Не ведитесь, невозможно перестать быть клиентом монобанка.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 12
- +
- +15
- Qwerty1999
- 18 мая 2019, 15:55
- #
«Для примера, однажды у меня одну карту сожрал банкомат, вторая как раз закончилась, третья пустая.
В итоге пришлось звонить домой»
Настолько неорганизованны, что не можете своевременно проконтролировать остатки на карточных счетах и сроки действия своих карт, но устраиваете истерику по поводу карты Монобанка с кредитным лимитов в 10 тысяч под предлогом, что эта сумма для вас очень мала.
Ну так 10 тысяч на карте Монобанка намного больше «пустой карты»
одного банка и «полной», но просроченной другого банка.
В итоге пришлось звонить домой»
Настолько неорганизованны, что не можете своевременно проконтролировать остатки на карточных счетах и сроки действия своих карт, но устраиваете истерику по поводу карты Монобанка с кредитным лимитов в 10 тысяч под предлогом, что эта сумма для вас очень мала.
Ну так 10 тысяч на карте Монобанка намного больше «пустой карты»
одного банка и «полной», но просроченной другого банка.
О, обсудить меня -это классная идея! Давайте попросим модератора создать соответствующий раздел.
Qwerty1999
Ви «переводите стрілки». Що у автора твориться на його картах — його особиста справа. Мова йде про процедуру закриття карти «Монобанку». Автор хоче її закрити — це його право і Монобанк зобов`язаний надати йому інформацію про порядок цієї процедури, але не робить цього.
Ви «переводите стрілки». Що у автора твориться на його картах — його особиста справа. Мова йде про процедуру закриття карти «Монобанку». Автор хоче її закрити — це його право і Монобанк зобов`язаний надати йому інформацію про порядок цієї процедури, але не робить цього.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 19 мая 2019, 18:06
- #
Kingcity
Я читаю весь текст отзыва а не выборочно, как это делаете вы.
Поэтому и комментирую именно текст отзыва.
Если человек не может отследить у каких его карт и когда заканчивается срок действия, то откуда у вас такая уверенность, что он сможет правильно оформить аннулирование карты в любом банке и осуществить закрытие карточного счёта.
В Монобанке аннулирование карты и закрытие карточного счёта ничем принципиально не отличается от других банков, если всё делать правильно.
Если же делать неправильно, то в таком случае результат не предсказуем.
Например, в мобильном приложении Монобанк есть все необходимое для таких действий:
1. Если есть ненулевой кредитный лимит на карте — его надо сначала обнулить и для этого есть пункт «установить кредитный лимит» — указываете ноль и ждёте подтверждения от банка
2. Затем применяете пункт «заблокировать карту»
3. Удаляет приложение Монобанк
4. Звоните на горячую линию и просите аннулировать карту и закрыть карточный счёт.
И никаких анкет…
Я читаю весь текст отзыва а не выборочно, как это делаете вы.
Поэтому и комментирую именно текст отзыва.
Если человек не может отследить у каких его карт и когда заканчивается срок действия, то откуда у вас такая уверенность, что он сможет правильно оформить аннулирование карты в любом банке и осуществить закрытие карточного счёта.
В Монобанке аннулирование карты и закрытие карточного счёта ничем принципиально не отличается от других банков, если всё делать правильно.
Если же делать неправильно, то в таком случае результат не предсказуем.
Например, в мобильном приложении Монобанк есть все необходимое для таких действий:
1. Если есть ненулевой кредитный лимит на карте — его надо сначала обнулить и для этого есть пункт «установить кредитный лимит» — указываете ноль и ждёте подтверждения от банка
2. Затем применяете пункт «заблокировать карту»
3. Удаляет приложение Монобанк
4. Звоните на горячую линию и просите аннулировать карту и закрыть карточный счёт.
