без бумажки* ты какашка, а с бумажкой - человек.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
Железная логика: ознакомиться с условиями реферальной программы и винить банк за нарушение оных с ВАШЕЙ же стороны.
Условие не в том чтобы родственников привлечь, а в том чтобы они зарегистрировались по вашей ссылке.
Вы знаете, что такое реферальная программа? Для получения бонусов от реферальной программы, независимо от какого сервиса, необходима делать только и исключительно на условиях данной программы. То есть в данном случае скачать приложение именно по ссылке. И это четко прописано. Вы этого не сделали - теперь вините банк. Когда уже люди научатся читать перед тем как что-то делать не по инструкции.
Евгения К., если забыли дать ссылку, то попробуйте в поддержку отправить запись разговора-уговора мамы, чтобы они поняли-таки да, 100 гр. ваши. -)
Реферальная программа она такая- dura lex sed lex.
Реферальная программа она такая- dura lex sed lex.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
итак сам отзыв:
недавно у меня было День рождения, в честь чего мне пришло уведомление от моно о том, что в связи с этим будет предназначен повышенный бонус за привлечение рефералов, т.е. за НОВЫХ клиентов, в размере 100 грн, и вот Я решила привлечь по сему поводу свою маму (с одинаковой фамилией которая даже), которая пользуется картами др. банков и является ФОПом (т.е. для моно, с его перспективами развития в данном направлении, потенциально хороший клиент данного сегмента). Мама сначала не соглашается, но спустя получаса уговоров все же соглашается «попробовать», на следующий день загружаем приложение и заполняем все данные на получение карты, одно НО… Я забыла ссылку маме прислать перед всем этим на всем этом кураже, что все же удалось ее уговорить (прислала уже после, с надеждой что зачтут, но нет)… подумала все же, напишу в поддержку, может они поймут, что это действительно привлекла маму Я (хотя бы потому, что фамилии совпадают и я ей потом отправляла ссылку и что это первые мои шаги в данном направлении, ну и конечно же недавний ДР :-) ), но мне сказали, что она не считается мне, т.к. она начала установку приложения до того, как я отправила ей ссылку и автомат не посчитал ее как привлеченного мною. НО ЭТО Я ЖЕ ЕЕ УГОВОРИЛА НА ОТКРЫТИЕ КАРТЫ, т.е. по факту новый клиент был привлечен, разве не это основная цель этого мероприятия (привлечение), а не рассылка каких-то там ссылок и смсок?!
ps: до этого повода мне вот все у них нравилось, но данная ситуация какого-то такого-то «машинного», без индивидуального и нечеловеческого подхода к ситуации, заложила во мне негодование.
мораль всей басни такова, что без бумажки (тут — ссылки) ты какашка, а с бумажкой — получаешь деньги)))