Всё не так (хорошо), ребята...
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 12
- +
- 0
- Toxa David
- 30 мая 2019, 13:01
- #
Когда заводил деньги в моно и ложил на депозит получил комиссию 0,6%. в виде кешбека, которую вывел на карточку и пополнил депозит. Все четко. Депозит пока не закрывал и денег не выводил, однако интересовался процедурой. Деньги можно вывести на карту любого банка где пополнение карты без процентов со стороны принимающего банка, моно за перевод денег тоже не берет. Можно также снять наличкой без комиссии и в отделении универсалбанка. Про какую то компенсацию комиссии 0,6% при закрытии депозита и переводе ничего не слышал и не читал. Если можно ссылку на этот пункт.
Т.к. банк очень технологичный, то сослаться не на что. Когда у Вас созреет депо посмотрите опции вывода депозита. У меня это самая последняя опция, «За реквізитами», и стандартная подпись «Компенсація комісії 0.6%»
- +
- 0
- Toxa David
- 31 мая 2019, 9:58
- #
Спасибо. Созреет будем разбираться. Отпишитесь пожалуйста как у вас решиться с компенсацией (интересно и на будущее).
Может комиссия была больше 0.6 % ?
Отзыв не про размер комиссии, а про обман банка.
Я так и не понял какую именно комиссию он должен был компенсировать. За перевод на текущий счет в другом банк или зачисление на текущий счет в другом банке.
Кстати у них на сайте написано «Предусмотрен кешбэк от банка до 0.6% — компенсация комиссии за перевод средств на депозит», а не наоборот.
Кстати у них на сайте написано «Предусмотрен кешбэк от банка до 0.6% — компенсация комиссии за перевод средств на депозит», а не наоборот.
- +
- 0
- Toxa David
- 31 мая 2019, 16:32
- #
Ну так и я об этом. Дождусь закрытия депозита - посмотрим.
Судя по всему Вы матерый клиент и выберете переводы с 0 % комиссиями.
- +
- 0
- Toxa David
- 3 июня 2019, 9:07
- #
За «матерый» спасибо. Ну а смысл терять проценты еще и при выводе депозита? так сказать на ровном месте. Другое дело зарабатывать на ровном месте: переводил по реквизитам с привата в моно 110тыс.грн. через приват24, все услуги, оплата по реквизитам, перевел за 5мин. заплатил согласно тарифам привата 5грн. получил от моно 0,6% от суммы 110тыс.грн. которую оформил на депозит, все было без проблем и с наваром. Теперь после окончания депозита постараюсь вывести без потерь.
Разве у привата комиссия не 0.5% от суммы перевода? При таком раскладе получается, что компенсация 0.6% от суммы пополнения депозита не покроет средств затраченных на этот самый перевод, так как вывод кешбэка тоже влечет за собой комиссию.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.44 | 41.8393 |
EUR | 43.65 | 44.24 |
Все курсы банка |
19.05 у меня закончился депозит и я его решил вывести на реквизиты в другой банк, при этом также компенсировалась комиссия 0,6%. Вернее, так было написано в приложении, но в реальности этого не произошло.
20.05. я обратился в саппорт. К некоторому тупизму саппорта монобанк я уже успел привыкнуть. Но в данном случае просто зашквар какой-то вышел. Я писал им три раза: сначала Яна отморозилась и пропала, потом Антон написал, что такого не может быть.
Сегодня у меня поспел другой депозит, и я заранее сделал скрины. Станислав включил скрипт про компенсацию только при пополнении, но когда я прислал им скрин, Станислав написал: спасибо, сейчас исправим. Так а что, спасибо? Компенсируйте комиссию и исправляйте.
Но Стас был непреклонен: только спасибо и исправим.
Мои выводы:
1. В приложении есть ошибки, а для банка «без отделений» куда нельзя очно обратиться, да ещё с таким саппортом — жирный минус.
2. Банк мелочный — написать и не выполнить (сумма-то небольшая) — для технологичного банка это жлобство. Про премию за найденную ошибку молчу.
3. Заступил я в депо глубоко за лимит (депо приложение удобное), они мне сами несколько раз звонили и предлагали айрон, я чуть не влез туда на год. Этот инцидент за 150 грн расцениваю как билет за курсы по протиранию розовых очков — это жирный плюс. Всё, снижаюсь.
Будьте внимательны и бдительны, особенно с крупными суммами.