Повторное снятие
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
- +
- 0
- Toxa David
- 28 мая 2019, 12:04
- #
Несколько глупых вопросов: 1 Товар на сумму 549гр входил в чек на сумму 2375 от 11.05.19? — если да то возврат всей суммы от магазина и новая оплата в сумме 2375 на магазин но со сменой кода товара с суммой 549грн. 2 Если товары в магазине имеют одинаковую стоимость почему бы магазину просто не провести замену с последующим актом пересортицы без всей этой банковской волокиты? или даже без акта внеся поправку в сортамент товара? Как по мне зря все это затеяли. Просто возврат товара согласно чека с частичным возвратом денег из этой покупки за товар указанный в чеке (549грн) на карточку и просто новая покупка нового товара за наличные в магазине. Необходимо вопрос решать в магазине. Теперь головная боль и банку и магазину и вам.
- +
- 0
- Alexei Kolumbet
- 28 мая 2019, 13:07
- #
1. Да, входил.
2. Я не знаю, почему так они решили делать возврат и потом оплачивать. Это была одежда и я просто менял размер с одного на другого.
Я просто пришел в магазин и на кассе сказал, что я хочу поменять на другой размер, а кассир сказал, что надо было вот так делать, через возврат.
Когда произошло повторное снятие, я поехал в магазин и мне сказали связываться конкретно с их бухгалтерией, что я и сделал.
Не надо ничего придумывать. Достаточно посетить отделение банка и составить заявку на оспаривание транзакции, к заявке приложить копии чеков и документов, а также описать ситуацию и ждать в зависимости от регламента банка при рассмотрении подобных обращений, как правило 30-90дней.
- +
- 0
- Toxa David
- 28 мая 2019, 12:32
- #
Оспаривать повторное списание денег 2375грн. придется по любому но надо ли было доводить до этого так все запутав? Как по мне все можно было с магазином решить.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.15 | 41.6493 |
EUR | 43.34 | 44.0005 |
Все курсы банка |
11 мая я с девушкой совершил покупку товаров в одной торговой точке на сумму 2375 грн. Через неделю 19 мая я вернулся в магазин, чтобы поменять один товар на такой же только другого размера. Процедура в магазине была такова:
— Я возвращаю старый товар и получаю назад 549 грн (на карту)
— Тут же покупаю новый товар на такую же сумму 549 грн.
Отправившись домой жадл, когда вернутся мне мои деньги.
И тут проснувшись утром 21 мая увидел, что мне ночью в 3.02 вернулись мои 549 грн. НО! так же в эту же минут перед возвращением с меня списалась сумма оригинального чека в 2375 грн.
Первым делом я связался с банком, чтобы подтвердить факт снятия. В чате оператор мне подтвердил, что деньги были сняты и посоветовал связаться с магазином. Что я и сделал. Я связался с магазином и на мои вопросы мне посоветовали отправить письма со всеми чеками, квитанциями и выписками в бухгалтерию, после чего они со мной свяжутся. Я начал собирать информацию для отправки в бухгатерию. И уже на этом этапе споткунлся о то, что не могу достать квитанцию повторной транзакции. В поддержке мне сказали, что это оффлайн транзакция и так как там был частичный возврат средств — вытянуть квитанцию не вохможно, поэтому мне прислали выписку за день. Все хорошо только возврат был не с этой повтороной тразнакции, а с оригинального чека от 11 мая, а транзакции от 21 мая на сумму в 2375 грн быть не должно вообще.
Отправив письмо, со мной связалась бухгалтер магазина. Она сообщила, что они все проверили и что они не могут обнуржить никаких поступлений с моей карты. Они видят только три опеации — две покупки, и одни возврат, но никак не видят поступления денег от 21 мая. Мне так же сообщили, что они общались со своим банком эквайером и их заверили, что не было никаких сбоев на их стороне. Бухгалтер предложила мне опять обратиться в монобанк и попросить их связаться с бухгалтерией магазина для сверки данных.
Собственно я это и сделал. Я оставил заявку на то, что я хочу оспорить транзакцию. Дал телефон бухгалтера в надежде, что ваш департамент, который рассматривает такие дела, свяжется непосредственно с бухглатерией магазина. Но как я узнал потом монобанк не собирается этого делать. Банк решил, что они будут действовать шаблонно и не захотел разбираться в ситуации, которая сложилась у его клиента.
В итоге мне говорят в магазине, что деньги им не приходили и что они готовы оказать любую помощь банку в том, чтобы понять, что произошло. В свою очередь монобанк говорит, что деньги ушли, и в телефоном разговоре подтвердили, что это дубляж транзакции от 11 мая.
Я, как клиент банка, не хочу разбираться куда ушли деньги, почему это произошло и не должен. Я и так передал банку все возможные данные, чтобы со своей стороны он мог решить эту ситуацию в максимально быстрые сроки, чего, в свою очередь, не происходит, а он идет по шаблону. В итоге деньги еще не известно где и получу я их, или нет — все еще не ясно.
Это ужасное отношение к клиентам и очень сильно подрывает доверие и желание быть клиентом монобанка.