Монобанк присвоил мои средства на выходные для своих операций)
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 6
Тоесть клиент допустил ошибку. отправил не туда деньги. банк за пару дней исправил ошибку клиента и вернул перевод это плохо?)
почитайте отзывы где фигурируют «30 дней для решения».
Та и «банк присвоил» это такое себе заявление. вы сами отправили деньги непонятно куда, а банк вернул их вам.
почитайте отзывы где фигурируют «30 дней для решения».
Та и «банк присвоил» это такое себе заявление. вы сами отправили деньги непонятно куда, а банк вернул их вам.
- +
- 0
- Оксана Старанцева
- 26 ноября 2018, 16:49
- #
Да, только другие банки при подобно же ошибке — сразу информируют клиента о процедуре и сроках возврата, а не лгут про мистические запросы и не отвечают в стиле «у нас нет регламента на решение такого рода вопросов». Если бы мне сказали в пятницу: ваша ситуация является технически сложной, и сможет быть выполнении в течение… рабочих дней" (а не «Приносим извинения за неправильную консультацию, решение по вашей заявке будет в течении суток.») + не подключать сюда ложь про неответ банка-отправителя и тп., то и негатива бы не было, я в 19-00 пятницы знала бы, что деньги мне вернут в течение 2-3-5-10 банковских дней (а не решение в течение сперва 3 часов, а потом суток, а потом вовсе не решение а обратная связь) и спокойно бы ждала указанный срок. А не пыталась докопаться до истины сквозь непроходимые дебри все новых и новых причин, озвучиваемых техподдержкой КЦ
Оксана, ваше возмущение конечно же понятно. Но то что вам за пару дней вернули деньги которые вы сами отправили «не туда» это, на самом деле, плюс монобанку. учитывая реалии украинских банков.
В банках эта процедура автоматическая — возврата платежей по неправильным реквизитам и никакой заслуги Монобанка в этом нет. Была указана не существующая карта конкреного клиента.
Есть проблемы описанная ТС относительно службы поддержки и не знание регламента по возврату — над этим ему и предлогается поработать.
Есть проблемы описанная ТС относительно службы поддержки и не знание регламента по возврату — над этим ему и предлогается поработать.
Из отзывов легко можно сделать вывод что автоматически ничего не возвращается. а монобанк грубо говоря за один банковский день вернул деньги. для меня как клиента в украинских банках это плюс
Должно возвращаться автоматически — в этом и проблема, а так же не знание процедуры возврата службой поддержки.
Просто совпало, что на выходные пришелся возврат, а платеж не внутри банка, поэтому и должны были сказать, что решат вопрос в понедельник. Вместо этого мололи чепуху клиенту тратя его время и нервы.
Просто совпало, что на выходные пришелся возврат, а платеж не внутри банка, поэтому и должны были сказать, что решат вопрос в понедельник. Вместо этого мололи чепуху клиенту тратя его время и нервы.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.71 | 42.1799 |
EUR | 43.3 | 44.0296 |
Все курсы банка |
Плюс к моему траблу: всячески пытались дискредитировать работу другого банка — ПУМБ, тк по их ответам в субботу и воскресение ПУМБ не ответил на их запросы, хотя ни одного в ПУМБ не поступило. И это — факт, тк отправитель денег — мой же счет ФОПа.
Вот такой чудо-банк кормит нас диджиталом, присваивая себе чьи-то деньги пусть на небольшое количество дней, но все же!