Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Банк блокировал средства и тянет с проверкой

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
AlexQ 21 марта 2020, 20:21
28.02.20 на мою картку поступило 2 перевода в размере 13807 и 7829. Спустя 2 часа карту заблокировали, потребовав подтверждение средств согласно статье ст. 64 Закона Украины «О банках и банковской деятельности». Я предоставил все документы, проверка длится по сегодняшний день, горячая линия говорит, что это не их отдел и они ничего не могут сделать. Писать на эмэйл финмону бесполезно, отвечают шаблонными фразами о том, что проверка еще длится. Складывается впечатление, что банк просто шарага, которая пользуется темы пунктами закона, которые им выгодны и игнорирует те, которые — нет. После истечения 30 дней, буду писать заявление в полицию и оформлять судебный иск.
Ирония в том, что прикрываясь пунктом о терроризме, банк сам совершает финансовый терроризм.
monobank
Ответ банка
monobankua 21 марта 2020, 21:08
Согласно действующему законодательству Украины (в том числе ст. 64 Закона Украины «О банках и банковской деятельности»), банк обязан проводить проверку транзакций клиента. В соответствии с п. 4.3.13.1. Условий и правил Банк осуществляет документальную проверку источников происхождения средств.
Написали вам в личные сообщения, для уточнения информации

Комментарии - 5

+
0
GGeasyWay
GGeasyWay
22 марта 2020, 20:09
#
Такая же проблема, у меня конечно сума не столь велика нотвсе ровно жалко свои кровные на ровном месте терять (
+
0
AlexQ
AlexQ
31 марта 2020, 13:44
#
Итак продолжение и подведение итогов: «банк» заморозил средства на месяц (монобанк пользуется подобной схемой, чтоб гасить свои финансовые дыры, ибо по закону они могут месяц пудрить вам мозги), на все мои звонки отвечали по 1 шаблону: сначала говорят повисеть на линии, потом говорят повисеть на линии чуть дольше, потом, что перезвонят. Спястя пару часов звонят и говорят: «Проверка еще длится». Финмон банка отвечал точно также: «Проверка еще не окончена». 
На 31 день, я написал на эмэйл финмониторинга ссылаясь на законы о финмониторинге по сроком проведения проверки, на что получил первый ответ: «Добрый день. Проверка еще не окончена. Если вы хотите получить официальный ответ от банка, просим написать официальный запрос на официальный адрес Монобанк», и второй ответ на мое новое сообщение и звонок в службу поддержки: "Банк действует согласно действующего законодательства. 4.3.10. Банк может в предусмотренном действующим законодательством порядке приостановить осуществление финансовой (финансовых) операции (операций) ....

Для установления правомерности перевода Банк по результатам мониторинга или в случае опротестования перевода держателем, эмитентом или платежной организацией платежной системы, вправе приостановить завершение перевода на время, предусмотренное правилами соответствующей платежной системы, но не более чем на 90 календарных дней"
После предупреждения мной банка, что все разговоры были записаны на диктофон, а сообщения заскринены и я готов действовать...
+
0
AlexQ
AlexQ
31 марта 2020, 13:54
#
… мне прислали ответ, что прекращают со мной сотрудничество.
День банк вернул.
Итак:
1. Я больше не являюсь клиентом данного недобанка. Чего и всем здравомыслящим советую, просто почитайте отзывы на эту шарагу на сайте…
2. «Банк» пользовался моими средствами месяц, и хотел прожолжать делать это 3 месяца…
3. Всем кто попадает в такую ситуацию с незаконной блокировкой счета:
а) Все разговоры с тех. поддержкой писать на диктофон, заранее предупреждая сотрудников банка об этом и просить их представиться полным ФИО.
б) Ждать месяц, звонить каждый день в банк, и узнавать на каком этапе проверка документов (это ваше законное право, притом банк поймет, что вы ему не подарите ваши деньги)
в) Делать скриншоты переписки по эмэйлу с финмоном.
г) В случае, если банк блокирует средства более 30 дней писать отзыв на данный сайт, звонить и писать в банк, ссылаться на закон (финмон, ст17, п5 и ГК Украины 1074), просить разблокировать средства, прекратить сотрудничество, либо вернуть деньги отправителю.
д) Если это не дает результата в течении 24 часов: писать жалобу в НБУ, звонить в полиции и регистрировать незаконные действия банка, находить адвоката по налоговым спорам и готовить иск.

Итог: монобанк — это недобанк, не связывайтесь, если не хотите потрепать себе нервы.
+
0
Kleo155
Kleo155
1 апреля 2020, 18:52
#
Добрый день! Насколько я знаю, лично банк может по закону заморозить средства на 2 дня, на 30 может заморозить только государственный орган. Вам приходило уведомление от государственного органа о том, что Ваши средства заморожены на 30 дней?
+
0
AlexQ
AlexQ
31 марта 2020, 13:54
#
Спасибо данному ресурсу, уверен, что он повлиял на решение проблемы.
Только вот моя оценка монобанку 1 звезда, не нужно править ее на 3!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41 41.4903
EUR 44.95 45.4504
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41 41.4903
EUR 44.95 45.4504
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝 / Банк блокировал средства и тянет с проверкой