Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Получение Свифт перевода и недельные ответы от мониторинга

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
timohababkin 4 марта 2020, 11:25
На сколько уважаю Дмитрия Александровича и Олега Владимировича, о создании такого крутого банка, кучи их фишек, хотел и писал положительные отзывы… НО… сейчас это предел уже негатива. Обьясню почему:
1.
пт, 21 февр., 09:45 (12 дней назад)
Финмониторинг приостановил крупную сумму, ссылаясь на закон о проверке. Окей, не вопрос, данные по средствам все предоставил — т.е постоянно что то МОниторинг не устраивало, и я дополнял документами как отправителя, так и своими, за что и как я получаю деньги. Прикрепил то что Отправитель расторг депозит и прислал мне денежные средства, с обьяснениями за что и т.п Так же прикреплен паспорт что Отправитель и есть Отправитель, а не левый кто то отправил.
Ежедневно присылали ответ стандартный — Тимофей, ускорили данный вопрос на своей стороне. Дополнительно уведомим вас в обратном письме.

2. Итак......04.03.2020 — ответ до сих пор пишут ( наверное что то такое сочиняют что не могу представить себе).
В поддержке при общении через Вайбер — отвечают быстро и ТОЛЬКО рекомендуют все вопросы решать в письменном виде, коммуникация по данному вопросу происходит исключительно через почту, ответ и обработка в течении суток!!! Прошло 13 дней…
НООО, опять же, после «ускорения» с их стороны 02.03.2020, прошло 2 дня а на письма уже даже и не отвечают (то хоть раз в сутки отвечали).

«Банк вышел за рамки дозволенных требований. По запросу о происхождении и источнике средств, вся информация была предоставлена. Банк запросил дополнительную информацию по не имеющим отношения к данному зачислению транзакциям. Несмотря на то что это не относится к актуальному вопросу, данные по запросу я предоставил. Видно, банк от неожиданности впал в «ступор» и шестой день не даёт вообще никакой ответ, кроме «ожидайте, обрабатываем» хотя обрабатывать там нужно всего 10 маленьких скриншотов+двухминутное видео.

Итог: Банк вышел за рамки допустимого, максимально затягивает решение вопроса на своей стороне, запрашивает информацию не имеющую отношения к замороженному зачислению а получив ВСЕ подтверждения, просто ушёл в «Игнор» на шесть дней.
monobank
Ответ банка
monobankua 4 марта 2020, 18:41
Нам действительно жаль, что произошла такого рода ситуация. Банки проверяют абсолютно все платежи, которые зачисляются на счета клиентам. Проверка прошла успешно, средства были зачислены.

Комментарии - 1

+
0
timohababkin
timohababkin
6 марта 2020, 10:51
#
Как я и писал ранее с 20.02 не могу никак получить свой СВИФТ перевод. Деньги висели, летали непонятно где, наконец то 04.03.2020, после жалобы на сайте, спустя 4 часа, о чудо — деньги зашли на карту. Написан коментарий:
Ответ банка
Нам действительно жаль, что произошла такого рода ситуация. Банки проверяют абсолютно все платежи, которые зачисляются на счета клиентам. Проверка прошла успешно, средства были зачислены.

НО!!!
при попытке перевести, снять, хоть что то сделать с любой суммой на карте — пишет Доступний баланс не дозволяє провести транзакцію.На жаль, Ваша карта була обмежена на використання коштів.
Все конечно замечательно, снова без денег… Звоню на поддержку, так же паралельно пишу в вайбер- мне ответ один ( ПРЕДОСТАВТЕ документы что/за что/ почему и куда). Эта фраза меня вообще в ступор загнала- т.е 14 дней все присылал, обьяснял и опять заново??????? Люди, менеджера, мониторингисты!!! проснитесь!!!
Правда на почту мониторинг спустя 3 дня ответил — Добрый день. Ваши пояснения сейчас на проверке. По результату дадим ответ на почту.
Спасибо за понимание.

Какое может быть ПОНИМАНИЕ с моей стороны, если начинается НАША ПЕСНЯ ХОРОША, НАЧИНАЙ СНАЧАЛА!!!

Прошу оперативно решить проблему и дать доступ к деньгам, а не писать что мы ускорили все что можно, ждите ответ на письмо.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41 41.4903
EUR 44.95 45.4504
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41 41.4903
EUR 44.95 45.4504
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝 / Получение Свифт перевода и недельные ответы от мониторинга