Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Разочарование клиента, который любил ваш сервис

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Elena Kornilova 2 декабря 2018, 11:31
Очень редко оставляю плохие отзывы, только если меня сильно кто-то расстроит. Именно такая ситуация вчера и произошла с моим любимым MONOBANK.

Пользуюсь кредитной линией с льготным периодом без начисления процентов. В конце периода вношу средства и снова продлевается льгота. Очень удобно. Но вчера сложилась ситуация, когда по своей халатности, я внесла платеж на полдня позже. Хорошо, что банк прислал напоминание: внесите минимальный платеж, иначе процентная ставка за пользование кредитом вырастет до 6,4% в месяц (вместо 3,2%). Моментально реагирую, вношу платеж. И что же дальше? Невзирая на уведомление и на пополнение, банк все равно снимает 6,4% за 2 месяца пользование средствами. Не ведитесь, что в тарифах вы найдете минимальную по Украине ставку 3,2%, всегда критично читайте сноски с мелким шрифтом.

Раньше МОНОБАНК присылал такие напоминалки с юмором: «P.S. Сами не можем поверить, что только что подсказали вам, как не платить нам лишнюю комиссию».
А сейчас решил, что это лишнее… зачем переживать за клиента, если можно содрать комиссию в два раза больше?
monobank
Ответ банка
2 декабря 2018, 15:17
Очень жаль, что у вас сложилась такая ситуация. Действительно, вносить минимальный платеж необходимо до последнего дня месяца, т.к. в случае, если вы не внесете средства — вам будут начислены проценты за весь период пользования льготного периода по ставке 6.4%. Также, информация об этом указывается в приложении если нажать на ваш баланс. Хотим обратить ваше внимание, что в разделе Частые вопросы вы можете найти всю необходимую информацию, которая поможет вам пользоваться нашими продуктами с максимальной выгодой.
Минфин
Ответ администратора
9 декабря 2018, 9:32
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 09.12.2018.).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Комментарии - 14

+
+42
Qwerty1999
Qwerty1999
2 декабря 2018, 12:38
#
Поставьте себе напоминалку на смартфоне — чтобы за пару дней до конца месяца напоминала о необходимости погашения кредита или внесения минимального платежа по Монобанку.
Тогда и Монобанк будет меньше виноват в ваших проколах.
+
0
Elena Kornilova
Elena Kornilova
2 декабря 2018, 15:57
#
Монобанк виноват в том, что отправил предупреждение о повышении, ЕСЛИ не внесете нужную сумму. После моментальной реакции на сообщение и внесения нужной суммы, МОНОБАНК все равно повысил проценты в ДВА РАЗА задним числом на 2 месяца назад и снял их. И все это в течение одного дня. Вопрос: зачем изображать заботу о клиенте?
+
+55
Ёngіn₴₴r M$
Ёngіn₴₴r M$
2 декабря 2018, 13:00
#
Монобанк хоть как то вас предупреждает о долгах, а вы посмотрите что в других банках творится за безобразие вам не только не напишут, а снимут деньги и даже оператор в Колл-Центре не знает за что с вас сняли деньги…
Монобанк это только цветочки по кредиткам, а ягодки в других банках)
Банк по идее не обязан контролировать напоминания ваших долгов.
Поддерживаю, поставите напоминание и проблема решена….
+
0
Elena Kornilova
Elena Kornilova
2 декабря 2018, 15:53
#
Не фанат Приватбанка, но даже там лично перезванивали и предупреждали о том, что снимут проценты, если не внести сумму в течение 1-2 дней. Если реагируешь на их предупреждение, то проценты не снимали, в отличие от Монобанка. Предупредили и все равно сняли. Вопрос: зачем вообще было предупреждать?
+
+58
monobankua
Ответ банка
monobankua
2 декабря 2018, 16:35
#
29.11.2018 — вам было отправлено Push-сообщение о том, что вам необходимо внести минимальный платеж. Также в сообщении был указан срок, до когда необходимо внести минимальный платеж. рекомендуем ознакомиться с условиями и правилами банка, чтобы в дальнейшем вам было комфортно пользоваться нашей картой и приложением.
+
0
Elena Kornilova
Elena Kornilova
3 декабря 2018, 14:36
#
Если бы я действительно работала для клиентов, я бы прислушалась к их мнению, прониклась бы в суть проблемы, проанализировала, научилась и предоставила еще что-то более крутое и интересное, чтобы они не чувствовали себя обманутыми. Понимаю, для вас более важны формальности/процедуры/форма, а для меня как для клиента — сама суть права и сервис.
+
+59
kingcity
kingcity
2 декабря 2018, 14:28
#
Ви ж самі визнали — «по своей халатности». Отже, які можуть бути претензії…
+
+15
Elena Kornilova
Elena Kornilova
2 декабря 2018, 15:51
#
Претензии к сервису банка. Банк отправил сообщение с предупреждением о повышении, если не внести. На сообщение идет моментальная реакция и пополнение. А проценты все равно повышают? Зачем изображать заботу о клиенте? для галочки?
+
0
Strelok123
Strelok123
2 декабря 2018, 15:04
#
«по своей халатности, я внесла платеж на полдня позже», — но виноват Монобанк и поэтому нате вам плохой отзыв!? И да, сноски мелким шрифтом читать надо обязательно, это касается любых договоров, а уж с банками в первую очередь. И последнее, напоминалки с юмором: «P.S. Сами не можем поверить, что только что подсказали вам, как не платить нам лишнюю комиссию» продолжают приходить, банк их не отменял.
+
0
Elena Kornilova
Elena Kornilova
2 декабря 2018, 15:48
#
А по вашим сообщением заметно, что мнение абсолютно не заинтересованное и объективное :) Люблю драконить ботов

