Позволяют себе списывать средства с моего счета, без моего ведома
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 11
Ну тут по моему все проще некуда. Кто то из работников этого недобанка втихую использует систему и катается за ваш счёт по кабакам. Уверен в этом. Хорошо ещё что счёт вам не присылают за кабаки. Хотя вполне вероятно что за кабаки платит другой клиент. Признаться конечно они это не признают но не нужно быть гением чтобы это понять
- +
- +15
- Евгений Шокота
- 26 января 2019, 1:18
- #
Я тоже так подумал, но не стал это озвучивать.
Почему так подумал?
1. При получении карты на точке, они упакованы в целофан который просто открывается и никто за ними не следит чтоб они окуратненько не открыли и не переписали все данные карты…
2. Они с телефона имеют доступ ко всей банковской системе и могут просмотреть баланс, транзакции и тд… с телефона карл…
3. Проживая в Днепропетровске ( где доставка карты по городу есть у монобанка ) мне сообщают что в вашем городе нет доставки, вы должны подъехать на точку выдачи…
Я уже заблокировал карту, положу с зп че там по кредиту осталось и закрою счет вообще, распрощавшись с ними на всегда.
Так-как если прецедент был 1 раз, будет и второй и третий и тд, только наивный будет считать что это случайность…
Сумма была не большая, слава богу… но клиента они потеряли.
Почему так подумал?
1. При получении карты на точке, они упакованы в целофан который просто открывается и никто за ними не следит чтоб они окуратненько не открыли и не переписали все данные карты…
2. Они с телефона имеют доступ ко всей банковской системе и могут просмотреть баланс, транзакции и тд… с телефона карл…
3. Проживая в Днепропетровске ( где доставка карты по городу есть у монобанка ) мне сообщают что в вашем городе нет доставки, вы должны подъехать на точку выдачи…
Я уже заблокировал карту, положу с зп че там по кредиту осталось и закрою счет вообще, распрощавшись с ними на всегда.
Так-как если прецедент был 1 раз, будет и второй и третий и тд, только наивный будет считать что это случайность…
Сумма была не большая, слава богу… но клиента они потеряли.
- +
- +8
- Евгений Шокота
- 28 января 2019, 15:03
- #
В итоге получилась очень интересная ситуация.
Как оказалось есть банки ( одним из таких пользуется Uber ) которые могут списывать средства со счетов людей в других банках, расчет был произведен способом который не подразумевает отказа в авторизации. Как я понял не во всех случаях и не всегда это срабатывает и в большинстве случаев такую транзакцию можно оспорить, тогда банку который произвел такое списание, придется выплатить штрафы, комисии ну и саму сумму.
Но удручает сама возможность таких списаний, так как такое списание можно произвести даже с заблокированной карты… которой вы не пользуетесь.
И теперь я понимаю почему у привата я не сталкивался с такой проблемой никогда, заблокировав карту и сменив её, я по сути меняю счет в банке, в monobank'е заблокировав и заменив карту, я лишь поменял пластик, счет остался тем-же…
Следовательно Вам нужно понимать ситуацию, что утеряв пластик, блокировка его или замена, оставит хоть и не большие но все таки возможности для маневра списать средства с Вашего счета…
Кто не сталкивался с такими ситуациями, будьте вкурсе и берегите девственность ваших первых карт :)
Как оказалось есть банки ( одним из таких пользуется Uber ) которые могут списывать средства со счетов людей в других банках, расчет был произведен способом который не подразумевает отказа в авторизации. Как я понял не во всех случаях и не всегда это срабатывает и в большинстве случаев такую транзакцию можно оспорить, тогда банку который произвел такое списание, придется выплатить штрафы, комисии ну и саму сумму.
Но удручает сама возможность таких списаний, так как такое списание можно произвести даже с заблокированной карты… которой вы не пользуетесь.
И теперь я понимаю почему у привата я не сталкивался с такой проблемой никогда, заблокировав карту и сменив её, я по сути меняю счет в банке, в monobank'е заблокировав и заменив карту, я лишь поменял пластик, счет остался тем-же…
Следовательно Вам нужно понимать ситуацию, что утеряв пластик, блокировка его или замена, оставит хоть и не большие но все таки возможности для маневра списать средства с Вашего счета…
Кто не сталкивался с такими ситуациями, будьте вкурсе и берегите девственность ваших первых карт :)
Ситуация эта не интересная идиотская. Если можно списывать деньги со счета клиентов без отказа то вся ложь таких банков, что они заботятся о безопасности клиента яйца выеденного не стоит..
- +
- 0
- Евгений Шокота
- 28 января 2019, 15:30
- #
Интересная она тем что:
1. как я описывал сумма до 100 грн.
2. Для того чтоб оспорить требуется ( копирую из ответа монобанка ): ВАЖНО: нам нужно подтверждение от вас о том, что согласно пункту 5.3.4.3. Условий и Правил вы даете разрешение банку на списание комиссии за ведение претензионной работы от вашего имени ТОЛЬКО в случае ПРОИГРЫША. Тариф составляет $19 по курсу на день списания за 1 транзакцию. Банк оплачивает эту комиссию платежными системам.
