Ми й самі не любимо зайву бюрократію
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Користуюсь послугами монобанку вже 2 роки, кредитів не брав, навіть навпаки, користувався активно, багатьом порадив, нещодавно навіть віддав першість в оному опитуванні.Але якось несподівано мою карту блокують… переписка з банком і ось уже більше місяця моя карта заблокована а перевірка все ще триває.Беручи до уваги велику кількість таких випадків і занадто довгий термін їх вирішення можу сміло заявити — ви любите бюрократію.
Ответ банка
monobankua
27 декабря 2019, 18:37
Розуміємо, що ситуація достатньо неприємна, однак Банк перевіряє абсолютно всі платежі, які зараховуються на рахунки нашим Клієнтам. Як тільки надана вами інформація буде перевірена, наші фахівці обов'язково зв'яжуться з вами і нададуть відповідь.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 7
- +
- +5
- ivandanilich
- 26 декабря 2019, 22:53
- #
Там давно уже так, банк только в начале был дружелюбным и отзывчивым, а как набрал массу клиентов, скатился на днище
Просто так карту не блокують, очевидно були якісь операції, які потребують пояснення, чи підтвердження походження коштів.
Не соглашусь. Если была бы ответсвенность банка перед клиентом за неправомерную блокировку карт, то думаю и приват и моно этим бы не злоупотребляли. А так можем только догадываться кто прав или нет.
Закон по финмониторингу не имеет противовесов — он даёт право и н на устанавливает ответственность для банков перед клиентами.
Тот кто писал этот закон явно не думал об этом.
Закон по финмониторингу не имеет противовесов — он даёт право и н на устанавливает ответственность для банков перед клиентами.
Тот кто писал этот закон явно не думал об этом.
- +
- +15
- Toxa David
- 28 декабря 2019, 10:14
- #
Согласен. Закон по финмониторингу - очень хитрый закон, и должен применяться только если есть «обоснованные подозрения». А вот с обоснованием и проблема. Банки себя не отягощают обоснованием и тем более не предьявляют это обоснование клиенту и по поводу или без повода просто блокируют счет прикрываясь законом. Противовес необходим или хотя бы предьявление клиенту четкого обоснования.
В тім то і справа, що закон дуже хитрий і у ньому мало конкретики. Ніяких чітких критеріїв «обгрунтованих підозр» закон не дає і фактично будь-яку операцію можна підігнати під поняття «підозрілої». Не думаю, що банк зацікавлений у зайвій бюрократії і навряд чи хоче отримувати негативні відгуки і скарги клієнтів, але напевне не треба Вам нагадувати скільки банків було оштафовано у 2018-19рр. за порушення фінмону.
- +
- +5
- Ukrainian99
- 28 декабря 2019, 21:48
- #
Закони всі «хитрі» а от банк не може пояснити свої дії чи бездіяльність... От коли синусоїда успіху візьме напрямок до низу, тоді ці йолопи-менеджери проекту будуть без мила кожному клієнту лізти в дупу, але вже буде пізно.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.71 | 42.1799 |
EUR | 43.3 | 44.0296 |
Все курсы банка |