Идеальный банк для тех, кто любит он-лайн сервисы и может обходиться без наличности.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- Екатерина Ворожбянова
- 9 декабря 2018, 14:38
- #
Сегодня отправила эл. почтой
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
1. отсутствие необходимости приходить в отделение для решение каких-либо вопросов;
2. возможность провести все операции в режиме он-лайн (удобный интерфейс и минимизация действий);
3. скорость совершения и проведения операций;
4. удобное расположение терминалов;
5.широкий охват клиентов (операции между клиентами одного банка проводить гараздо выгоднее и быстрее, на данный момент вне конкуренции по охвату рынка — это ПриватБанк, практически у каждого есть карта банка).
МоноБанк соответствует моим критериям на 90%! 5% отнимаю за то что, к сожалению, на данный момент клиентов только 600 000 человек, а значит во многих случаях еще не возможно переводить деньги с МоноБанка на МоноБанк, и 5% за не очень популяризированную сетку терминалов IBox — очень часто терминалы не принимают купюры, и приходится искать, где их поменять/обменять, и все же терминалы ПриватБанка найти гараздо проще, но, опять же, будет комиссия за пополнение, но это больше вопрос не к МоноБанку, а к их партнерам.
Однако, если необходима карта исключительно для оплаты товаров и услуг в торговых точках — будь то маркеты или он-лайн платформы — все отлично!!!
Еще одним бонусом есть удобный кешбек, правда, в последнии месяцы он на порядок уменьшился, но все же, это лучше, чем ничего).
Служба поддержки — это просто чудо! Не знаю, как банк подбирает таких хороших ребят, но они реально компетентны и оперативны! А если со стороны банка были какие-то шероховатости, то в качестве извинений банк дарит небольшие компенсации, например, кешбек на покупки в Гугл Плей (по крайней мере так было у меня).
И сааааамый крутой плюс — это то, что нет никакой бумажной волокиты, все выписки приходят молниеносно на почту, а идентификация вся он-лайн!
В общем, могу пожелать только одно — РАСШИРЯЙТЕСЬ!!! и не понижайте планку клиентоориентированности!
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом monobank.