Развод с кэшбэк от Монобанка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
Да решат они ваш вопрос, видать очередной баг нашли. Это система видать не поняла манипуляций с вашими средствами. Там же все это не в ручную делают.
Если операции были проведены в один день и туроператор сделал именно возврат, а не отмену, то тут все ок. Деньги при возврате минимум на следующий рабочий день поступят(хотя зная моно мб и дольше, так как они две недели разблокировали 1 грн, при том что там отмена, при подключении карты к мастерпас). Так что тут вопрос не к банку. Скорее всего туроператор сразу списал второй раз, не дожидаясь зачисления средств на ваш счет
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.71 | 42.1799 |
EUR | 43.3 | 44.0296 |
Все курсы банка |
И тут монобанк провернул следующую фишку. При возврате средств, деньги на счет не были зачислены, но при последующем списании деньги сняли, в итоге получилось что оплата прошла в минус, и кэшбэк начислили 1% вместо положенных 3%.
Т.к. начисленный кэшбэк был уже выведен, на данный момент баланс кэшбэка составляет -283,00 грн. т.е. какими-то манимуляциями банка я еще осталась должна банку 283 грн… мне кажеться это развод на ровном месте.
В поддержке ошибку признали, но решить её не могут по неизвестной причине (или не хотят).