Минфин - Курсы валют Украины

Установить

доп.комиссия при оплате услуг Новой почты

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
37940173 21 сентября 2018, 16:09
получил доставку на новой почте. оплатил 2 счета — за доставку и за наложенный платеж. оплата была картой данного банка. за доставку сняли согласно чека. за сумму 2 счета докинули еще 4 процента кроме суммы за услугу перевода новой почтой «по условиям комиссии перевода денег в счет кредитных средств». хорошо, за счет кредитного лимита, НО обычно при оплате картой этот процент не взимается, но по факту сняли, начав рассказывать о кодировке платежа в терминале новой почты — это считается как «перевод денег с карты на карту», при чем карта получателя никак не фигурировала как таковая — был выбор оплаты налом или картой, выбрал второй вариант, при чем в первом варианте продавец пришел бы на отделение и забрал свои деньги наличкой. просил вернуть эти копейки (дело принципа) — нет, но «они будут стараться предотвращать такие ситуации в будущем». если на это сообщение будет реакция банка, то просто не выражайте свои сожаления о ситуации в чате или по телефону, а верните эту ничтожную сумму. теперь представьте что у вас пропало не пару гривен а несколько тысяч, «потому что терминалы кодируют неправильно» ну и получите шаблонные ответы на ваши проблемы о сожалении в ситуации вместо ее решения…
monobank
Ответ банка
21 сентября 2018, 17:19
Дело в том, что Новая почта примерно с марта 2018 г, при оплате товара наложенным платежом использует программу Forpost. Этот тип платежа называется «перевод безналичных средств». Соответственно он кодируется как «перевод средств», вместо привычной «оплаты товара/услуг». Согласно тарифам карты такая оплата проходит с комиссией 4% в счет кредитных средств.
Мы будем только рады вернуть комфорт оплаты услуг Новой почты нашим клиентам в будущем, в случае введения изменений на их стороне.

Комментарии - 18

+
+6
AntonAn
AntonAn
21 сентября 2018, 17:10
#
Олег, а они всегда так делают и тут тоже. Пару слов о том, какие они молодцы, потом стандартные извинения, которые никому не уперлись, а и могут дать свою почту чтобы прислали туда инфо и они разберутся. Насколько успешно разбираются — большая тайна, потому что на этом, чаще всего, всё и заканчивается.

Думаю, чтобы показать что я неправ, они доведут сейчас Ваше дело до конца и всем нам напишут тут результат, а Вы подтвердите, я надеюсь, что проблема решена и всё хорошо.
+
+6
37940173
37940173
21 сентября 2018, 17:37
#
Стандартное мычание банка «в будущем сделаем» мне не комфорт, мне бы денег вернуть, которые списались в левую.

Антон та про что мы говорим. Они не будут разбираться. Легальное кидалово.
+
+29
Qwerty1999
Qwerty1999
23 сентября 2018, 22:11
#
Таки да — чем меньше знаешь, тем самоувереннее делаешь не самые умные выводы…

Оплатите наложенный платёж на «Новой Почте» кредиткой любого банка — может тогда хоть что-то дойдёт…

Пока удосужились оплатить только кредиткой Монобанка — и сразу виноват Монобанк.
Когда оплатите кредиткой Альфа-банка — тогда будет виновата Альфа и далее по перечню.

Кстати, об этой проблеме я предупреждал ещё в мае 2018 в теме Немного о «Новой Почте»,
но ведь тут собрались самые умные…

.
+
+6
AntonAn
AntonAn
23 сентября 2018, 23:49
#
Qwerty1999, ну вы как в старом анекдоте… «либо крестик снимите, либо трусы наденьте...»

По ссылке что вы дали вы же отвечаете человеку на его коммент:

Алексей Альбещенко:
«Оплачивал картой МОНОБАНКА (кредитным лимитом), ни какой комиссии. К сожалению уже все выбросил, по этому по фискальному чеку ничего не подскажу. А так как я получал посылку как физик, то ни какого авансового не писал, и как бухгалтерия отнеслась бы к чеку не скажу.»
и ответ Qwerty1999 на это:
"У Монобанка нулевой тариф на р2р-платежи,
поэтому по карте Монобанка комиссии однозначно не будет.
Клиентов у Монобанка всего-ничего 200 тысяч максимум,
а у «Новой Почты» их значительно больше.
Все эти «уши» начнут вылазить через некоторое время
всё в большем и большем масштабе…
"

Всё это происходило 10 мая 2018 года уже после событий, согласно ответа монобанка "Дело в том, что Новая почта примерно с марта 2018 г, при оплате товара наложенным платежом.....«что был дан под основным отзывом.

