Будьте готовы, что кешбек за покупки у партнеров вы не получите
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
- +
- 0
- Рататуй Рататуевич
- 1 мая 2020, 13:03
- #
Лучше юзайте бонусные карты Фокстрота. Или ловите скидки, распродажи. Я рассматриваю кэшбэк как забавную но дополнительную и не значащую опцию.
Вас не удивило что магазин Фокстрот это техника, а категория оплаты - «ремонт»?
- +
- 0
- Рататуй Рататуевич
- 2 мая 2020, 0:02
- #
Удивило. Видимо на «ремонт» кэшбэк не предусмотрен. Милая *** банка от оплаты кэшбэка.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41 | 41.4903 |
EUR | 44.95 | 45.4504 |
Все курсы банка |
При общении с техподдержкой, оказалось, что оплата была перенаправлена на сервис LIQPAY, при оплате через который не видно, куда именно совершён платёж. Хотя у покупки каким-то образом есть категория ремонт. Все доводы о том, что в правилах единственным условием была оплата картой в магазине Фокстрот (при выполнении ограничения о неиспользовании оплаты частями) и о том, что оплата была совершена непосредственно на сайте магазина, который автоматически перенаправил на оплату через LIQPAY, не были восприняты сотрудником техподдержки. Также в техподдержку был предоставлен скриншот подтверждения оплаты с сайта магазина. Также сотрудникам было на указано, что вариант ввода реквизитов карты меня бы устроил, если бы об этом было указано в правилах. Но единственное, что сотрудники банка повторяли практически в каждом сообщении — оплата произведена через Liqpay и кешбек не может быть начислен.
Коллеги в переписке с вами передали информацию ответственным сотрудникам, для проверки информации и начисления кешбэка вручную.
Кешбэк уже был вам начислен.
Проверьте, пожалуйста, в мобильном приложении ;)