Рискуете остаться без денег и помощи от их твердолобой поддержки.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 33
Именно из за пунктов в договоре, что они могут блокировать счета, когда захотят, я и не стал обслуживаться у них.И похоже правильно.В конечном счёте в других банках для верификации есть кодовое слово.
Насчёт безотказности Приват24 с вами могут поспорить тысячи пользователей у которых он таки отказал в нужный момент )) Ну Моно может перебдел в безопасности вашей карты, но для меня лично это + нежели минус. И оператор не рискнул взять на себя ответственность.
Я пользуюсь им 15 лет. всякое было, но вопросы решались.
А чтобы после смены телефона заблочить весь пластик такого не бывало.
А чтобы после смены телефона заблочить весь пластик такого не бывало.
Ну насколько мне известно при смене мобильника из монобанка почти мгновенно приходит на почту сообщение с просьбой авторизоваться и подтвердить , что это вы. Я почти уверен, что автор это не делал.
Теперь дальше. То есть новый девайс , и их защита тут же срабатывает. По почтовику никто не подтвердил. Карту заблокировали.По мне так очень удобно. Защита от клонирования сим карты. И лично мне нравится.
Если же оплаты перестали проходить. Можно было позвонить в службу поддержки перед походом в ресторан?
Я не знаю употребляет ли спиртные напитки автор и в каком количестве. Но не думаю, что он нашел лучшее место и время чтобы выяснять что то в службе поддержки.
Что касается похода в ресторан. Не знаю как кто а я всегда в таких случаях имею наличную сумму , которой должно хватить на этот поход. Независимо от того какой бы хороший или плохой банк не был. Есть глобальные сбои в системе и сидеть краснеть в ресторане как то не хочется.
И напоследок о привате. А может потому что ему по барабану безопасность клиентов может поэтому так много отзывов о том, что карты клонируют а потом снимают десятки тысяч гривен у людей?
В общем мое мнение если кому интересно. Ничего страшного не случилось. Следить за тем чтобы приложение работало на новом или старом телефоне обязанность клиента а не банка.
Теперь дальше. То есть новый девайс , и их защита тут же срабатывает. По почтовику никто не подтвердил. Карту заблокировали.По мне так очень удобно. Защита от клонирования сим карты. И лично мне нравится.
Если же оплаты перестали проходить. Можно было позвонить в службу поддержки перед походом в ресторан?
Я не знаю употребляет ли спиртные напитки автор и в каком количестве. Но не думаю, что он нашел лучшее место и время чтобы выяснять что то в службе поддержки.
Что касается похода в ресторан. Не знаю как кто а я всегда в таких случаях имею наличную сумму , которой должно хватить на этот поход. Независимо от того какой бы хороший или плохой банк не был. Есть глобальные сбои в системе и сидеть краснеть в ресторане как то не хочется.
И напоследок о привате. А может потому что ему по барабану безопасность клиентов может поэтому так много отзывов о том, что карты клонируют а потом снимают десятки тысяч гривен у людей?
В общем мое мнение если кому интересно. Ничего страшного не случилось. Следить за тем чтобы приложение работало на новом или старом телефоне обязанность клиента а не банка.
- +
- 0
- ivandanilich
- 6 декабря 2019, 20:49
- #
Что за бред вы несете. Клонирование чипованых карт невозможно, только с полосой. Далее без пин эти карты не имеют смысла. Современные сим-карты не клонируются уже лет 10 точно. Это ещё раз подчеркивает что в моно серверная часть кишит багами и поддержка тупая и непробиваемая, лишь бы не пропустить клиента на вторую или третью линию поддержки, где инциденты разбирают специалисты и инженеры
Он наверное имел ввиду сим карты. Ведь если вашу симку украдут и вставят в другой телефон, то защита должна же как то сработать? Человек не подтвердил смену смартфона и звонит на линию чтобы ему всё включили. На месте оператора я бы тоже не рискнул дать доступ, а вдруг мошенник украл номер и пытается до банкинга добраться?
А в ПриватБанке быстрые карты вообще то не чипованые, так что безопасность нулевая.
А в ПриватБанке быстрые карты вообще то не чипованые, так что безопасность нулевая.
Всем не угодить - вы пишете зачем и какого черта безопастность, другой в такой ситуации напишет что наоборот никто не проверил и тд пд.
