Очередной лохотрон
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 26
Manolo, читайте комменты к предыдущим отзывам — там полно информации что и почему — ситуация стандартная и повторяющаяся.
Читаем договор https://www.monobank.com.ua/umovy
Там черным по белому написано:
1. Основні положення
п 1.3. Клієнт погоджується з тим, що Кредитний ліміт встановлюється за рішенням Банку, і Клієнт дає право Банку в будь-який момент змінити (зменшити, збільшити або анулювати) Кредитний ліміт.
5.3. Банк має право:
5.3.2. У будь-який момент змінити розмір Кредитного ліміту в будь-яку сторону без попереднього повідомлення Клієнта.
Это ещё не самые плохие условия договора, это лишь те, что касаются кредитного лимита.
Банк манит клиентов деньгами, потом обламывает на своих условиях по договору. При этом распространяя свой бесполезный пластик и собирая фотографии ваших документов и ваши фото с выданными картами.
Читаем договор https://www.monobank.com.ua/umovy
Там черным по белому написано:
1. Основні положення
п 1.3. Клієнт погоджується з тим, що Кредитний ліміт встановлюється за рішенням Банку, і Клієнт дає право Банку в будь-який момент змінити (зменшити, збільшити або анулювати) Кредитний ліміт.
5.3. Банк має право:
5.3.2. У будь-який момент змінити розмір Кредитного ліміту в будь-яку сторону без попереднього повідомлення Клієнта.
Это ещё не самые плохие условия договора, это лишь те, что касаются кредитного лимита.
Банк манит клиентов деньгами, потом обламывает на своих условиях по договору. При этом распространяя свой бесполезный пластик и собирая фотографии ваших документов и ваши фото с выданными картами.
У меня знакомая работала в Кредит Маркете где видают ету туфту. Процентов 90 лимит 0… каждий день слушать упреки и возмущения… ни один банк не даст кредитку с лимитом 0… если нет лимита нет кредита и соответственно карточки… Только етот супербанк.Мильний пузирь
С другой стороны, их можно понять. Если раздать деньги всем клиентам Кредит Маркета и прочим подобным, то можно остаться без этих денег в принципе. Судиться с миллионом алкашей без имущества не видится перспективным.
Этому продукту «монобанк» нужно быть просто честнее и однозначно вести себя с клиентами. Если НЕ давать — то сразу, без сбора данным и распространения пластика. Ну а если решили дать — то не забирать без причин.
Но у них другая политика, которая вызывает возмущение и негатив.
Этому продукту «монобанк» нужно быть просто честнее и однозначно вести себя с клиентами. Если НЕ давать — то сразу, без сбора данным и распространения пластика. Ну а если решили дать — то не забирать без причин.
Но у них другая политика, которая вызывает возмущение и негатив.
Рішення прий має скоринг система… але нормальний банк не дасть карту якщо скоринг система прийняла негативне рішення це по перше… по друге скоринг система наприклад видала ліміт 10000 а через пару днів стало 0… Ви самі то якщо з головою дружете то подумайте чи не лохотрон все це… Що змінилось за 3 дні… що зняли ліміт.А це просто ви дали для статистики мовляв ми такі хороші… ми видаемо… а потім фігу вам лохи.Вкладайте краще свої кошти бо у нас суперумови а потом ми благополучно зчезнемо з банківського ринку
- +
- +15
- Qwerty1999
- 15 сентября 2018, 10:47
- #
«але нормальний банк не дасть карту якщо скоринг система прийняла негативне рішення»
Ну тогда ваш негативный отзыв был бы несколько иным, но таким же негативным.
По другим банкам форумчане пишут, что банк взял все данные (копии паспорта, кода, контактные телефоны и адреса) и отказал в выдаче кредитной карты — в реальности результат даже хуже чем у вас.
Люди только отдали документы а взамен получили пшик.
