Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Учет шагов для Спортивного Депозита некорректный. Монобанк остается глух к жалобам

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Spets 23 ноября 2018, 13:13
Уже не первый жалуюсь в поддержку монобанка по поводу некорректного учета шагов приложением для Спортивного Депозита. Каждый день перевыполяю норму в 10,000 шагов и захожу в приложении вечером для обновления счетчика, но на следующее утро приложение мне ставит пропуск за прошлый день. Обычно перезапуск приложения исправляет «мозги» программе. В разных местах показывает по-разному: на странице депозита пишет пропуск, в статистике день засчитан. Сегодня наоборот: в статистике пропуск, на странице депозита пропуска нет.

Обращался по этому поводу несколько раз, в монобанке никто не шевелится, чтоб исправить ошибку. Вчера прошел более 19,000 шагов, вечером зашел в приложение и подождал обновления счетчика шагов на странице депозита, сегодня утром в статистике пропуск! Обращаюсь в поддержку, высылаю скриншоты, так мне начинают рассказывать про «неправильные» шаги или что есть разница между шагами при включенной тренировке и при не включенной. Не понимаю, как при штате больше 200 человек за несколько версий программы нельзя устранить это баг?

Пишу на форум, потому прямой контакт с поддержкой не дает результатов.
monobank
Ответ банка
23 ноября 2018, 18:52
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нас. Напишите, пожалуйста, нам в лс, проверим ситуацию по шагам.

Комментарии - 1

+
0
tav
tav
23 ноября 2018, 22:07
#
Такая же ситуация, каждый вечер отправляю скриншот через Viber службе поддержки чтобы не поставили четвертый пропуск. Так что все в ваших руках… или ногах :).
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝 / Учет шагов для Спортивного Депозита некорректный. Монобанк остается глух к жалобам