Забрали кэшбэк, плохая поддержка!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.25 | 41.6597 |
EUR | 44.75 | 45.4504 |
Все курсы банка |
3 мая магазин отменил 1 позицию стоимостью 23.49$
Но сделал это вернув все и списав 155.4$
Я написал в поддержку обьяснив, что заказ не был отменен и это возврат 23.49$
На что мне начали писать, что был полный возврат значит отмена кэшбэка. После продолжительной переписки попросили скриншот из магазина, я предоставил спустя 1-2 часа и началось все по новой.
Просил ссылку, где расписано за что могут снят кэшбэк, ссылку смогли дать спустя 15 минут, до этого говоря, что все написано в приложении над кэшбэком i.
Судя по этому пункту срезать кэшбэк должны были с 23.49$ только, так как заказ не был отменен, а магазин таким образом просто возвращает часть суммы.
3.7. Обробка повернень/відміна покупок. У разі скасування (повернення) операції купівлі сума бонусів в поточному та наступних розрахункових періодах зменшується на суму операції, помножену на коефіцієнт бонусів, діючий на день скасування (повернення).
PS. Все переписки и скрины есть
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.