И никаких анкет…
Qwerty1999
Як я читаю відгуки ви знати не можете, тому говорити про це не треба.Тільки на відміну від вас я коментую суть поставленого питання а не зміщую акценти. як це робите ви.А суть поставленого питання — як закрити карту Монобанку, все решта — лише пояснення, чому автор хоче це зробити. Порад, як йому вести облік своїх фінансів він не просить. «Если человек не может отследить… то откуда у вас такая уверенность» — а я цим взагалі не переймаюся, це проблема клієнта.Він запросив у банку інформацію про порядок закриття карти — банк повинен її надати у повному об`ємі, далі — хай клієнт поступає як знає. «В Монобанке аннулирование карты и закрытие карточного счёта ничем принципиально не отличается… в мобильном приложении Монобанк есть все необходимое для таких действий» — відрізняється, і ви це знаєте. Доведу до вашого відома інформацію (якою ви і так володієте): в деяких інших банках (наприклад у тому ж Альфа-банку) у десктопному і мобільному додатках є опція «Закрити карту». Два кліки — і все, не треба нічого видаляти, нікуди дзвонити і т.д. Звичайно, для цього залишок коштів на рахунку повинен бути «0». Не розумію, чому Монобанк не зробить таку опцію. «Хотите аннулировать банковскую карту через горячую линию — говорите сотруднику горячей линии что у вас украли банковскую карту вместе с кошельком и т.д.» — класно.Замість того, щоб просто вирішити своє питання, клієнт повинен щось придумувати, брехати, викручуватись і т.д.
Як я читаю відгуки ви знати не можете, тому говорити про це не треба.Тільки на відміну від вас я коментую суть поставленого питання а не зміщую акценти. як це робите ви.А суть поставленого питання — як закрити карту Монобанку, все решта — лише пояснення, чому автор хоче це зробити. Порад, як йому вести облік своїх фінансів він не просить. «Если человек не может отследить… то откуда у вас такая уверенность» — а я цим взагалі не переймаюся, це проблема клієнта.Він запросив у банку інформацію про порядок закриття карти — банк повинен її надати у повному об`ємі, далі — хай клієнт поступає як знає. «В Монобанке аннулирование карты и закрытие карточного счёта ничем принципиально не отличается… в мобильном приложении Монобанк есть все необходимое для таких действий» — відрізняється, і ви це знаєте. Доведу до вашого відома інформацію (якою ви і так володієте): в деяких інших банках (наприклад у тому ж Альфа-банку) у десктопному і мобільному додатках є опція «Закрити карту». Два кліки — і все, не треба нічого видаляти, нікуди дзвонити і т.д. Звичайно, для цього залишок коштів на рахунку повинен бути «0». Не розумію, чому Монобанк не зробить таку опцію. «Хотите аннулировать банковскую карту через горячую линию — говорите сотруднику горячей линии что у вас украли банковскую карту вместе с кошельком и т.д.» — класно.Замість того, щоб просто вирішити своє питання, клієнт повинен щось придумувати, брехати, викручуватись і т.д.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 19 мая 2019, 21:35
- #
Kingcity
«Замість того, щоб просто вирішити своє питання»
Ни одна горячая линия ни в одном банке по своему регламенту не принимает от клиентов заявления о закрытии счетов — всегда будут посылать в отделение и требовать письменное заявление.
Если кто-то этого не понимает — это не мои проблемы.
Если клиент декларирует потерю карты, то специалист горячей линии просто обязан её аннулировать.
Вам не понравился вариант, при котором надо немного блеснуть фантазией и сообщить о потере карты.
Ну так воспользуйтесь приложением Монобанка и сначала обнулите кредитный лимит а затем заблокируйте карту и будет почти аналогичный результат.
«Два кліки — і все, не треба нічого видаляти, нікуди дзвонити і т.д.»
В Монобанке это тоже делается через приложение — и обнуление кредитного лимита и блокировка карты.
Но клиент посчитал возможным пойти другим путём.
В вашем случае с Альфа-банком карточный счёт остаётся действующим и затем на него будет начисляться абонплата за обслуживание счёта без движения.
Так что не всё так просто в Альфа-банке, как вы тут расписываете.
«Замість того, щоб просто вирішити своє питання»
Ни одна горячая линия ни в одном банке по своему регламенту не принимает от клиентов заявления о закрытии счетов — всегда будут посылать в отделение и требовать письменное заявление.