Либо кто-то врет, либо кто-то тупой, любо под ником Qwerty1999 пишет толпа проплаченных людей не очень заботясь о согласовании друг с другом от отзыва к отзыву.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
24 сентября 2018, 9:06
#
Согласно тарифам Монобанка:
— р2р-перевод личных средств с карты Монобанка на карту другого физлица в другом банке — бесплатен.
— за счёт кредитных средств — 4%.


Продолжайте в том же духе и начинайте уже искать неправильно проставленные знаки препинания…

И конечно вы забыли упомянуть самую малость — при оплате картой Монобанка через терминал ООО «Пост Финанс», что стоит на «Новой Почте», р2р-платёж происходит не между двумя физическими лицами, а между физическим лицом, владельцем карты Монобанка, и юридическим лицом ООО «Пост Финанс» в адрес другого юридического лица ООО «Новая Почта».
А это уже другая строчка тарифов Монобанка, но за счёт собственных средств и в небольших суммах такие переводы тоже бесплатны.

Климов и компания не зря придумали такую мудрёную схему — в такой способ они уходят от наличия на руках своих клиентов любого чека с упоминанием НДС.
Ну а побочным явлением такой схемы являются мсс-коды терминалов, которые вынуждают банки брать комиссию при переводе кредитных средств…
+
+6
AntonAn
AntonAn
24 сентября 2018, 11:47
#
В каком же духе продолжать?

Я всего лишь привел цитаты, где один пишет что платил монобанком кредитными средствами без комиссии, а вы подтверждаете что так и надо и комиссии нет.

Что вы вот это вот всё понаписывали и к чему? У вас довольно короткая память и странная манера вести дискуссию, уходя куда-то в лес от своего же написанного ранее.
+
+14
Qwerty1999
Qwerty1999
24 сентября 2018, 12:30
#
За услуги доставки от НП при оплате за счёт кредитных средств — комиссия не взимается.

На этом форуме каждый пишет, что считает нужным и не всегда озвученная информация соответствует реальной действительности.
Кому верить а кому нет — ваше право.
Моя информация соответствует тарифам банка, доступным для ознакомления в приложении (для клиентов) или на сайте — для всех остальных.
+
+13
37940173
37940173
24 сентября 2018, 12:36
#
Там стандартный терминал без пометок постфинанса, не придумывай. оплата как и в любом другом магазине/торговой точке. первая оплата же ж без комиссии прошла. и сумма за перевод денег была уже в счете, но монобанк взял свой процент, при том оператор наотрез сказал — мы вам (банк) ничего не вернем.
+
+14
Qwerty1999
Qwerty1999
24 сентября 2018, 18:12
#
Могу сказать только одно — не разбираетесь в тонкостях, лучше промолчите и не позорьтесь.

Хотя в чеке терминала вся информация есть и название ТОВ «ПОСТ ФИНАНС» и код ЕДРПОУ.

Но вы же самый умный — раз терминал фирмы ingenico похож на аналогичные терминалы ПриватБанка и Ощадбанка — значит он точно не может принадлежать «Пост Финансу» — сногсшибательная логика.
+
+15
AntonAn
AntonAn
25 сентября 2018, 18:10
#
Qwerty1999, а почему человек, не связанный с банками и банковской системой обязан разбираться в подобного рода тонкостях и нюансках?

Даже если Олег Лето и самый умный, зачем ему знать про терминал фирмы ingenico или какой-нибудь другой фирмы? Про кодировки зачем ему знать этих терминалов?

Он оплачивает за товар на новой почте так, как ему удобно. Перевода денег он как такового, не осуществляет. Как человек может знать что и у кого там закодировано и с какой целью?

То есть если кто-то в точке питания закодирует оплату как денежные переводы, соответственно, повару, официанту, арендодателю помещения, поставщику продуктов и ещё кто знает кому, — то виноват что его обобрали снова будет человек, это оплативший?

Банк и его услуги — такая же относительно незначительная сфера жизни, как и многие другие. Вы же не вникаете кто производитель бензоколонки, что вас заправляет, какая там скорость, принцип подачи и учета топлива, нет? Или что там с холодильником в магазине, где вы колбасу покупаете. Вот так и люди с банком. Им эти все нюансы до лампочки. Они хотят получить услугу, как заявлено и чтобы их не обманывали.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
25 сентября 2018, 19:48
#
AntonAn
«Банк и его услуги — такая же относительно незначительная сфера жизни, как и многие другие»
«Он оплачивает за товар на новой почте так, как ему удобно. Перевода денег он как такового, не осуществляет. Как человек может знать что и у кого там закодировано и с какой целью?»