По сути смысла вести претензионные работы никакого нет, так как обойдется дороже, если вдруг там что-то пойдет не так и большинство поплюются и забудут, я думаю так и работает схема.
Вопрос я решил непосредственно с убером…
По сути покопавшись в этом вопросе, почитав информацию, я получил такой вывод: платежи, которые проходят через интернет-банк, не защищены, при желании у 99% пользователей можно увести деньги со счета и не зависит от банка в котором лежат средства… так собственно хакеры и работают я думаю.
В моем случае, некто воспользовался моей картой для оплаты счета, хоть карта и была заблокирована, банк списал деньги, я думаю я не единственный такой, есть и другие, просто не обращают внимание на списание или просто забивают, так как решение вопроса обходится дороже потерянной суммы…
1. как я описывал сумма до 100 грн.
2. Для того чтоб оспорить требуется ( копирую из ответа монобанка ): ВАЖНО: нам нужно подтверждение от вас о том, что согласно пункту 5.3.4.3. Условий и Правил вы даете разрешение банку на списание комиссии за ведение претензионной работы от вашего имени ТОЛЬКО в случае ПРОИГРЫША. Тариф составляет $19 по курсу на день списания за 1 транзакцию. Банк оплачивает эту комиссию платежными системам.
По сути смысла вести претензионные работы никакого нет, так как обойдется дороже, если вдруг там что-то пойдет не так и большинство поплюются и забудут, я думаю так и работает схема.
Вопрос я решил непосредственно с убером…
По сути покопавшись в этом вопросе, почитав информацию, я получил такой вывод: платежи, которые проходят через интернет-банк, не защищены, при желании у 99% пользователей можно увести деньги со счета и не зависит от банка в котором лежат средства… так собственно хакеры и работают я думаю.
В моем случае, некто воспользовался моей картой для оплаты счета, хоть карта и была заблокирована, банк списал деньги, я думаю я не единственный такой, есть и другие, просто не обращают внимание на списание или просто забивают, так как решение вопроса обходится дороже потерянной суммы…
Мысли по поводу
1. я бы с Убером сначала разобрался (автор пишет, что в его кабинете Убер спорного заказа нет — пускай Убер объяснит)
2. раз так сильно уверен в своей правоте на 100% — иди в разбирательство за 19долларов, узнаешь схему мошенничества или тебе все вернут и извинятся, а мошенничеством могут заинтересоваться крупные игроки рынка и медиа. а так ты плаваешь в своих предположениях и плодишь домыслы.
3. грёбаные родственники, особенно жены и просто телки. Жена/девушка могла незаметно воспользоваться твоей картой ?!!! Чаще всего такие курицы делают подобные вещи из чувства мести, или чтобы доказать свою правоту в каком-то вопросе (в данном случае могло быть так: я же тебе ГОВОРИЛА сто раз, не связывайся с этим Убером или с этим монобанком)
4. Убер — очень серьезная компания, дорожащая своей репутацией, монобанк — то же самое, поэтому эти компании больше, чем автор заинтересованы в выяснении сути данной ситуации и принятии мер, чтобы слово мошенничество по отношению к их сервисам больше не звучало.
5. поэтому я бы заплатил 19дол и пошел на разбирательство, предварительно выяснив, не накосячил ли я сам или кто из моих «ближних».
А так, прочитал я отзыв автора и не знаю, верить или не верить — информации недостаточно.
1. я бы с Убером сначала разобрался (автор пишет, что в его кабинете Убер спорного заказа нет — пускай Убер объяснит)
2. раз так сильно уверен в своей правоте на 100% — иди в разбирательство за 19долларов, узнаешь схему мошенничества или тебе все вернут и извинятся, а мошенничеством могут заинтересоваться крупные игроки рынка и медиа. а так ты плаваешь в своих предположениях и плодишь домыслы.
3. грёбаные родственники, особенно жены и просто телки. Жена/девушка могла незаметно воспользоваться твоей картой ?!!! Чаще всего такие курицы делают подобные вещи из чувства мести, или чтобы доказать свою правоту в каком-то вопросе (в данном случае могло быть так: я же тебе ГОВОРИЛА сто раз, не связывайся с этим Убером или с этим монобанком)
4. Убер — очень серьезная компания, дорожащая своей репутацией, монобанк — то же самое, поэтому эти компании больше, чем автор заинтересованы в выяснении сути данной ситуации и принятии мер, чтобы слово мошенничество по отношению к их сервисам больше не звучало.
5. поэтому я бы заплатил 19дол и пошел на разбирательство, предварительно выяснив, не накосячил ли я сам или кто из моих «ближних».
А так, прочитал я отзыв автора и не знаю, верить или не верить — информации недостаточно.
- +
- +15
- Евгений Шокота
- 29 января 2019, 1:54
- #
1. Для того чтоб связатся с убером, по вопросам не относящимся к поездкам, которые в кабинете, ну нужно перешерстить весь интернет. Этим я и занимался в течении целого дня, вместо того чтоб на выходных отдыхать.