Сотрудник который установил блокировку, во время разговора и задавая вам вопросы как робот, отвечает своим кошельком и в случаее сомнение имеет полное право блокировку ставить, для этого он и задаёт вопросы. Ваше же отношение к человеку( неадекватный студент) много кстати о чем говорит.
- +
- 0
- ivandanilich
- 6 декабря 2019, 20:55
- #
В привате чат-оператор, когда ему явный баг со скриншотами скидывал, заводят на вас тикет и дальше передается разрабам на исправление, в моно меня лишь кормили завтраками и так ничего не и исправли
Как много людей защищают моно. Но когда-то поддержка моно доберется и до их шкуры) Дело времени)
Был в похожей ситуации. Тоже думал откажусь, но потом дал банку еще один шанс посчитав все недоразумением (большо удобное приложение). В конечном итоге в своем решении вернуться разочаровался. Поддержка просто ужасная.
Был в похожей ситуации. Тоже думал откажусь, но потом дал банку еще один шанс посчитав все недоразумением (большо удобное приложение). В конечном итоге в своем решении вернуться разочаровался. Поддержка просто ужасная.
Если они сохранят мои деньги как в случае с автором то я буду только рад. Правда для этого мне нужно будет максимально натупить. Сменить мобильник. Когда придет просьба подтвердить на почту перестановку сим карты в новый мобильник проигнорировать. Тупо не замечать , что начались проблемы с проплатами картой. И наконец изюминка. Жахнуть в кабаке с литр водки а потом позвонить оператору со словами. Ты меня уважаешь? Нет? Да ты кто такой? Студент! Я на колчаковских фронтах ранет а ты кто?
Все сказанное выше ни к кому не относится. Просто чуток пофантазировал.
Все сказанное выше ни к кому не относится. Просто чуток пофантазировал.
Но судя по словам что «мне ответил какой-то студент» разговор и проходил подобным образом
Кто заботится о своей безопасности давно использует в качестве финансового отдельный персонифицированный номер.А поддержка в монобанке реально иногда отжигает.Насчет подобной безопасности при смене девайса, штука полезная, но лучше б они виртуальные гривневые карты запустили для всех клиентов и слали меньше рекламы в уведомлениях.Да, и стали отображать суммы в холде.
Насчет номера открою вам секрет. Я давно согласен. И обоими руками и ногами за. Даже добавлю. Кто заботится о здоровье тот никогда не пользуется услугами дешевых проституток а вызывает только элитных. Во как мы с вами круто начали перечислять все о безопасности здоровья, банковских карт. О безопасности во время купания поговорим? И куда на пляже надо деньги прятать? Не? Жаль.
А теперь серьезно. Да, номер привязанный к паспорту это здорово . Не отрицаю. Но сейчас речь идет об основной массе клиентов банка и это такие же люди как и мы с вами. И простите но вы чушь сморозили. Потому что сейчас речь идет о тех людях чей номер куплен без паспорта а стало быть безликий. И даже в этом случае я уверен. Если переставить персонифицированный номер в другой мобильник то все равно банк через почту запросит подтверждение смены мобильного устройства. Абсолютно уверен и это правильно.Что касается гривневых карт. Обратитесь с предложением в банк. Уверен выслушают. Более того возможно они уже вскоре и введут такие карты так как банк только начал развиваться. Что касается рекламы. Клиентом лично я стал уже относительно давно и ни разу, представьте себе, мне не пришло ни единой рекламы от них ни по телефону ни даже в смс.
А теперь серьезно. Да, номер привязанный к паспорту это здорово . Не отрицаю. Но сейчас речь идет об основной массе клиентов банка и это такие же люди как и мы с вами. И простите но вы чушь сморозили. Потому что сейчас речь идет о тех людях чей номер куплен без паспорта а стало быть безликий. И даже в этом случае я уверен. Если переставить персонифицированный номер в другой мобильник то все равно банк через почту запросит подтверждение смены мобильного устройства. Абсолютно уверен и это правильно.Что касается гривневых карт. Обратитесь с предложением в банк. Уверен выслушают. Более того возможно они уже вскоре и введут такие карты так как банк только начал развиваться. Что касается рекламы. Клиентом лично я стал уже относительно давно и ни разу, представьте себе, мне не пришло ни единой рекламы от них ни по телефону ни даже в смс.