Когда вы приобретаете автомобиль, то вам приходиться не только учить ПДД, но и сдавать экзамен — а ведь это такая незначительная сфера жизни, хотя от вашего умения управлять автомобилем зависит не только ваша жизнь и материальное благополучие, но и жизни других людей.
Зато когда вы открываете счёт в банке — читать правила — это моветон.
Когда пользуетесь кредиткой — знать тарифы — моветон.
Когда получаете на руки чек терминала — прочитать назначение платежа и реквизиты финансового посредника — моветон.

И благодаря такому отношению у вас всегда виноват банк — вы же ни в чём собственно не разбираетесь и разбираться не хотите.

Вам умные люди уже всё объяснили — почему, что и как, а вы благодаря своей самоуверенной глупости и дальше продолжаете ныть «во всём виноват банк».

Раньше украинцы гордились тем, что они высокообразованная и читающая нация.
Теперь на этом форуме некоторые уникумы гордятся своим незнанием и нежеланием ничего знать.
+
0
AntonAn
AntonAn
25 сентября 2018, 20:20
#
Qwerty1999, перестаньте уже откровенно гнать и начните уже читать что я пишу!

Вам умные люди уже всё объяснили — почему, что и как, а вы благодаря своей самоуверенной глупости и дальше продолжаете ныть «во всём виноват банк».

Кто МНЕ и что объяснил, и где? Если можно, с ссылками и цитатами, а то получается балобольство снова.

Я повторяю вопрос для особо внимательных:

То есть если кто-то в точке питания закодирует оплату как денежные переводы, соответственно, повару, официанту, арендодателю помещения, поставщику продуктов и ещё кто знает кому, — то виноват что его обобрали снова будет человек, это оплативший?

Если человек особо внимательный и выучил Конституцию, Гражданский, Уголовный и все остальные законы и кодексы, все правила всех банков, внутренние инструкции, личные дела сотрудников, КАК ему понять что там в терминале не так закодировано и что с него снимут неочевидную комиссию?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
25 сентября 2018, 21:10
#
AntonAn
«То есть если кто-то в точке питания закодирует оплату как денежные переводы, соответственно, повару, официанту, арендодателю помещения, поставщику продуктов и ещё кто знает кому, — то виноват что его обобрали снова будет человек, это оплативший?»

Я бы выразился более толерантно — вины банка-эмитента кредитной карты в такой ситуации не просматривается даже под микроскопом.
Вы же в такой ситуации обвиняете исключительно банк.

Хотя реально в этой ситуации виноват слишком хитромудрый «кто-то»
под названием ООО «ПОСТ ФИНАНС».

«КАК ему понять что там в терминале не так закодировано и что с него снимут неочевидную комиссию?»

Например, за пол-года до проведения оплаты своей кредитной картой обратить внимание на публикации в моём блоге о «Новой Почте» на сайте Минфина и возможно задать наводящие вопросы на этом форуме.

Кстати, в Гражданский, Уголовный и прочие Кодексы периодически вносят изменения — так что один раз вызубрить и почивать на лаврах до конца жизни не получиться.

Ведь не зря же народная мудрость гласит:
«Век живи — век учись».
+
+13
Andr333999
Andr333999
22 сентября 2018, 17:20
#
Новая почта при оплате товара наложенным платежом — плачу картами банков Ощадбанк, Укрсиббанк, КредиАгриколь, РайффайзенАваль — снимает нормальную сумму, чистую, без всяких 4%, ничто никуда не «кодируется». внимание вопрос — что я делаю не так?
+
+14
Qwerty1999
Qwerty1999
23 сентября 2018, 21:50
#
Вы оплачиваете дебетовыми картами банков Ощадбанк, Укрсиббанк, КредиАгриколь, РайффайзенАваль — только и всего…
+
+6
37940173
37940173
24 сентября 2018, 12:37
#
У меня на карте также есть слово debt, но монобанк как-то плохо их различает
+
+14
Qwerty1999
Qwerty1999
24 сентября 2018, 18:14
#
А кредитный лимит есть на вашей карте Монобанка или нет?
Судя по отзыву кредитный лимит у вас есть — значит карта у вас все-таки кредитная, не зависимо от того, что написано на пластике…

+
+14
Qwerty1999
Qwerty1999
23 сентября 2018, 21:59
#
Олег Лето

Рекомендую все ваши претензии перенаправить руководителю ООО «Пост Финанс», которое собственно и владеет платёжным терминалом, через который вы производили оплату за услуги «Новой Почты».

Директор/Руководитель: КРИВОШАПКО АНДРІЙ ВОЛОДИМИРОВИЧ
Адрес: 03131, м.Київ, вулиця столичне шосе, будинок 103, офіс 601
Адрес e-mail: info@forpost-system.com
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 39.45 39.8295
EUR 42.15 42.7497
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 39.45 39.8295
EUR 42.15 42.7497
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝 / доп.комиссия при оплате услуг Новой почты