Если кто-то этого не понимает — это не мои проблемы.
Если клиент декларирует потерю карты, то специалист горячей линии просто обязан её аннулировать.
Вам не понравился вариант, при котором надо немного блеснуть фантазией и сообщить о потере карты.
Ну так воспользуйтесь приложением Монобанка и сначала обнулите кредитный лимит а затем заблокируйте карту и будет почти аналогичный результат.
«Два кліки — і все, не треба нічого видаляти, нікуди дзвонити і т.д.»
В Монобанке это тоже делается через приложение — и обнуление кредитного лимита и блокировка карты.
Но клиент посчитал возможным пойти другим путём.
В вашем случае с Альфа-банком карточный счёт остаётся действующим и затем на него будет начисляться абонплата за обслуживание счёта без движения.
Так что не всё так просто в Альфа-банке, как вы тут расписываете.
Qwerty1999
1. Варіант, запропонований вами — не зовсім те, чого хоче клієнт. Якщо він заявить про втрату карти, то її звичайно аннулюють і тут же запропонують перевипустити. Або просто повідомлять, що карта буде перевипущена. І рахунок залишається діючим, тобто людина залишається клієнтом банку. Зараз у них нема тарифу за неактивний рахунок, чи за СМС і тому це не грозить фінансовими втратами. Але це не значить, що такий тариф не з`явиться завтра.
2. У Альфа банку не потрібно обнулювати кредитний ліміт і блокувати карту. Потрібно лише, щоб на картрахунку був нульовий залишок У них є окремі опції «блокування карти» і «закриття карти». Якщо виконати «закриття карти» — карта аннулюється зразу а рахунок закривається через 45 днів. Ніяких абонплат за неактивний рахунок за цей період не нараховується (ну хіба рахунок ще до того був неактивний кілька місяців). До речі, плата за неактивний рахунок знімається у них лише при наявності власних коштів на рахунку.
Так що на рахунок цього у Альфа-банку все достатньо просто.
1. Варіант, запропонований вами — не зовсім те, чого хоче клієнт. Якщо він заявить про втрату карти, то її звичайно аннулюють і тут же запропонують перевипустити. Або просто повідомлять, що карта буде перевипущена. І рахунок залишається діючим, тобто людина залишається клієнтом банку. Зараз у них нема тарифу за неактивний рахунок, чи за СМС і тому це не грозить фінансовими втратами. Але це не значить, що такий тариф не з`явиться завтра.
2. У Альфа банку не потрібно обнулювати кредитний ліміт і блокувати карту. Потрібно лише, щоб на картрахунку був нульовий залишок У них є окремі опції «блокування карти» і «закриття карти». Якщо виконати «закриття карти» — карта аннулюється зразу а рахунок закривається через 45 днів. Ніяких абонплат за неактивний рахунок за цей період не нараховується (ну хіба рахунок ще до того був неактивний кілька місяців). До речі, плата за неактивний рахунок знімається у них лише при наявності власних коштів на рахунку.
Так що на рахунок цього у Альфа-банку все достатньо просто.
Я уже немного поостыл и не испытываю таких чувств как в пятницу. Для любителей здесь на форуме жаловаться на маленький лимит скажу, что банк вправе сам решать сколько и кому давать или вообще никому ничего не давать. Кто с этим не согласен,тот пусть откроет свой банк и раздаёт свои деньги всем подряд. Также и банк признаёт право клиента приходить в банк или не приходить, продолжать обслуживаться или не продолжать. Я конечно же принял решение банка о кредитным лимите и не оспаривал его. Не могут так не могут, они никому ничего не обязаны. Мне непонятно было зачем дважды заполнять дополнительную анкету и я решил этого не делать. Решил отложить получение кредита на будущее и просил аннулировать карту. В обращниях к поддержке я многократно спрашивал как закрыть карту, а мне многократно предлагали написать очередную заявку. Сочувствую, вертятся как могут, лёгкой работы не бывает. Сам тоже не всегда идеально со своей работой справляюсь.
