альфі на мою думку взагалі немає рівних особливо стосовно кешбеку..Чи тебе цікавлять щось інше?
- +
- +18
- Strelok123
- 4 мая 2020, 16:34
- #
«В Альфі в мене 5 карток, в ПУМБ 4 картки», «Чи тебе цікавлять щось інше?», — меня интересует, почему у человека имеющих 9 карт (это еще не считая ОТП), так давит жаба, что моно не дает кредлимит? Этот вывод я делаю из того, что в каждом отзыве от МОНО есть ваш комментарий, где вы клянете этот банк и всем советуете его покинуть. Личная неприязнь?
Ну скажем, Ощад категорически не нравится с их платным смс-информированием, которое подключается автоматически, даже если заходишь через приложение. Забыла пароль — всё, карту нужно перевыпускать, обслуживание в отделении только недавно стало хоть сколь-нибудь цивилизованным. Благо, пользуюсь крайне редко.
Альфабанк, когда я пользовалась — снимал 4 грн за просмотр баланса в банкомате. Но к сервису претензий нету. Поспешила закрыть кредитку и всё.
Приват — процент 3,5. Моно — 3,2. Разница в том, что в Моно никогда не ждала в чате оператора более получаса, а в Привате — бывало. Списание в Привате с социальной карты было, хоть и ни просрочки ни задолженности на тот момент по кредитной карте не было. После овер дофига звонков на горячую линии деньги таки вернули, но осадочек, как говорится, остался…
Повторюсь, если Вы невнимательно читали — Монобанк лучший банк на МОЕЙ памяти. То, что у Вас реалии другие — Ваши проблемы.
Боюсь только разочароваться в этом банке, потому что для МЕНЯ банк на данный момент подходит идеально.
А кредитными средствами пользуюсь в принципе редко, стараюсь гасить в льготном периоде. Потому что это чужие деньги. Сегодня, скажем, я, как клиент, устраиваю финучреждение, завтра нет. Пытаюсь лавировать, что бы не найти на свою голову лишних проблем, потому и задаю вопросы.
Звериный оскал капитализма©, хых
Альфабанк, когда я пользовалась — снимал 4 грн за просмотр баланса в банкомате. Но к сервису претензий нету. Поспешила закрыть кредитку и всё.
Приват — процент 3,5. Моно — 3,2. Разница в том, что в Моно никогда не ждала в чате оператора более получаса, а в Привате — бывало. Списание в Привате с социальной карты было, хоть и ни просрочки ни задолженности на тот момент по кредитной карте не было. После овер дофига звонков на горячую линии деньги таки вернули, но осадочек, как говорится, остался…
Повторюсь, если Вы невнимательно читали — Монобанк лучший банк на МОЕЙ памяти. То, что у Вас реалии другие — Ваши проблемы.
Боюсь только разочароваться в этом банке, потому что для МЕНЯ банк на данный момент подходит идеально.
А кредитными средствами пользуюсь в принципе редко, стараюсь гасить в льготном периоде. Потому что это чужие деньги. Сегодня, скажем, я, как клиент, устраиваю финучреждение, завтра нет. Пытаюсь лавировать, что бы не найти на свою голову лишних проблем, потому и задаю вопросы.
Звериный оскал капитализма©, хых
- +
- 0
- Рататуй Рататуевич
- 4 мая 2020, 16:49
- #
Приватом пользуюсь давно, брал кредит на 30000 и оплату частями на 20000 почти одновременно. Гашу потихоньку. Банк ежемесячно имеет 4% от остатка кредита, это 48% годовых. Сниму наличку или перечислю на другую карту - 4%. Сам банк выдает депозиты под 15%. По-моему ему супер-выгодно! Монобанк почему-то часто блокирует тех кто платит кредиты, причем и тех кто большие и малые суммы гасит. Логика мне непонятна.
Ну и я клиент Привата с 2008 года. Казусы редко, но бывают. Остаток на кредитке, кстати, ещё есть - тоже погашаю и одновременно самостоятельно понижаю лимит. Держат в основном тем, что большая сеть отделений и карты социальные есть.
П.Ы. С.Ы. Забрали лимит на оплату частями (несколько рассрочек погасила досрочно, видно не понравилась такая самодеятельность:)
П.Ы. С.Ы. Забрали лимит на оплату частями (несколько рассрочек погасила досрочно, видно не понравилась такая самодеятельность:)
- +
- 0
- Рататуй Рататуевич
- 10 мая 2020, 14:45
- #
Весь мир активно живет в кредит и не боится. Не боится пользоваться кредитными деньгами, гасить частями и не весь кредит сразу, покупает товары, снимает наличку - там никому не приходит в голову что за стабильное погашение (и даже нестабильное) кредитов или за какой-то «подозрительный» платеж его заблокируют! Блокировка это крайняя мера, когда все другие исчерпаны. Есть жесткая конкуренция за клиентов, тупо заблокировать - потерять и этого и его друзей, знакомых, подписчиков соцсетей... это типа камня, брошенного в озеро: камень маленький, а круги огроменные!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41 | 41.4903 |
EUR | 44.95 | 45.4504 |
Все курсы банка |
Но всё равно, как-то неспокойно в связи с засильем в отзывах недовольных клиентов. Вот скажем, воспользовалась большой частью кредитных средств. А как гасить? Если я одномоментно наличкой через автомат пополню — не будет ли атата с блокировкой и требованием доказательств происхождения средств? Вроде бы, согласно условий финмониторинга, нету претензий к погашению кредитов до 30 к, но относится ли кредитная карта к кредитам, или тут свои нюансы и тонкости?
Пока — лучший банк на моей памяти, пользовалась услугами разных, но уровень их обслуживания в разы хуже, несмотря на наличие отделений/банкоматов/автоматов-пополняшек.
Согласно действующему законодательству Украины (в том числе ст. 64 Закона Украины «О банках и банковской деятельности»), банк обязан проводить проверку транзакций клиента. В соответствии с п. 4.3.13.1. Условий и правил Банк осуществляет документальную проверку источников происхождения средств
Фактически проверяются все зачисления, это требование п. 72 постановления Правления НБУ № 417. Мы не можем указать, к сожалению, конкретного лимита.
Касательно изменений, есть ряд новых требований к получению информации при совершении операций. Так, при осуществлении p2p переводов от 5 до 30 тыс.грн отправитель в момент инициирования платежа должен будет указать ФИО получателя, а при p2p переводе свыше 30 тыс.грн дополнительно указать номер счет получателя.
При выполнении операции по пополнению карты в терминалах самообслуживания партнеров Банка возможны операции:
— до 30 тыс.грн, если отправитель и получатель совпадают (операция с присутствием физической карты).
— до 5 тыс.грн без изменений
— При осуществлении пополнения карты в терминалах самообслуживания других банков видимо будут возможны операции на сумму до 5 000 грн.