Вы можете использовать карту с нулевым кредитным лимитом как обычную дебетовую да ещё и получать несколько процентов кешбека при расчёте в торговых сетях.
Если будете пользоваться картой, то через месяц-другой можете подать заявку на увеличение кредитного лимита и вам его однозначно увеличат, но наши люди хотят всё и сразу.
«скоринг система наприклад видала ліміт 10000 а через пару днів стало 0»
А что тут вам не понятно — в банке есть планы по выпуску и выдаче карт, поэтому до реальной выдачи карты скоринг вообще не проводят а просто пишут любую цифру, а после выдачи делают реальный скоринг по реальным документам, где вы своей подписью дали право банку запрашивать ту или иную информацию и принимают решение об обнулении кредитного лимита.
Вы называете это лохотроном — я называю это бизнес-практикой.
Такое практикуют многие украинские банки, например — ОПТ, ПУМБ, Альфа и т.д. а не только Монобанк.
Но я тут вижу только группу обиженных — которым Монобанк отказал всего-лишь кре
Ну тогда ваш негативный отзыв был бы несколько иным, но таким же негативным.
По другим банкам форумчане пишут, что банк взял все данные (копии паспорта, кода, контактные телефоны и адреса) и отказал в выдаче кредитной карты — в реальности результат даже хуже чем у вас.
Люди только отдали документы а взамен получили пшик.
Вы можете использовать карту с нулевым кредитным лимитом как обычную дебетовую да ещё и получать несколько процентов кешбека при расчёте в торговых сетях.
Если будете пользоваться картой, то через месяц-другой можете подать заявку на увеличение кредитного лимита и вам его однозначно увеличат, но наши люди хотят всё и сразу.
«скоринг система наприклад видала ліміт 10000 а через пару днів стало 0»
А что тут вам не понятно — в банке есть планы по выпуску и выдаче карт, поэтому до реальной выдачи карты скоринг вообще не проводят а просто пишут любую цифру, а после выдачи делают реальный скоринг по реальным документам, где вы своей подписью дали право банку запрашивать ту или иную информацию и принимают решение об обнулении кредитного лимита.
Вы называете это лохотроном — я называю это бизнес-практикой.
Такое практикуют многие украинские банки, например — ОПТ, ПУМБ, Альфа и т.д. а не только Монобанк.
Но я тут вижу только группу обиженных — которым Монобанк отказал всего-лишь кре
Массовая раздача карточек людям это хорошо продуманная система долговых обязательств. ведь девочки при открытии что говорят: «мужчина, что вы у меня спрашиваете, подписывайте быстрее документы» и тысячи людей подписывают бумаги не читая и не понимая происходящего. карточку получили и все сделано в пользу монобанка.
.
далее с вероятностью 99,99% вы не сможете закрыть карту в монобанке потому что у вас нет никаких нормальных документов с подписями и печатями, а согласно Законов Украины у вас должны быть документы, но вы добровольно отказались от них. все опирается на лайки вайберы мессенджеры селфи. даже в самом успешном для вас случае вы закроете карту, но не закроете счет.
.
более того, через несколько лет, вы узнаете что крупную сумму должны монобанку (общий срок исковой давности три года) потому что вы закрыли карту, но не закрыли счет. во-первых у вас на руках нет правильных документов и вы поверили словам работников банка при заключении договора, во-вторых закрытие карты не означает закрытие счета и на закрытую карту может образоваться долг пеня проценты просрочки, в-третьих большинство банков у нас в Украине стараются обмануть клиента и подменять нормы Законов Украины своими внутренними банковскими приказами и распоряжениями.
.
далее с вероятностью 99,99% вы не сможете закрыть карту в монобанке потому что у вас нет никаких нормальных документов с подписями и печатями, а согласно Законов Украины у вас должны быть документы, но вы добровольно отказались от них. все опирается на лайки вайберы мессенджеры селфи. даже в самом успешном для вас случае вы закроете карту, но не закроете счет.