Письмо от банка уже получил, но неохота в анонимном режиме общаться. Так что давайте уже здесь коротко пообщаемся, сделаем вид что я не обращался ещё в поддержку, Вопрос такой, скажите пожалуйста, в принципе можно закрыть карту или нет? Желательно для начала односложный ответ типа «да», «нет», «не знаю», «уточню»
- +
- 0
- Qwerty1999
- 19 мая 2019, 18:15
- #
Всё банки заинтересованы в удержании клиента, поэтому сотрудники горячей линии будут прилагать максимальные усилия для удержания клиента.
Хотите аннулировать банковскую карту через горячую линию - говорите сотруднику горячей линии что у вас украли банковскую карту вместе с кошельком и т.д.
Гарантирую 100% аннулирование карты в любом банке за каких-то пару минут.
Но наши люди никогда не идут самым простым путем к достижению поставленной цели.
Прошло пару месяцев, на мою просьбу разместить в этой ветке простой ответ на мой простой вопрос у «банка» желания не возникло. Да и ладно, с ними всё и так понятно. Воспользуюсь рекомендациями размещёнными в этой ветке-позвоню совру что потерял карту.
Напоминаю, мой вопрос был такой:
«скажите пожалуйста, в принципе можно закрыть карту или нет?»
Напоминаю, мой вопрос был такой:
«скажите пожалуйста, в принципе можно закрыть карту или нет?»
Хочу ще раз повторити - якщо ви подзвоните на гарячу лінію і повідомите про втрату карти, то карту, звичайно, аннулюють, але картковий рахунок залишається діючим, і навіть якщо по ньому не буде ніякого руху, то він буде діючим ще 3 роки. Зі всіма можливими наслідками. Тому. думаю, найкращий варіант - зайти у відділення Універсал-банку, і сказати, що ви хочете закрити картку разом з рахунком. Повинні відреагувати. Бажано ще, щоб видали довідку про закриття рахунку.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.33 | 41.8305 |
EUR | 43.73 | 44.4306 |
Все курсы банка |
Зарегился я в монобанке.
Кредит небольшой объявили, но потом я заполнил анкету, сфоткал одну из виз и штемпеля в большую страну северной америки, справку с работы, техпаспорт от авто и мне кредит уменьшили)) И тут я дал маху, конечно, виноват, протупил. Ну вы поняли. Они там кредит и какие-то покупки в кредит в кучу складывают, сразу сумма выглядит более внушительно. Перепутал я и подумал что мне кредит вполне нормальный утвердили. Попёрся я в отделение, получил карту, активировал и только тогда до меня дошло, что кредита у меня не столько сколько я думал, а всего 10000 грн. Честно говоря мало мне чтоб за гостиницу заплатить или самое недорогое авто в аренду взять. Написал в поддержку, они мне подтвердили, что кредит 10 тыс. Ну тогда не нужна мне карта, думаю. Давайте её аннулируем, говорю. Отвечают, что заполните дополнительно анкету и мы рассмотрим, может лимит добавим. Так я ж заполнял, всё вам дал, вас не устроило, что я могу добавить нового?? Давайте аннулируем карту да и всё. Но не тут то было. В итоге имею более четырех (!) часов переписки с постоянно меняющимися сотрудниками, не успевал здороваться с одним, как в переписке кто-то новый со мной уже радостно здоровался. В некоторые моменты диалог выглядел так тупо, что мне даже казалось, что меня снимает скрытая камера)) Скрины сохранил, горжусь тем, что ни разу не обматюкал эту гоп-компанию. Закрыть карту НЕВОЗМОЖНО! Вот так вот. Решил пожаловаться на тупость сотрудников поддержки и переслать скрины их работодателям. Написал на мейл и попал в туже самую компанию. Отвечали анонимы, подписывались «команда монобанка». Вам тоде это что-то напомнило? ))). По манерам письма я понял что мне отвечают те же люди из техподдержки. Я устал и ретировался. Я повержен и с картой на шее. Чуть отдохну и через пару дней продолжу. Может таки закрою карту. Кто любит поржать, могу выслать скрины переписки с техподдержкой. Я там тоже к пятому часу дилога уже тупить начал, но мне простительно, их там много а я был один.
Удачи желаю клиентам банка.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.