Обращался я с предложением и не один раз.Они это делают в дорогом пакете услуг.А это не менее важно,чем та фича безопасности,о которой Вы пишите.И суммы в холде просил сделать отображение - ноль реакции.Ну а общение со службой поддержки это отдельный анекдот.Вообще монобанк как услуга очень неплоха и имеет место быть.Я просто хотел сказать,что сделав серьезную безопасность на уровне взаимодействия со смартфоном,а это на самом деле просто,они не предоставляют ее на должном уровне для платежных карт( динамический cvv штука отчасти полезная).
Динамический cvv код это не просто полезно. Это почти гениально. Потому что в паре с запретом оплаты без введения пин кода даже в случае утери карты никто не сможет снять с нее деньги как в привате и других.
- +
- 0
- ivandanilich
- 8 декабря 2019, 13:54
- #
Та конечно, скажите это мерчантам которые списывают бабки без цвв. Им плевать динамический или статический
Даи верификацию могли бы реально проще сделать,можно как в пиреусе пароль задавать на карту и называть его.Иначе можно дойти до абсурда.
Я не спорю что что то можно где то улучшать. Ничто не идеально. Это понимает каждый умный человек Знаете глянул в зеркалО. Хоть я и обожаю себя любимого но даже в моей роже я бы процентов 90 бы исправил.
Касаемо услуг или настроек или верификации. Предложите им что то лучше. И может вы настолько гениально все придумаете что они вам даже заплатят за это. Прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете и бесплатно подарит кота. А пока есть то, что есть то так оно и есть.
Касаемо услуг или настроек или верификации. Предложите им что то лучше. И может вы настолько гениально все придумаете что они вам даже заплатят за это. Прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете и бесплатно подарит кота. А пока есть то, что есть то так оно и есть.
Ваш отзыв побудил меня, наоборот, больше доверять Монобанку.
То, что этот банк ответственно подходит к прблематике клонирования и несанкционированного перевыпуска сим-карт — это очень большой плюс.
Потому что, большинство других банков оставляют этот риск на клиента.
А это самый опасный вид мошенничества. Потому что, в основном другие виды мош-ва сводятся к «социальной инжерии»: вынудить вас самому назвать коды, пароли и пр. А при завладении фин номером у вас вычистят все ваши счета. Поднимут кредитный лимит, разблокируют карту если она даже была заборкирована, увеличат лимиты интернет оплаты, расторгнут депозитные или сберегательные счета (если они с правом расторжения). И тд., вплоть до смены паролей. А вы даже не узнаете об этом. Не получите смсок об операциях.
То, что этот банк ответственно подходит к прблематике клонирования и несанкционированного перевыпуска сим-карт — это очень большой плюс.
Потому что, большинство других банков оставляют этот риск на клиента.
А это самый опасный вид мошенничества. Потому что, в основном другие виды мош-ва сводятся к «социальной инжерии»: вынудить вас самому назвать коды, пароли и пр. А при завладении фин номером у вас вычистят все ваши счета. Поднимут кредитный лимит, разблокируют карту если она даже была заборкирована, увеличат лимиты интернет оплаты, расторгнут депозитные или сберегательные счета (если они с правом расторжения). И тд., вплоть до смены паролей. А вы даже не узнаете об этом. Не получите смсок об операциях.
И ещё вопрос, как долго вы будете доказывать в вашем другом банке, что вы «не верблюд». Вам скажут, что вы звоните НЕ с фин номера — приходите, мол, завтра в отделение. А «до завтра» мошенники будут оперировать вашими счетами.
И не факт, что вы будете знать, по какому именно поводу обратиться в банк. У вас просто перестала работать сим карта. Вы не знаете, какие карты, какие операции, и на какие суммы проводятся. То есть, позвонили вы ночью на гор.линию, что у вас перестал работать фин. тел., — ваша просьба банку будет только заблокировать ваши карты. Согласится ли банк это сделать? Не знаю.
А если у вас ещё в нескольких банках счета…
И не факт, что вы будете знать, по какому именно поводу обратиться в банк. У вас просто перестала работать сим карта. Вы не знаете, какие карты, какие операции, и на какие суммы проводятся. То есть, позвонили вы ночью на гор.линию, что у вас перестал работать фин. тел., — ваша просьба банку будет только заблокировать ваши карты. Согласится ли банк это сделать? Не знаю.
