Неадекватный банк
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- 0
- Володимир Марченко
- 31 января 2019, 10:11
- #
Банк оперативно решил проблему — в течении рабочего дня. За это — плюс — и спасибо. А вот над скоринговой системой еще стоит поработать ;)
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
До 24 января кредитный лимит составлял 45.000 гривен. Тут нужно сделать ремарку, что банк гордо дует щеки что лимит у меня 90.000 (учитывая в эту сумму 45.000 лимита на рассрочку), но это конечно же не так.
90.000 «кредитного лимита»- это такой себе маркетинговый лохотрон от монобанка.
Итак, хронология. 23 числа я собираюсь по делам в одну зарубежную страну и покупаю билет.
Первый важный момент — в одну сторону.
Второй важный момент — за личные средства (не за кредитные).
Обратный билет собираюсь приобрести завтра.
На завтрашний день этот банк радостно сообщает в своем приложении, что сегодняшнего дня мой кредитный лимит и лимит на рассрочку — 0 (ноль) (!!!)
Важно: ежемесячно и регулярно я получаю платежи на свою карту монобанка в размере примерно 25.000 грн (зарплата, проплаты от арендаторов).
Я покупаю билет обратно в Украину (благо личных средств было достаточно) и начинаю трусить саппорт в Вайбере.
На мой праведный WTF — саппорт бодро рапортует о мегаскоринговой системе с 1000 (не 998, не 1002, а именно — 1000!)
Затем — через некоторое время — получаю сообщение от саппорта — «Хотели сообщить, что с нашей стороны ситуация исправлена.
Заявку на увеличение лимита можете подать уже завтра !»"
Аллилуйя! Подумал я. И утречком быстренько подаю заявку.
Важное уточнение — при подаче заявки монобанк выдал мне опросник длиной в рельсы, в который я скидывал: справку о зарплате с другой работы, выписки с другого банка, техпаспорт на автомобиль, загранпаспорт с отметками с Европы и использованой визой в Южную Корею в даты проведения там Олимпийских Игр в прошлом году.
Плюс, учитывая те доходы, которые сам банк видит при движении средств на моем счету — я был уверен в восстановлении справедливости ))))
И тут, через какое-то время, я получаю (барабанная дробь) аж 10.000 кредитного лимита и 30.000 — на рассрочку которая мне — ну вот совсем — не нужна.
Логично, что мне немного не понравилось то, как банк исправил ситуацию, и я опять пишу в саппорт.
Снова мне оптимистично и бодро рапортуют, что это все скоринговая система и блаблабла — все под копирку с предыдущей переписки с саппортом (привет, боты!)
Но и это не все.
Я попытался повторно подавать заявку на кредитные лимиты. В одну из таких попыток я ошибочно (или нарочно) указал цифру в 200 гривен.
С тех пор мой кредитный лимит составляет — 200 гривен ))))
Повторные подачи заявки на изменение лимита — ни к чему не привели, а саппорт бодро рапортует что скоринговая система банка ошибиться не может!
Теперь итог. Финансы любят тишину. И спокойствие. Но это относится к монобанку.
Вместо постскриптума.
26.01. Приватбанк, после моей заявки с тем же пакетом документов, что и для монобанка, поднял мой кредитный лимит с 38.000 до 70.500. Видно им недоступна прогрессивная скоринговая система.