Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Монобанк присвоил мои средства на выходные для своих операций)

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Оксана Старанцева 26 ноября 2018, 15:24
В пятницу (23.11.18) в 19-00 обнаружила ошибку, что перевела средства со своего ФОП в другом банке на СВОЮ карту в Монобанке с ошибкой в цифре карты. Деньги поступили на другую карту (которая не была выдана физлицу, к счастью). В 19-00 я проинформировала КЦ Монобанка об этой ошибке. И началось: один оператор принял заявку и сообщил, что «обычно деньги возвращают в течение 3 часов». Этого не произошло, я снова позвонила — сказали, что «заявка в работе», в чате менеджер Александр написал, цитирую: «Приносим извинения за неправильную консультацию, решение по вашей заявке будет в течении суток.» Вы заметили, что там стоит слово РЕШЕНИЕ?? Сутки миновали, на мой 100500тый звонок ответили очередным текстовым скриптом колл-центра. Я попросила перевести на старшего специалиста, который торжественно сообщил мне, что по регламенту они в течение суток предоставляют ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ и это называют РЕШЕНИЕМ по заявке. Отлично. Едем дальше. Этот же Старший специалист колл-центра в субботу сообщил мне наглую ложь — что они подали запрос в банк-отправитель (ПУМБ) запрос на отмену платежа/уточнение реквизитов (хотя куда уж точнее — в отправителе и получателе — один и тот же ИНН и ФИО), естественно в личном кабинете ФОПа в ПУМБ я никаких запросов не увидела, операционист банка ПУМБ по обслуживанию моего счета также не получал никаких запросов. Ложь… ложь… ложь и стандартные фразы в телеграм-чате. Особенно нравится их заявка на странице: «Человечная служба поддержки. Никаких автоответчиков и роботов. Общение только с живыми людьми, которые расшибутся ради вас в лепешку!» Хочется лишь попросить не оставлять их свои «лепешки» в душах своих клиентов. Но это не все. Пришел понедельник — снова звоню в 10-00. Мы работаем, с вами свяжутся в ближайшее время. В 13-30 звоню: «со мной не связались, какой регламент у вас на ответы на подобные ситуации?». Ответ: «у нас нет регламента» (и это — банк!!???). Дальше уточняю как мне поговорить с представителем банка, который занимается моим вопросом, а не просто читает текст стандартных ответов. В ответ получаю — «Этим занимаемся мы, контакт-центр». Говорю — «отлично, подскажите, куда в ПУМБ вы отправили запрос на уточнение и не получили ответ?» Ответ: « я сейчас передам информацию человеку, который занимается вашим вопросом и он вас наберет… я ускорю процесс» бла-бла-бла. В 14-28 мне сообщили о зачислении и пояснили очередным бредом: «Средства не были зачислены автоматически так как в назначении была указана не ваша карта и поэтому система не смогла распознать перевод, мы нашли ваш платёж и зачислили его вручную вам.». Серьезно?? я в пятницы продиктовала номер карты КУДА ОТПРАВИЛСЯ ПЛАТЕЖ, читая платежное поручение ПУМБа. в субботу я еще раз сообщила, что для операций по перемещению есть все вводные: отправитель — Я, получатель — Я, карта назначения — вот, карта куда все ушло- вот номер. А меня мурыжили и кормили текстовыми заготовками (!) 3 суток!!! и это банк с дистанционными плюшками, самообслуживанием и полным пакетом диджитала — они ВРУЧНУЮ искали мои деньги 3 суток, зная все переменные уравнения!??? И вместо вменяемых ответов — только вранье про «ПУМБ не отвечает», хотя они, как оказывается «вручную ищут», тк, цитирую менеджера Дарью «дело в пробелах в номере карты — система не распознает их и сочтёт за неверный номер.» Серьезно??? об этом узнали только в понедельник в 14-00??? Скорее всего монобанк решил просто в выходные покрутить в своей системе «лишние» мои 30К и вернуть в предельно допустимый на подобные огрехи срок, предложив мне в качестве «извинений» именную карту стоимостью 150 грн!!! Мои 30 000, испорченные выходные без денег, 100500 звонков в КЦ в поиске хоть одного вменяемого ответа и выслушивание лжи про отправленные запросы, которые никто не делал vs 150 грн «аполоджайза».
Плюс к моему траблу: всячески пытались дискредитировать работу другого банка — ПУМБ, тк по их ответам в субботу и воскресение ПУМБ не ответил на их запросы, хотя ни одного в ПУМБ не поступило. И это — факт, тк отправитель денег — мой же счет ФОПа.
Вот такой чудо-банк кормит нас диджиталом, присваивая себе чьи-то деньги пусть на небольшое количество дней, но все же!
monobank
Ответ банка
monobankua 26 ноября 2018, 16:22
Очень жаль, что сложилась неприятная ситуация. Мы приносим извинения, что оставили негативный осадок в обслуживании. Проверили информацию со специалистами, вижу, что уже вам предоставили ответ и проблему Вашу решили. Постараемся Вас больше не расстраивать. Обязательно проработаем Вашу ситуацию с ответственными сотрудниками.