А если у вас ещё в нескольких банках счета…
Привязывайте сим карту к паспорту, благо в Киевстар и Водафон это возможно и для предоплаченой связи. У меня все номера привязаны к паспорту, хотя не контрактный абонент. Раз надо было поменять сим карту, причем дал свою старую, но паспорт потребовали все равно. Я доволен что и так уже можно делать.
Полезный совет. Я так сделал давно. Но это не обезопасит вас полностью. Знаете ли вы об услуге того же Киевстар и Водафона по «удалённому перевыпуску сим-карт»? Эта услуга появилась недавно и она подключена у всех абонентов по умолчанию.
Не стоит сбрасывать со счетов и человеческий фактор. Допустим чисто гипотетически, какой нибудь сотрудник сервисного центра Киевстар, который видит в системе все ваши данные по номеру (пароли PUK, ICC), ваши последние звонки и ваш остаток на счету, решил после работы «подработать» мошенничеством. Или сообщил это своему другу, мошеннику.
Были даже случаи, когда выдавали в офисе мобил. операторов дубликат симкарты по напечатанной копии водительских прав. Не исключено, что умышленно. Да, такого сотрудника могут оштравовать или вынести догану. Могут даже уволить. Но жертве мошенничества от этого не легче будет.
Были даже случаи, когда выдавали в офисе мобил. операторов дубликат симкарты по напечатанной копии водительских прав. Не исключено, что умышленно. Да, такого сотрудника могут оштравовать или вынести догану. Могут даже уволить. Но жертве мошенничества от этого не легче будет.
Блокировка по удалённой замене сим карты у меня включены для обеих операторов. Так что по данной функции никто не сможет без документов её восстановить. По поводу человеческого фактора, тут вы правы, может быть всё что угодно. Но также можно и рассматривать человеческий фактор и внутри банка где могут слить информацию любому о ваших счетах. Тут уже реально как «повезёт». Но со своей стороны сделал всё возможное чтобы это было не просто.
- +
- 0
- Toxa David
- 9 декабря 2019, 12:37
- #
ТС столкнулся с такими сложностями при подключении услуги на другой модели телефона что даже не верится реальности рассказанного. Из своего опыта. Установил приложение моно на втором телефоне (рабочем). При попытке войти за своим кодом и паролем приложение запросило дополнительный код который был отправлен на основной финансовый телефон. Код подтверждения получил и ввел в рабочий телефон. Все. Личный кабинет на другом рабочем телефоне открыло. Пользуйся. Проводи платежи как на основном финансовом номере телефона. Нет проблем. Зачем спрашиваете заводил на рабочий (телефон, номер)? Просто финансовый забыл дома, а подтверждающий код продиктовала жена. Платежи с рабочего прошли как всегда. Все было легко и просто.
Для фанатов КотоБанка и тех кто в танке.
Претензии к ним не из-за того, что блокируется приложение и платежи в нем после смены мобильного телефона.
Появились вопросы по нему - блокируйте электронную карту и ставьте нулевой лимит на интернет оплаты.
За что пластик блокировать? На каких основаниях? И зачем непродуманную систему блокировок называть «супер защитой» и заботой о сохранности денег?
К тому же звонил я им не с просьбой изменить финансовый номер или по другим подозрительным причинам.
Был запрос на разблокировку приложения. Если ответы не устроили - то оставляйте в приложении блок.
Я собственно и планировал вернуться после обеда за документами и решить этот вопрос.
Но увы. Твердолобый сотрудник решил отличиться и заблочил еще и пластик.
Для полноты впечатлений нужно было еще и депозиты заморозить и затребовать источник происхождения средств, потому что модель телефона поменялась
Поэтому дорогие фанаты копеечного кешбека, «бонуса за друга» и виртуальных бонусных званий - пользуйтесь на здоровье своей КотоКартой.
Цель этой истории - показать как банк ведет себя в неординарных ситуациях, которые могут произойти с каждым.
Я для себя выводы сделал, и закрываю там все счета и депозиты. Каждый пусть решает сам как поступать.
Лично я буду только рад, если по прочтении этой истории кто-то не наступит на мои грабли.
Претензии к ним не из-за того, что блокируется приложение и платежи в нем после смены мобильного телефона.
Появились вопросы по нему - блокируйте электронную карту и ставьте нулевой лимит на интернет оплаты.
За что пластик блокировать? На каких основаниях? И зачем непродуманную систему блокировок называть «супер защитой» и заботой о сохранности денег?
К тому же звонил я им не с просьбой изменить финансовый номер или по другим подозрительным причинам.
