Очень неприятно было иметь дело с монобанком
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Пару месяцев назад решил попробовать сотрудничество с Монобанком, но произошла ситуация, которая в корне поменяла мое желане. Произошло это недавно, 05.01.20. Непонятным образом через Google Pay у меня с карты Монобанка была снята хоть и небольшая, но все же сумма — 380 грн и эта оплата произошла в совсем неизвестном мне кафе PORKETTA, которое было на тот момент в 880 км от меня (по-крайней мере, такая информация в мобильном приложении). Об этом я случайно узнал на следующий день, когда прочитал выписку расходов (никакого сообщения о снятии денег мне не приходило). Я сразу списался с техподдержкой и подумал, что сейчас все быстро решится и деньги вернутся, ведь были на тот момент другие списания денег с моего реального местоположения, но...! Не тут то было! На мои вопросы: Что это за оплата и почему так случилось? я не получил ответа до сих пор. Работа с клиентами у банка отвратительная!!! Вначале много раз пришлось повторять что я никому не передвал ни карту, ни телефон, ни данные. Затем техподдержка вообще ничего отвечала. И сегодня случилось то, что заставило меня это написать. Вечером я позвонил и поинтересовался, как там обстоят дела с моим вопросом и услышал, что это я сам снял эти деньги (потому что была идентифицирована та же модель телефона, что и у меня)!!! На мой вопрос по поводу того, почему они так решили – ведь деньги были сняты совсем в другом городе, мне ничего конкретного не ответили. Только сказали, что наверное это все-таки мошенники и идите в милицию! Они тут ни при чем! Вот так Монобанк заботится о деньгах своих клиентов! Я около двух лет пользуюсь Google Pay и НИКОГДА у меня не было непонятных списаний! Мне реально неприятно, что довелось быть клиентом этого банка
Ответ банка
monobankua
9 января 2020, 14:35
Нам действительно жаль, что произошла данная ситуация. Написали вам в личные сообщения, чтобы более детально предоставить информацию.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 9
- +
- +6
-
- Александр Савельев
- 8 января 2020, 20:38
- #
Очень странно, действительно. Самое странное - отсутствие любого уведомления. Страна тоже не совпадает? Что указано в Вашем профиле GPAY (Google Pay) - там можно увидеть расшифровку и отправить соответствующий запрос в их техническую поддержку.
- +
- +47
-
- Владимир Пчелко
- 8 января 2020, 21:27
- #
Прtтензии тут не к банку а к gpay.
Очень странно, что gpay не заблокировал такой платеж или не потребовал дополнительную верификацию.
Либо автор забыл, что делал в праздничные дни, либо врет.
Очень странно, что gpay не заблокировал такой платеж или не потребовал дополнительную верификацию.
Либо автор забыл, что делал в праздничные дни, либо врет.
- +
- +93
-
- Qwerty1999
- 8 января 2020, 21:58
- #
Ещё в мае 2019 года я подробно описывал варианты
завладения чужими токенами БПК в Google Pay
в своём блоге Немного о Google Pay...
Для начала я бы рекомендовал ТСу:
1. сменить пароль к аккаунту Гугла
2. узнать на горячей линии Монобанка в каких моделях смартфонов активированы цифровые токены его кредитки Монобанка
и удалить все, если их больше одного
3. для перестраховки я бы удалил карту Монобанка из Google Pay и затем заново её токенизировал
4. предложил бы не выбирать карту Монобанка в качестве БПК «по умолчанию» (как это описано у меня в блоге)
Конечно самый кардинальный вариант — сменить аккаунт гугла, при регистрации Смартфона — но это достаточно накладно по трудозатратам и времени, хотя есть куча утилит создания бекапов и восстановления пользовательских данных из копий.
завладения чужими токенами БПК в Google Pay
в своём блоге Немного о Google Pay...
Для начала я бы рекомендовал ТСу:
1. сменить пароль к аккаунту Гугла
2. узнать на горячей линии Монобанка в каких моделях смартфонов активированы цифровые токены его кредитки Монобанка
и удалить все, если их больше одного
3. для перестраховки я бы удалил карту Монобанка из Google Pay и затем заново её токенизировал
4. предложил бы не выбирать карту Монобанка в качестве БПК «по умолчанию» (как это описано у меня в блоге)
Конечно самый кардинальный вариант — сменить аккаунт гугла, при регистрации Смартфона — но это достаточно накладно по трудозатратам и времени, хотя есть куча утилит создания бекапов и восстановления пользовательских данных из копий.
Трудно что то сказать,но чтобы ради 380грн взламывали аккаунт google,покупали такую же модель телефона,производили другие операции с карточкой - это какой то нонсенс.Тут либо реально какое то дикое совпадение и ошибка банка ,либо в чем то выдумка,пусть автор простит за характеристику
- +
- 0
-
- Qwerty1999
- 10 января 2020, 11:22
- #
Самый простой вариант — смена смартфона без полного сброса до заводских настроек предыдущей модели.
Соответственно при привязке к одному почтовому аккаунту двух смартфонов в обоих приложениях GPay будет одинаковый перечень токенизированных БПК.
Как вариант, ранее к аккаунту гугла был привязан другой смартфон, который был подарен или украден и по факту не «отвязан» от данного аккаунта.
Соответственно при привязке к одному почтовому аккаунту двух смартфонов в обоих приложениях GPay будет одинаковый перечень токенизированных БПК.
Как вариант, ранее к аккаунту гугла был привязан другой смартфон, который был подарен или украден и по факту не «отвязан» от данного аккаунта.
У меня не так, к каждому смартфону, хотя аккаунт один и тот же, карты токенизировать нужно отдельно, хотя да, они отображаются в google pay.Мне кажется реально, что автор что то недоговаривает, нет полной картины.Либо реально узнали данные карты и как то получили доступ к смс финансового номера, на контракте кс, например, можно зная паспортные данные узнать puk код, по нему войти в мой киевстар и установить переадресацию.
- +
- 0
-
- Qwerty1999
- 10 января 2020, 14:14
- #
Если один аккаунт на двух смартфонах и в одном в Google Pay карта Монобанка установлена в качестве основной (по умолчанию), то в другом смартфоне она тоже будет стоять в качестве основной (по умолчанию) и её токенизировать уже не надо.
Повторно токенизировать надо все остальные, кроме основной…
Повторно токенизировать надо все остальные, кроме основной…
Да,тогда может быть взлом аккаунта, именно поэтому я основной картой в google pay ставлю припейд ощадбанка.
- +
- 0
-
- Qwerty1999
- 10 января 2020, 14:35
- #
У меня там тоже БПК Ощадбанка «Моя Картка» - в качестве основной
и тоже почти всегда с около нулевым балансом.
и тоже почти всегда с около нулевым балансом.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в monobank
| Валюта | Покупка | Продажа |
| USD | 41.96 | 42.3693 |
| EUR | 49.14 | 49.7389 |
| Все курсы банка | ||