Бесполезный саппорт
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 42.05 | 42.6003 |
EUR | 43.35 | 44.0509 |
Все курсы банка |
Первый раз проблема возникла 17 февраля, тогда я потратил на выяснение час и в итоге плюнул и заплатил картой другого банка. Второй раз проблема возникла сегодня, 24 февраля, саппорт сообщил мне, что со стороны банка ограничений по карте нет и снова отправил меня в гости к саппорту интернет-магазина. Когда я обратил их внимание на домен, на котором происходит ошибка, посоветовали ждать до полуночи и пробовать снова. Подождал, попробовал, результат догадайтесь какой))
Ребята, мне не нужна карта, которой я не могу воспользоваться в интернете. Если вы не почините свой сервис отправки паролей или не придумаете альтернативный способ их получения — хотя бы блин по смс, черт возьми! — клиента вы потеряли.