Был запрос на разблокировку приложения. Если ответы не устроили - то оставляйте в приложении блок.
Я собственно и планировал вернуться после обеда за документами и решить этот вопрос.
Но увы. Твердолобый сотрудник решил отличиться и заблочил еще и пластик.
Для полноты впечатлений нужно было еще и депозиты заморозить и затребовать источник происхождения средств, потому что модель телефона поменялась
Поэтому дорогие фанаты копеечного кешбека, «бонуса за друга» и виртуальных бонусных званий - пользуйтесь на здоровье своей КотоКартой.
Цель этой истории - показать как банк ведет себя в неординарных ситуациях, которые могут произойти с каждым.
Я для себя выводы сделал, и закрываю там все счета и депозиты. Каждый пусть решает сам как поступать.
Лично я буду только рад, если по прочтении этой истории кто-то не наступит на мои грабли.
Благодарю вас. Я именно затем и читаю отзывы, чтобы лучше узнать тот или иной банк. Чтобы на чужих ошибках хоть немного. А не всё время на своих. Или на опыте других клиентов. Кстати, много и положительного.
Для справедливости скажу, что в каждой ветке о любом банке много отзывов с выводом:«Всё! Больше в этом х-банке ноги моей не будет, закрываю все счета и т.д.»
Так что на деле, уйдя из одного несовершенного банка, где уверенность, что вы придёте в совершенный. И не столкнётесь там с чем нибудь ещё, возможно и похлеще?
Так что на деле, уйдя из одного несовершенного банка, где уверенность, что вы придёте в совершенный. И не столкнётесь там с чем нибудь ещё, возможно и похлеще?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.07 | 41.4903 |
EUR | 44.75 | 45.4298 |
Все курсы банка |
Удобное приложение, низкие комиссии и норм % ставки по депозитам подкупают.
Но благодаря произошедшей ситуации понял, что все познается в деталях!
Проблемы начались после того, как я купил новый мобильный телефон.
После переустановки все платежи перестали отправляться. Попробуйте к слову переустановить Приват24 — разумная система верификации и никаких проблем.
ОК, по совету поддержки дернуло меня позвонить им из ресторана, куда я по глупости пошел только с их пластиком.
Неадекватный студент с «самой дружелюбной» поддержки задавал вопросы как робот, на просьбу уточнить, что ему нужно конкретно — просто отмалчивался. В результате, это чудо решило, что я это не я и дополнительно к заблокированной цифровой карте наложило блокировку на ПЛАСТИКОВУЮ карту!!! Звонок совершался с фин. телефона, если что.
После этого следовала 40 минутная переписка в чате, которая прогнозируемо ничего не дала.
Приводились доводы что
«3.4.2. В будь-який час без попередження блокувати дію Цифрової картки або можливість її використання
в Системі у разі:
3.4.2.1. невиконання або неналежного виконання Клієнтом зобов'язань, передбачених цими Умовами;
3.4.2.2. наявності підозр щодо несанкціонованого використання Цифрової картки. „
Причем здесь пластиковая карта, если речь идет о подозрениях к электронной, и почему была необосновано заблокирована оплата через терминал с вводом пин кода — никто так и не дал вразумительного ответа. Одни общие фразы, что банк переживает за “сохранность» моих денег.
Как это происходит на деле, — можете почитать у людей, которые на деле столкнулись с воровством денег.
Я абсолютно не против высоких требований к безопасности! Если у вас подозрения в компроментации телефона и данных карты — то блокируйте все интернет оплаты, переводы с приложения, для которых не нужен пластик.
Беспочвенная блокировка пластиковой карты — это не компетенция и произвол.
В моей ситуации помог безотказный приват24, через который удалось спокойно рассчитаться и не позориться оставлением личных вещей в залог.
Поэтому будьте предельно бдительны с этой шарагой. В любой момент по их усмотрению останетесь с бесполезным куском пластика на руках, не работающим приложением, и зашоренной поддержкой, которая способна только слать смайлики вместо решения вопросов.
Судя по произошедшему, КотоБанку не нужны платежеспособные клиенты с депозитами и отсутствием потребности в кредитных средствах.
Их потребитель — это бесправный работяга, который становится их «вечным» должником и на котором можно зарабатывать конские комиссии.
Адью, любители котиков. Спасибо за предоставленный урок. А я пожалуй буду уносить от туда деньги и ноги пока еще не поздно.