Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Мое первое знакомство с monobank

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
zahard 15 июня 2019, 11:45
я принципиально не пользуюсь кредитными картами, но постоянная реклама monobank дала о себе знать, хорошие условия, рассрочка платежа, кэшбэк, удобное оформление карты, начал задумываться об оформлении. 14.06.20019 мне поступил звонок на телефон с рекламой монобанк и я все таки решил оформить карту. Оформление заняло пять минут, что не могло не радовать, единственное что нужно было зайти забрать карту в точке выдачи. Посмотрел в приложении где самая ближайшая точка выдачи для меня, оказалась в Эпицентре по ул. К Шоссе, время работы до 19.00, решил совместить приятное с полезным, заодно посмотреть и что то прикупить для ремонта отправился пешком по 30 градусной жаре туда, поскольку транспорт туда не ходит. Пришел туда в 18.25, нашел точку выдачи, но там никого не было, рядом сидела девушка которая сообщила, что уже нет никого и не будет. Я немного офигел от такого ответа, я конечно ожидал такой ситуации от какой то государственной структуры, но от коммерческого банка!!! Нашел горячую линию банка, позвонил, ответил Юрий, пообещал разобраться и уточнить. перезвонил и его ответ меня вообще мягко говоря удивил. Сотрудники были распущены с ведома руководства!!! Мне от этого ни чуть не легче и не прохладнее, что они в пятницу ушли раньше с работы не самостоятельно а с ведома руководства. Чем он мог мне помочь так это подсказать другую точку выдачи или обратиться в любой другой день, вроде бы я сам этого не знаю. Я ответил, что мне достаточно этого знакомства с монобанком и попросил удалить заявку и персональные данные, но смс продолжают приходить с рекламой или получить карту. Почему в Европе куда мы стремимся нет таких проблем, а если они возникают то они решаются с пользой для клиента и клиент всегда доволен.
monobank
Ответ банка
17 июня 2019, 15:07
Очень жаль, что наше сотрудничество началось с такого неприятного инцидента. Извините, пожалуйста, что вас расстроили и вы потратили личное время.

По данной ситуации мы проверили анализ и работу с сотрудниками, и нашими партнерами, чтобы ситуация более не повторялась. С вами связался наш ответственный сотрудник, для решения этой ситуации. Очень надеемся, что вы дадите нам шанс. Мы сделаем все возможное, чтобы пользование нашем продуктом вызывало у вас только положительные эмоции.

Комментарии - 4

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
15 июня 2019, 12:36
#
«Почему в Европе куда мы стремимся нет таких проблем»

Европа большая и в ней достаточно много и более серьёзных проблем, чем описанная вами.
Если раньше принципиально не пользовались кредитными картами, то не надо изменять
своим принципам поддаваясь сиюминутному соблазну и находясь под давлением смс-рекламы.
+
0
Nnn Sss
Nnn Sss
15 июня 2019, 21:10
#
Проблема рещаемая...
+
0
corsww
corsww
16 июня 2019, 8:51
#
Автору. Вот не знаю застали ли вы славные времена СССР. Было разное тогда и хорошего и смешного  и плохого но дело не в этом. так вот тогда предпразничные рабочие дни были короткими. Причем работали кое как до обеда в лучшем случае а потом накрывался стол и... К концу рабочего дня большинство лыка не  вязали.
 Я это к чему. 14 это был последний рабочий день перед одним их главных праздников Троицы. И лично я не могу порицать тех, кто , уважая своих сотрудников отпускает в этот день с работы пораньше. Конечно желательно бы монобанку предупредить об этом клиентов хотя бы на своем официальном сайте. Но может и предупреждали я не смотрел.
А автору я бы рекомендовал все таки быть чуток снисходительнее. Все мы люди, все мы человеки и ничего человеческого нам не чуждо.
+
0
mary27
mary27
16 июня 2019, 15:16
#
«Почему в Европе куда мы стремимся нет таких проблем, а если они возникают то они решаются с пользой для клиента» - автор отзыва вряд ли имел дело с банками в Европке.
А то б знал, что там есть очень много крайне неожиданных для наших людей проблем)
И решаются они иногда весьма интересно, особенно когда деньги на счету блокируются, и клиенту предлагается доказать, что он не верблюд)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 40.87 41.3206
EUR 44.84 45.4401
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 40.87 41.3206
EUR 44.84 45.4401
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝 / Мое первое знакомство с monobank