Завис
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Оформил все в приложении. Доставки курьером нет. Месяц висит «документы на рассмотрении». Что там так долго рассматривать????
Ответ банка
30 апреля 2019, 9:54
Такая ситуация может возникать в случае, если это ваша вторая регистрация. Для уточнения и проверки информации, написали вам в личном сообщении.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 2
Нет никакого личного сообщения. В кабинете х.з.что. список какой-то переписки. Где ответ?
- +
- 0
- Фархад Надери
- 4 мая 2019, 23:44
- #
Просто нужно перезапустить приложения выгрузив с памяти или переустановить. Да есть такая проблема в том что приложение не обновляет этапы обработки в онлайн режиме и вечно висит пункты выдачи или обработка активации карты.
Это проблема работы приложения, а не медлительность проверки.
Это проблема работы приложения, а не медлительность проверки.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться