Не ведіться..думайте головою.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 21
Люба система побудована на брехні і обману однозначно довго не проіснуе.Коли Ваш співробітник обманює уже спочатку то яке відношення в людини.Чи Ви людей всіх рахуєте за невфгласів та дураків.Коли Ваш менеджер стопроцентно говорить що погоджено 10000 ліміту і можно оформлати карту а після оформлення там цілий 0…
- +
- +23
- Александр Данилевский
- 15 сентября 2018, 10:59
- #
Monobank, у вас скорингова модель странная как и ваша контора. Вы тупо обманываете людей и не даёте того что обещаете изначально. Как можно пообещать при оформлении одну сумму, а при получении дулю с макком (0) что за скоринговая модель такая у вас? Скоро увидите как народ начнёт закрывать ваши обманутые карты. Я лично с женой закрыли. Мне 0 дали, а жене дали и через неделю забрали без причины. Пользуйтесь своими деньгами и мы рассмотрим в будущем лимит. Ужас. А кэшбек не очем, с ихним налогом когда выводишь на карту. Не советую.
- +
- +48
- Qwerty1999
- 15 сентября 2018, 11:10
- #
«Скоро увидите как народ начнёт закрывать ваши обманутые карты»
Та не переживайте вы так и за банк и за весь народ…
Того народу всего-ничего — немногим больше трёхсот тысяч — кто-то, как вы и ваша жена уйдёт из банка,
а кто-то и останется и продолжит сотрудничество с банком.
Последнее время отзывы по Монобанку стали однотипными и однозначно измельчали:
— ой мне дали маленький кешбек — ухожу из этого банка.
— он у меня обнулили кредитный лимит — жизнь закончилась.
Всем фанатам огромных кешбеков (до 25%)
и офигенных кредитных лимитов (до 200 тысяч)
рекомендую исключительно и только Альфа-банк.
Та не переживайте вы так и за банк и за весь народ…
Того народу всего-ничего — немногим больше трёхсот тысяч — кто-то, как вы и ваша жена уйдёт из банка,
а кто-то и останется и продолжит сотрудничество с банком.
Последнее время отзывы по Монобанку стали однотипными и однозначно измельчали:
— ой мне дали маленький кешбек — ухожу из этого банка.
— он у меня обнулили кредитный лимит — жизнь закончилась.
Всем фанатам огромных кешбеков (до 25%)
и офигенных кредитных лимитов (до 200 тысяч)
рекомендую исключительно и только Альфа-банк.
Ну монобанк себя так и позиционирует — быстро скачали, сфотали, побежали за картой, вас там сфотали, дали чуток денег, оп — не дали, посатвили дизлайк, пошли 10 км, побежали дальше.
Какие вы хотите отзывы о таком «банке»?
«О, Господа, банк не рекомендую, покупал самолет, задержали платеж на 15 минут, пришлось продлевать на это время всех проституток, полинял на 10 тысяч $?»
Какие вы хотите отзывы о таком «банке»?
«О, Господа, банк не рекомендую, покупал самолет, задержали платеж на 15 минут, пришлось продлевать на это время всех проституток, полинял на 10 тысяч $?»
- +
- +3
- Qwerty1999
- 15 сентября 2018, 14:09
- #
AntonAn
«Какие вы хотите отзывы о таком «банке»?»
Для начала — правдивые…
Если вы не взяли свой экземпляр договора с банком — не обвиняйте банк в своей глупости.
Если банк вам выдал карту с нулевым кредитным лимитом — это его право, которое вы ему предоставили,
согласившись с его публичной офертой подписью под анкетой-заявлением.
На счёт проституток — оставлю описанные вами затраты на вашей совести, если она у вас конечно есть…
«Какие вы хотите отзывы о таком «банке»?»
Для начала — правдивые…
Если вы не взяли свой экземпляр договора с банком — не обвиняйте банк в своей глупости.
Если банк вам выдал карту с нулевым кредитным лимитом — это его право, которое вы ему предоставили,
согласившись с его публичной офертой подписью под анкетой-заявлением.
На счёт проституток — оставлю описанные вами затраты на вашей совести, если она у вас конечно есть…
Знаете, я понял бессмысленность и бесперспективность дискуссий с вами.
Была надежда на обмен мнениями, хотя бы понимание, если не принятие позиций друг друга.
Я вас понял — пользуетесь деньгами бесплатно. Монобанк — дает деньги, монобанк хороший. Конкретно для вас и конкретно по этой причине. Всё логично.
Я первый начал писать, что кредитный лимит убирают после выдачи карты вполне на договорных основаниях. Вы подхватили это и теперь везде повторяете.
Также я писал о других пунктах, где банк может заморозить уже личные средства. Реально — там так написано. Вы назвали это страшилками и тем что каждый за себя отвечает сам.
Зачем тогда мы всё это пишем тут? Ну каждый молча читает всё сам, несет за всё сам ответственность и сопит в две дырки. Смысл форума, комментов, постов? Зачем всё это?
Я задаю вполне конкретные вопросы — вы отвечаете легендами и ощущениями.
На факты — оценочные суждения и домыслы.
Даже вот взять последнее «Если вы не взяли свой экземпляр договора с банком — не обвиняйте банк в своей глупости.» Ну не может человек без отделения банка в своем городе взять у них свой экземпляр. Да и не предусмотрено это самим бизнес-процессом банка, раз они не дают его по умолчанию. Раз не предусмотрено — ещё одно поле для маневра в плане мошенничества.
Я бесполезно всё это пишу. Вам дают же деньги, вам хорошо. А там хоть трава не расти.
Ну научи
Была надежда на обмен мнениями, хотя бы понимание, если не принятие позиций друг друга.
Я вас понял — пользуетесь деньгами бесплатно. Монобанк — дает деньги, монобанк хороший. Конкретно для вас и конкретно по этой причине. Всё логично.
Я первый начал писать, что кредитный лимит убирают после выдачи карты вполне на договорных основаниях. Вы подхватили это и теперь везде повторяете.
Также я писал о других пунктах, где банк может заморозить уже личные средства. Реально — там так написано. Вы назвали это страшилками и тем что каждый за себя отвечает сам.
Зачем тогда мы всё это пишем тут? Ну каждый молча читает всё сам, несет за всё сам ответственность и сопит в две дырки. Смысл форума, комментов, постов? Зачем всё это?
Я задаю вполне конкретные вопросы — вы отвечаете легендами и ощущениями.
На факты — оценочные суждения и домыслы.
Даже вот взять последнее «Если вы не взяли свой экземпляр договора с банком — не обвиняйте банк в своей глупости.» Ну не может человек без отделения банка в своем городе взять у них свой экземпляр. Да и не предусмотрено это самим бизнес-процессом банка, раз они не дают его по умолчанию. Раз не предусмотрено — ещё одно поле для маневра в плане мошенничества.
Я бесполезно всё это пишу. Вам дают же деньги, вам хорошо. А там хоть трава не расти.
Ну научи
- +
- +18
- Qwerty1999
- 15 сентября 2018, 14:41
- #
AntonAn
Конечно вся ваша писанина лично мне бесполезна.
Другим возможно тоже не принесёт никакой пользы.
Ну нет у меня в Монобанке на кредитной карте ни копейки личных средств, поэтому переживать об их заморозке я не намерен, даже если такое право прописано в публичном договоре оферты.
Я привык решать проблемы по мере их поступления.
Если банк вдруг заблокирует карту — мне доступен номер моего карточного счета и я всегда смогу через дистанционные каналы обслуживания погасить кредитную задолженность и вывести счет в ноль путём перечисления средств из другого банка по номеру счета.
Также я умею закрывать не нужные мне счета в банках даже дистанционно (без посещения отделения банка) — поэтому ваши страшилки меня обходят стороной.
Конечно вы своими текстами можете распугать всех потенциальных клиентов Монобанка,
но это тоже не моя проблема.
Так что действительно — давайте заканчивать этот беспредметный спор — вы меня всё-равно не переубедите, а вас переубеждать я не вижу никакого смысла.
Конечно вся ваша писанина лично мне бесполезна.
Другим возможно тоже не принесёт никакой пользы.
Ну нет у меня в Монобанке на кредитной карте ни копейки личных средств, поэтому переживать об их заморозке я не намерен, даже если такое право прописано в публичном договоре оферты.
Я привык решать проблемы по мере их поступления.
Если банк вдруг заблокирует карту — мне доступен номер моего карточного счета и я всегда смогу через дистанционные каналы обслуживания погасить кредитную задолженность и вывести счет в ноль путём перечисления средств из другого банка по номеру счета.
Также я умею закрывать не нужные мне счета в банках даже дистанционно (без посещения отделения банка) — поэтому ваши страшилки меня обходят стороной.
Конечно вы своими текстами можете распугать всех потенциальных клиентов Монобанка,
но это тоже не моя проблема.
Так что действительно — давайте заканчивать этот беспредметный спор — вы меня всё-равно не переубедите, а вас переубеждать я не вижу никакого смысла.
Ну научите как другим пользоваться бесплатными деньгами и не попадать на возможные проблемы, которые следуют из самого договора. Если что — это не указание что делать, а просьба.
Пока очевидно, что банк намеренно создает узкие места, где можно обмануть и кинуть клиента.
Так быть не должно, я писал, банк не должен быть подобен мошеннику на вокзале и ждать, пока человек потеряет бдительность, чтобы умыкнуть у него имущество.
Пока очевидно, что банк намеренно создает узкие места, где можно обмануть и кинуть клиента.
Так быть не должно, я писал, банк не должен быть подобен мошеннику на вокзале и ждать, пока человек потеряет бдительность, чтобы умыкнуть у него имущество.
- +
- +14
- Qwerty1999
- 15 сентября 2018, 14:45
- #
AntonAn
«Пока очевидно, что банк намеренно создает узкие места, где можно обмануть и кинуть клиента.
Так быть не должно, я писал, банк не должен быть подобен мошеннику на вокзале и ждать, пока человек потеряет бдительность, чтобы умыкнуть у него имущество.»
Вот бы всю вашу мощь убеждений и претензий да направить на Альфа-банк, который летом ввёл плату за смс-информирование и абонплату за обслуживание счетов без движения и реально развёл на деньги не одну тысячу клиентов.
Вы же предсказываете далёкое и туманное будущее Монобанку, который умудрился только паре сотен клиентов обнулить кредитный лимит, что конечно нанесло им непоправимый моральный ущерб, но материальный ущерб реально равен нулю.
«Пока очевидно, что банк намеренно создает узкие места, где можно обмануть и кинуть клиента.
Так быть не должно, я писал, банк не должен быть подобен мошеннику на вокзале и ждать, пока человек потеряет бдительность, чтобы умыкнуть у него имущество.»
Вот бы всю вашу мощь убеждений и претензий да направить на Альфа-банк, который летом ввёл плату за смс-информирование и абонплату за обслуживание счетов без движения и реально развёл на деньги не одну тысячу клиентов.
Вы же предсказываете далёкое и туманное будущее Монобанку, который умудрился только паре сотен клиентов обнулить кредитный лимит, что конечно нанесло им непоправимый моральный ущерб, но материальный ущерб реально равен нулю.
- +
- +15
- Qwerty1999
- 15 сентября 2018, 14:18
- #
Из диалога с представителем Монобанка…
15 сентября 2018 в 13:03
monobankua
Кому: Qwerty1999
… мы с нашей стороны можем всегда отправить копию договора на электронную почту или на новую почту. Мы инновационный банк, поэтому стараемся делать всё в электронном виде.
15 сентября 2018 в 13:58
monobankua
Кому: Qwerty1999
Мы выдаем анкеты, если требует клиент с мокрой печатью. Мы сделаем отправку по новой почте, клиент сможет ее получить.
Так что уважаемые монобанко-ненавистники — все, кто в своё время лоханулся при оформлении карты и теперь не имеет на руках оригинала договора с банком — заказывайте свой экземпляр договора через каналы общения с Монобанком и получайте его на «Новой Почте».
Аналогично, банк рассылает оригиналы депозитных договоров по первому требованию клиента — для умеющих читать, это прописано в правилах оформления депозитного договора в мобильном приложении Монобанка.
Кстати, заголовок этой темы касается всех — думайте головой,
читайте договора и правила предоставления тех или иных банковских услуг.
15 сентября 2018 в 13:03
monobankua
Кому: Qwerty1999
… мы с нашей стороны можем всегда отправить копию договора на электронную почту или на новую почту. Мы инновационный банк, поэтому стараемся делать всё в электронном виде.
15 сентября 2018 в 13:58
monobankua
Кому: Qwerty1999
Мы выдаем анкеты, если требует клиент с мокрой печатью. Мы сделаем отправку по новой почте, клиент сможет ее получить.
Так что уважаемые монобанко-ненавистники — все, кто в своё время лоханулся при оформлении карты и теперь не имеет на руках оригинала договора с банком — заказывайте свой экземпляр договора через каналы общения с Монобанком и получайте его на «Новой Почте».
Аналогично, банк рассылает оригиналы депозитных договоров по первому требованию клиента — для умеющих читать, это прописано в правилах оформления депозитного договора в мобильном приложении Монобанка.
Кстати, заголовок этой темы касается всех — думайте головой,
читайте договора и правила предоставления тех или иных банковских услуг.
Ну, если требует клиент. А почему только если требует?
Я вам больше скажу, Qwerty1999. Если требует клиент можно добиться очень многого. Например, извинений в письменном виде на фирменном бланке за косяки банка от зам. председателя правления одного из крупнейших банков Украины. Имею такой пример на руках в свой адрес. :)
Так что если требует клиент — не показатель. Есть требования Закона, а не клиента и его нужно выполнять в первую очередь. А что потребует клиент — это уже отдельная тема.
Я вам больше скажу, Qwerty1999. Если требует клиент можно добиться очень многого. Например, извинений в письменном виде на фирменном бланке за косяки банка от зам. председателя правления одного из крупнейших банков Украины. Имею такой пример на руках в свой адрес. :)
Так что если требует клиент — не показатель. Есть требования Закона, а не клиента и его нужно выполнять в первую очередь. А что потребует клиент — это уже отдельная тема.
- +
- 0
- Ответ банка
- monobankua
- 15 сентября 2018, 15:07
- #
Мы являемся инновационным банком. Мы стараемся быть банком будущего и использовать самые современные технологии в предоставлении услуг. Мы стараемся ввести электронный документооборот. При регистрации карты, мы вам предоставляем анкету ( образец ), который вы будете подписывать при получении карты. С условиями и правилами банка, вы также ознакамливаетесь при авторизации телефона. По вашему желанию, мы можем отправить на электронную почту или по новой почте с мокрой печатью анкету-заявление.
«При регистрации карты, мы вам предоставляем анкету ( образец ), который вы будете подписывать при получении карты»
у Вас последовательность не перепутана?
у Вас последовательность не перепутана?
- +
- 0
- Qwerty1999
- 17 сентября 2018, 19:03
- #
sanch ☺
У всех банков последовательность обслуживания клиентов одинакова — сначала подписывается документ а потом выдаётся карта в обмен на подписанный клиентом документ.
Сотрудник Монобанка вам ответил всё правильно — просто сам процесс выдачи он назвал «регистрация карты».
Другое дело, что у вас подход такой — придираться к чему угодно, даже не вникая в суть.
У всех банков последовательность обслуживания клиентов одинакова — сначала подписывается документ а потом выдаётся карта в обмен на подписанный клиентом документ.
Сотрудник Монобанка вам ответил всё правильно — просто сам процесс выдачи он назвал «регистрация карты».
Другое дело, что у вас подход такой — придираться к чему угодно, даже не вникая в суть.
- +
- +14
- Qwerty1999
- 15 сентября 2018, 15:09
- #
Весной этого года в личной переписке со знакомыми из Монобанка я предлагал в анкете-заявлении делать два поля для подписи клиента:
— первое поле — подписание договора
— второе поле — за получение на руки оригинала анкеты-заявления
Мне сказали, что это не целесообразно и достаточно и одной подписи и одного листика.
Надеюсь, что после разведенного на Минфине срача на эту тему, в Монобанке наконец-то возьмутся за голову и начнут принудительно всучивать всем своим клиентам второй экземпляр под подпись о получении.
Только это всё равно ничего не решает по большому счёту — есть у вас договор с банком или его нет у вас на руках — главное услуги банка.
Приведу простой пример, у знакомых на руках был оригинал договора на РКО и депозитного договора с Проминвестбанком, в котором ничего не было о выдаче депозита по пять тысяч гривен в сутки, но это не остановило банк от таких драконовских ограничений прав клиента.
Конечно мне пришлось помочь ребятам, организовав звонок из НБУ в Проминвестбанк — и только после этого банк им выдал остаток депозита без своих дурацких ограничений в пять тысяч в сутки.
На моей памяти, Проминвестбанк издевался над своими депозитчиками в такой способ в течении минимум полутора лет и что-то я не припомню ни одного судебного иска клиентов на эту тему.
— первое поле — подписание договора
— второе поле — за получение на руки оригинала анкеты-заявления
Мне сказали, что это не целесообразно и достаточно и одной подписи и одного листика.
Надеюсь, что после разведенного на Минфине срача на эту тему, в Монобанке наконец-то возьмутся за голову и начнут принудительно всучивать всем своим клиентам второй экземпляр под подпись о получении.
Только это всё равно ничего не решает по большому счёту — есть у вас договор с банком или его нет у вас на руках — главное услуги банка.
Приведу простой пример, у знакомых на руках был оригинал договора на РКО и депозитного договора с Проминвестбанком, в котором ничего не было о выдаче депозита по пять тысяч гривен в сутки, но это не остановило банк от таких драконовских ограничений прав клиента.
Конечно мне пришлось помочь ребятам, организовав звонок из НБУ в Проминвестбанк — и только после этого банк им выдал остаток депозита без своих дурацких ограничений в пять тысяч в сутки.
На моей памяти, Проминвестбанк издевался над своими депозитчиками в такой способ в течении минимум полутора лет и что-то я не припомню ни одного судебного иска клиентов на эту тему.
- +
- +14
- Qwerty1999
- 15 сентября 2018, 15:21
- #
AntonAn
«Есть требования Закона»
Ну да, у нас много законов хороших и важных.
Есть даже законы о ЭЦП и электронном документообороте.
На предприятии уже достаточно долгое время бухгалтера не носили ни одной бумажки в налоговую — сначала отсылали отчёты через Бэст-Звит, теперь через Медок.
Кстати, и Налоговая и органы статистики и пенсионный фонд и конечно же банк — все прекрасно умеют принимать в работу документы, подписанные ЭЦП.
В Привате я прекрасно умудряюсь пользоваться бесплатной ЭЦП для физлица.
В анкете-заявлении Монобанка тоже есть пункт с уникальным сертификатом ЭЦП, который банк генерирует каждому своему клиенту-физлицу, но ведь об этом почти никто не знает, потому что это не интересно.
В век интернет-технологий надо привыкать к электронному документообороту и учиться пользоваться ЭЦП, уходя от бумажного документооборота — будь-то приватовская или монобанковская ЭЦП, Bank-ID от НБУ или Mobile-ID от Водафона.
«Есть требования Закона»
Ну да, у нас много законов хороших и важных.
Есть даже законы о ЭЦП и электронном документообороте.
На предприятии уже достаточно долгое время бухгалтера не носили ни одной бумажки в налоговую — сначала отсылали отчёты через Бэст-Звит, теперь через Медок.
Кстати, и Налоговая и органы статистики и пенсионный фонд и конечно же банк — все прекрасно умеют принимать в работу документы, подписанные ЭЦП.
В Привате я прекрасно умудряюсь пользоваться бесплатной ЭЦП для физлица.
В анкете-заявлении Монобанка тоже есть пункт с уникальным сертификатом ЭЦП, который банк генерирует каждому своему клиенту-физлицу, но ведь об этом почти никто не знает, потому что это не интересно.
В век интернет-технологий надо привыкать к электронному документообороту и учиться пользоваться ЭЦП, уходя от бумажного документооборота — будь-то приватовская или монобанковская ЭЦП, Bank-ID от НБУ или Mobile-ID от Водафона.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 15 сентября 2018, 22:07
- #
В результате данного обсуждения пришлось скопипастить пару строк на тему Как работает Monobank...
Уже більше 20 людей особисто знаю яких тупо обманув цей банк.Всім обіццяють ліміт.Людина втраяає час на дорогу… оформлення а там великий 0....І теза одна у них… вкладайте депозит користуйтес єя а ми потім переглягемо…
- +
- 0
- Qwerty1999
- 27 сентября 2018, 15:41
- #
Немного не в тему, но всё же…
В сентябре подписал заявление о присоединении к договору публичной оферты Водафона от 31.08.2018 о переводе бумажного документооборота в электронный и теперь с октября месяца все бухгалтерские и финансовые документы будут проходить через Медок, а все заявки на управления номерами будут проводиться либо через «Виртуальный Менеджер» либо подаваться в электронном виде на почтовый ящик VIPzakaz@vodafone.ua.
Кстати, аналогичные действия по переводу документооборота в электронный вид ранее проводил и с другими провайдерами — Киевстаром и Укртелекомом.
В сентябре подписал заявление о присоединении к договору публичной оферты Водафона от 31.08.2018 о переводе бумажного документооборота в электронный и теперь с октября месяца все бухгалтерские и финансовые документы будут проходить через Медок, а все заявки на управления номерами будут проводиться либо через «Виртуальный Менеджер» либо подаваться в электронном виде на почтовый ящик VIPzakaz@vodafone.ua.
Кстати, аналогичные действия по переводу документооборота в электронный вид ранее проводил и с другими провайдерами — Киевстаром и Укртелекомом.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Для перевірки інформації щодо вашої карті, напишіть нам на пошту info@monobank.com.ua