2. Я бы так и поступил, если бы убер не ответил, но они решили этот вопрос в течении 2 суток, после того как я к ним таки нашел способ написать, по этой причине в разбирательстве никакого смысла нет ( думаю вы сами это понимаете )
3. К моей карте имеет доступ только жена ( она не подпадает под описание указанное вами выше ), ну и конечно касиры в магазинах, камеры и много где могли получить данные, может в ресторане когда отдыхал, например в барто они карту забирают и приносят с чеком назад… ну это все домыслы
4. Я не спорю, но ни убер ни монобанк не будут и пальцем шевелить, если это не будет их касаться
5. Я бы тоже оплатил, если бы вопрос не решился раньше.
Верить не верить, вам решать :)
Есть ситуация, есть схема по которой бабки списываются с заблокированных карт, есть 70% людей которые никуда писать не будут, а точнее не будут тратить день на поиски возможности связатся с убером.
Монобанк не шевелился, пока тут отзыв не появился…
Да и информации вполне достаточно описано в отзыве и в комментариях.
2. Я бы так и поступил, если бы убер не ответил, но они решили этот вопрос в течении 2 суток, после того как я к ним таки нашел способ написать, по этой причине в разбирательстве никакого смысла нет ( думаю вы сами это понимаете )
3. К моей карте имеет доступ только жена ( она не подпадает под описание указанное вами выше ), ну и конечно касиры в магазинах, камеры и много где могли получить данные, может в ресторане когда отдыхал, например в барто они карту забирают и приносят с чеком назад… ну это все домыслы
4. Я не спорю, но ни убер ни монобанк не будут и пальцем шевелить, если это не будет их касаться
5. Я бы тоже оплатил, если бы вопрос не решился раньше.
Верить не верить, вам решать :)
Есть ситуация, есть схема по которой бабки списываются с заблокированных карт, есть 70% людей которые никуда писать не будут, а точнее не будут тратить день на поиски возможности связатся с убером.
Монобанк не шевелился, пока тут отзыв не появился…
Да и информации вполне достаточно описано в отзыве и в комментариях.
- +
- 0
- blackangel37
- 13 февраля 2019, 1:27
- #
Так поведайте всё-таки миру, в чём заключалась Ваша ситуация? Сами говорите, что убер решил вопрос, так расскажите же нам, кто был прав, кто виноват и что в таких случаях делать.
- +
- 0
- Евгений Шокота
- 15 августа 2019, 14:41
- #
Мне просто вернули средства, кто их списал, кто использовал карту мне не сообщили.
http://prntscr.com/ot0cee
http://prntscr.com/ot0cpb
Скрины ответа убера.
А вся остальная ситуация была описана в сообщениях выше, вы можете прочитать и понять.
http://prntscr.com/ot0cee
http://prntscr.com/ot0cpb
Скрины ответа убера.
А вся остальная ситуация была описана в сообщениях выше, вы можете прочитать и понять.
Возможно у вас платная услуга через гугл пый
- +
- 0
- Евгений Шокота
- 15 августа 2019, 14:42
- #
И? даже если бы было через гугл пей, то незаконное списание всеравно имеет место быть.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.7 | 42.1852 |
EUR | 43.6 | 44.2008 |
Все курсы банка |
Уточнил, будет ли достаточно простой блокировки карты и перевыпуск новой карты, на что получил положительный ответ.
Заказал карту с доставкой, оформили, сказали завтра будет, через пару часов перезванивают и говорят, извините доставить не можем, вам нужно подойти в отделение, ну бывает, спустя неделю когда у меня время появилось, подошел на точку выдачи ( Днепр, мост сити ), получил карту, еще раз уточнил, будет ли достаточно простого перевыпуска, не сможет ли кто-либо еще попытатся снять с меня средства, на что опять получил положительный ответ.
Спустя пару дней после перевыпуска карты, я обнаруживаю уведомление что убер списал с меня средства.
Звоню в ТП монобанка, задаю вопрос, каким таким образом это произошло. Получаю ответ, который просто поразил ( ну вы видимо пользовались услугой )… эмоции…
1. В банк было обращение о том что с моей карты пытаются снять средства незаконно, карта заблокированна.
2. 2 раза уточнил, достаточно этого или нет?
3. С новой карты, которую я вообще нигде не использовал, банк по своему усмотрению списал средства и передал куда то там.
вывод: Монобанк как я вижу может по своему усмотрению или желанию использовать мои средства, причем средства которые были использованы, были использованы в счет кредитного лимита, прошу заметить…
Всем кто думает пользоваться услугами банка или нет, рекомендую дважды подумать.
Мне было достаточно одно такой ситуации, чтоб понять суть банка…
Я таких действий от привата ( пользуюсь уже давно ) не видел, у привата хватает своих недостатков, но они себе не позволяют средства клиента снимать со счета ( при том что было обращение о том что пытаются снять незаконно средства со счета ) без ведома клиента…
Это финиш… просто… и сумма до 100 гривен, ну чтоб заявление даже написать в милицию нельзя было…
Все продумано, все красиво.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами monobank.