Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отказали в обслуживании

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Axel22 20 июня 2019, 20:15
Получил карту в первый же день как их только начали выдавать, с тех пор безостановочно пользовался ею, во всех возможных случаях. Всегда считал что это самый удобный банковский сервис. Самые низкие комисии, отличный кешбек, все решается в смартфоне. Сделано идеально для современных условий, никаких нареканий по работе не было никогда!
Когда появилась реферальная программа с оплатой за приглашенных людей, решил ею воспользоваться. За все время привел больше 300 человек, новых клиентов для банка! Но в один момент мне просто заблокировали карту, сняли с нее все деньги (около 3000 грн в тот момент), а через пару дней мне и вовсе отказали в обслуживании. Причину отказа не называют, поддержка все время только отвечает стандартной фразой «Понимаю, что ситуация неприятная, но банк имеет право в одностороннем порядке отказать в обслуживании.».
На вопрос почему списали деньги, ответили: «банк принял решение отказать вам в обслуживании и остаток по карте списан согласно пунктов 6.5;6.6;6.6.1 УИП»
Ну в договре прописано что могут в любой момент отказать и снять деньги полученные по програме лояльности. Но вопрос в том, какое нарушение было?
Имея ту самую реферальную сылку, можно с легкостью скомпрометировать на нарушение правил любого клиента и его тоже отключат! Что является своеобразным багом!
Чем руководствуются в банке при принятии решений, не понятно. Если захотят, отключат любого, без суда и следствия и обяснений причин.
monobank
Ответ банка
21 июня 2019, 14:04
Действительно, бываю моменты, когда банк принимает решение прекратить обслуживание счета клиента и полностью расторгнуть сотрудничество. Банк имеет право так сделать согласно условий договора, который клиент подписывает с банком. Обычно, такие кардинальные решения принимаются банком, если на это есть веские основания. Перед принятием решения, мы с вами связывались и предлагали варианты решения этой ситуации. К сожалению, вы проигнорировали нашу просьбу, из-за чего банком было принято такое решение.
Минфин
Ответ администратора
21 июня 2019, 11:56
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 21.06.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Комментарии - 16

+
+15
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
20 июня 2019, 20:53
#
Это что? Привел в банк 300 условных бомжей и теперь жалуется? Вам же четко написали, вас забанили за злоупотребление.
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
20 июня 2019, 20:55
#
Лояльность банка вы возвели в ранг бизнеса - более 300 клиентов и за каждого получили вознаграждение...
+
0
Axel22
Axel22
20 июня 2019, 21:04
#
Почему условных бомжей? Такими вы считаете клиентов? Разные люди есть, я не должен отвечать за их благосостояние или на какую суму они будут работать с банком.
Никто мне четко ничего не написал! Только стандартные ответы от поддержки и все, по звонку в колл центр тоже ничего внятного не могут сказать!
Какое злоупотребление? Где то прописаны нормы сколько можно приводить людей?
+
0
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
20 июня 2019, 21:06
#
Это все ваши друзья? Они активно пользуются услугами банка или так стали клиентами (за пиво), чтобы вы получили бонус?
+
0
Axel22
Axel22
20 июня 2019, 21:22
#
Я должен их контролировать и смотреть кто как пользуется? Почему же тогда вы нигде не написали условий програмы, что приведенный пользователь должен быть гиперактивный, взять кредит на 50к, подожить на депозит 200к.
Нормальные партнерские предложения сразу выдвигают условия клиентов которых они хотят видить. 
мне не в бонусах вопрос, меня больше интесует зачем блокировать счет сразу? или это спасибо что  поработали, досвидания, по нашему!
+
0
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
20 июня 2019, 21:30
#
Если друзья не пользуются услугами банка, то ты нарушил правила банка, со всеми вытекающими последствиями.

Я лично за решение банка. Ибо из-за обилия таких «сильно умных», банк может поменять политику вознаграждений — что может коснулся и меня.
+
0
Axel22
Axel22
20 июня 2019, 21:45
#
Где указано как они должны пользоваться? Задание было привести нового клиента в банк! И если есть такие сильно умные, тогда и вылазят баги, которые они не просчитали зарание. Я же говорю, что можно любого так скомпроментировать, имея его реф сылку, вас в том числе. Тогда что всех банить?
+
0
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
20 июня 2019, 22:01
#
Как раз и существуют пункты 6.5, 6.6 и 6.6.1.
Сам же подписался?
+
0
Axel22
Axel22
20 июня 2019, 22:13
#
Ну и где там написано о качестве пользователей? Может покажете? И почему не публикуете отзыв, надеюсь моно вам не платит за это, так как вы на его стороне. Давайте оставим людям на обсуждение
+
+15
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
20 июня 2019, 22:18
#
Про злоупотребление нет слов?

Кто может из изложенного сделать вывод, что автор не злоупотреблял программой лояльности?

Я на стороне тех, кто не злоупотребляет программами лояльности. Например я вот честно вышел в этом месяце в лимит 500грн кешбека (400грн чистыми).

А вот из-за кучки сильно умных, лимит могут урезать. Ибо они в месяц по 30 новых друзей находят.
+
0
Axel22
Axel22
20 июня 2019, 22:30
#
Злоупотребление можно по разному расценивать. Четких условий нет. Написано под себя. Вы все таки опубликуйте отзыв, а то не красиво выходит, отстаивать их сторону.
+
0
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
20 июня 2019, 22:36
#
Я оцениваю ваши действия, как злоупотребление, для вас должно быть это очевидным.

Бы у нас был бы суд присяжных...?

П.с. мой отзыв уже есть на счет монобанка.
+
0
Axel22
Axel22
20 июня 2019, 22:38
#
Ну зачит публикуете только то что нужно.
+
0
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
20 июня 2019, 22:40
#
Кому нужно?

Вот про Альфа-банк у меня есть много гневных отзывов, как ни-за-что ни про-что меня и мою жену терроризировали. Можете поискать. Вот с кем никому не желаю иметь дело, там вот реальные паскуды падшие работают. Благо Альфа-Банку первый раз в жизни за 35 лет узнал, что такое Гидазепам.
+
0
Axel22
Axel22
20 июня 2019, 22:54
#
Ну хоть бы дождались публичного ответа банка, думал тут высвечивают все отзывы
+
+3
sanch ☺
sanch ☺
21 июня 2019, 9:05
#
«друзья не пользуются услугами банка, то ты нарушил правила банка» - это Ваши слова.
Из такой логики можно утверждать «Если клиент Альфы не отдает деньги, то Вы с Вашей женой в этом виноваты».
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 40.87 41.3206
EUR 44.84 45.4401
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 40.87 41.3206
EUR 44.84 45.4401
Все курсы банка