Комментарии - 6

+
+14
RuslaNiko
RuslaNiko
26 ноября 2018, 16:04
#
Тоесть клиент допустил ошибку. отправил не туда деньги. банк за пару дней исправил ошибку клиента и вернул перевод это плохо?)
почитайте отзывы где фигурируют «30 дней для решения».
Та и «банк присвоил» это такое себе заявление. вы сами отправили деньги непонятно куда, а банк вернул их вам.
+
0
Оксана Старанцева
Оксана Старанцева
26 ноября 2018, 16:49
#
Да, только другие банки при подобно же ошибке — сразу информируют клиента о процедуре и сроках возврата, а не лгут про мистические запросы и не отвечают в стиле «у нас нет регламента на решение такого рода вопросов». Если бы мне сказали в пятницу: ваша ситуация является технически сложной, и сможет быть выполнении в течение… рабочих дней" (а не «Приносим извинения за неправильную консультацию, решение по вашей заявке будет в течении суток.») + не подключать сюда ложь про неответ банка-отправителя и тп., то и негатива бы не было, я в 19-00 пятницы знала бы, что деньги мне вернут в течение 2-3-5-10 банковских дней (а не решение в течение сперва 3 часов, а потом суток, а потом вовсе не решение а обратная связь) и спокойно бы ждала указанный срок. А не пыталась докопаться до истины сквозь непроходимые дебри все новых и новых причин, озвучиваемых техподдержкой КЦ
+
+10
RuslaNiko
RuslaNiko
26 ноября 2018, 17:01
#
Оксана, ваше возмущение конечно же понятно. Но то что вам за пару дней вернули деньги которые вы сами отправили «не туда» это, на самом деле, плюс монобанку. учитывая реалии украинских банков.
+
0
Zhmunya
Zhmunya
27 ноября 2018, 7:33
#
В банках эта процедура автоматическая — возврата платежей по неправильным реквизитам и никакой заслуги Монобанка в этом нет. Была указана не существующая карта конкреного клиента.
Есть проблемы описанная ТС относительно службы поддержки и не знание регламента по возврату — над этим ему и предлогается поработать.
+
+14
RuslaNiko
RuslaNiko
27 ноября 2018, 9:26
#
Из отзывов легко можно сделать вывод что автоматически ничего не возвращается. а монобанк грубо говоря за один банковский день вернул деньги. для меня как клиента в украинских банках это плюс
+
+12
Zhmunya
Zhmunya
27 ноября 2018, 14:55
#
Должно возвращаться автоматически — в этом и проблема, а так же не знание процедуры возврата службой поддержки.
Просто совпало, что на выходные пришелся возврат, а платеж не внутри банка, поэтому и должны были сказать, что решат вопрос в понедельник. Вместо этого мололи чепуху клиенту тратя его время и нервы.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.18 41.6563
EUR 45.83 46.5008
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.18 41.6563
EUR 45.83 46.5008
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝 / Монобанк присвоил мои средства на выходные для своих операций)