2 ноября 2018, 14:05
# Не раджу нікому, обдеруть до останнього! (вопрос решен 05.11.2018)
Взял денег, забыл (не успел) отдать — а плохой Монобанк. Так идите в ПРИВАТ, там вас быстро обучат финансовой грамотности…
1 ноября 2018, 12:56
# Перед тим як користуватися уважно прочитайте умови користування
Финансовая безграмотность автора отзыва в приведенных им же примерах, просто поражает. Ну никак к людям не доходит, прежде чем начинать пользоваться любым банковским продуктом, необходимо ознакомится с тарифами. В Монобанке все доступно прописано и обвинять банк потому что «сам дурак», просто не этично……
25 октября 2018, 14:26
# Отрицательные мысли о МОНОБОНКЕ
«Я ПОЛТОРА ГОДА ПЛАЧУ ПРОЦЕНТЫ ПО 1500 В МЕСЯЦ В ДРУГОМ БАНКЕ, И Я ЕЩЕ НЕ ПЛАТЕЖЕ СПОСОБЕН ПО ИХ МНЕНИЮ СКОРИНГА» — вы реально считаете, что оплачивая полтора года одни проценты (значит не имеете возможности полностью закрыть кредит), монобанк должен с радостью предоставить вам свои деньги?..
21 сентября 2018, 15:37
# Как обманывает Монобанк
Так можно сидеть ровно на попе и ходить сколько хочешь и получить 16% у того же монобанка, никто ведь не заставляет оформлять спортивный депозит. Плюс 10% годовых на остаток собственных средств. Какие проблемы, тем более, что у монобанка это все прописано в деталях.
+
+8
Strelok123
Strelok123
3 декабря 2018, 10:47
#
Мне конечно приятно, что вы не пожалели времени и прочитали мои комментарии, но было бы гораздо полезнее для вас, если бы вы так же внимательно и с таким же усердием читали правила пользования банковским продуктом. Желаю вам к концу следующего грейс-периода искоренить свою халатность, удачи!
+
0
Elena Kornilova
Elena Kornilova
3 декабря 2018, 14:40
#
Признаюсь честно, я их не читала. Вы можете проделать тоже самое с любым зарегистрированным пользователем за 3 секунды :) могу рассказать как. Если вы конечно существуете в реальном мире.
+
+10
barab111
barab111
2 декабря 2018, 18:19
#
«Очень редко оставляю плохие отзывы...» и из-за собственной халатности, если не написать-про…а — зарегистрироваться на минфине и обвинить сервис МБ-это сильно!
И смешно…
+
0
Elena Kornilova
Elena Kornilova
3 декабря 2018, 14:42
#
Разве раздел «отзывы» предназначен для чего-то другого?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 40.9 41.3206
EUR 44.85 45.4504
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 40.9 41.3206
EUR 44.85 45.4504
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝 / Разочарование клиента, который любил ваш сервис