Возврат суммы
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
У вас случайно не возврат по авиабилетам Aigle Azur? Сам жду с сентября месяца. В других банках уже вернули деньги, а тут только отписки
45-120 вроде. А о том как именно уже банк введ оспорение этой суммы и всех процессов в деталях вас и не обязаны информировать. Вот если проиграют дело тогда и могут скинуть все дело
- +
- 0
- Oleksandr Solovei
- 27 ноября 2019, 12:45
- #
Это нормально, у меня спустя 5 месяцев вернулось; это долгий процесс
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Может здесь будет реакция по проблеме....?!?!?! Банк себя зарекомендовал как супер технологичный, но поддержка печальная
22.09.2019 была подана заявка о потере суммы 199 $
Chargeback
На протяжении всего этого времени банк отвечает, что заявка в работе и ведется сбор документов… Хотя по факту документы о платеже запросили только 9-го ноября. По сей день поддержка в вайбере отвечает, что ведется сбор документов. На вопросы кто занимается вопросом- конкретики ноль
Если не занимаетесь вопросом об этом нужно говорить, а не тянуть вопрос непонятно… Никто не говорит о регламенте, никто не говорит о сроках, ответсвенных… и.т.д
Поддержка очень начинает напоминать старый — добрый приват