.
более того, через несколько лет, вы узнаете что крупную сумму должны монобанку (общий срок исковой давности три года) потому что вы закрыли карту, но не закрыли счет. во-первых у вас на руках нет правильных документов и вы поверили словам работников банка при заключении договора, во-вторых закрытие карты не означает закрытие счета и на закрытую карту может образоваться долг пеня проценты просрочки, в-третьих большинство банков у нас в Украине стараются обмануть клиента и подменять нормы Законов Украины своими внутренними банковскими приказами и распоряжениями.
- +
- +15
- Qwerty1999
- 15 сентября 2018, 11:29
- #
Redded
«далее с вероятностью 99,99% вы не сможете закрыть карту»
А вы лично пробовали или сочиняете сказочки по ходу повествования.
Кстати, закрывать надо не карту, а карточный счёт по его номеру, указанному в анкете-заявлении.
Если вы по своей глупости не взяли себе свой экземпляр анкеты-заявления, то это исключительно ваш глупость.
«более того, через несколько лет, вы узнаете что крупную сумму должны монобанку»
Кстати, нет ни одного подтверждённого документально факта ваших надуманных предсказаний.
Поэтому их можно назвать сказочными, но я выражусь более толерантно — вы нагло лжёте…
«далее с вероятностью 99,99% вы не сможете закрыть карту»
А вы лично пробовали или сочиняете сказочки по ходу повествования.
Кстати, закрывать надо не карту, а карточный счёт по его номеру, указанному в анкете-заявлении.
Если вы по своей глупости не взяли себе свой экземпляр анкеты-заявления, то это исключительно ваш глупость.
«более того, через несколько лет, вы узнаете что крупную сумму должны монобанку»
Кстати, нет ни одного подтверждённого документально факта ваших надуманных предсказаний.
Поэтому их можно назвать сказочными, но я выражусь более толерантно — вы нагло лжёте…
Кстати, нет ни одного подтверждённого документально факта ваших надуманных комментариев про бумажный договор с печатью цитата «есть и договор и номера открытых счетов, прописанные в договоре». Поэтому их можно назвать сказочными, но я выражусь более толерантно — вы нагло лжёте
- +
- +15
- Qwerty1999
- 15 сентября 2018, 11:42
- #
redded
«Кстати, нет ни одного подтверждённого документально факта ваших надуманных комментариев про бумажный договор с печатью цитата»
Неужели клиенты Монобанка не подписывают ничего перед получением кредитной карты, хотя откуда об этом знать не клиентам банка…
Анкету-заявление о присоединении к публичной оферте банка подписывают все без исключения клиенты Монобанка (Универсалбанка) перед получением на руки чёрного пакета с банковской картой Монобанка.
Постыдились бы так нагло врать…
«Кстати, нет ни одного подтверждённого документально факта ваших надуманных комментариев про бумажный договор с печатью цитата»
Неужели клиенты Монобанка не подписывают ничего перед получением кредитной карты, хотя откуда об этом знать не клиентам банка…
Анкету-заявление о присоединении к публичной оферте банка подписывают все без исключения клиенты Монобанка (Универсалбанка) перед получением на руки чёрного пакета с банковской картой Монобанка.
Постыдились бы так нагло врать…
Qwerty1999
«А вы сейчас за себя лично печетесь или за державу обидно.» цитата
.
вы точно знаете про всех без исключения клиентов монобанка. Постыдились бы так нагло врать
«А вы сейчас за себя лично печетесь или за державу обидно.» цитата
.
вы точно знаете про всех без исключения клиентов монобанка. Постыдились бы так нагло врать
- +
- 0
- Qwerty1999
- 15 сентября 2018, 11:51
- #
Конечно, в отличие от вас…
Кстати, нет ни одного подтверждённого документально факта ваших надуманных предсказаний про то, что можно цитата: «посетив лично любое отделение универсалбанка» в областных центрах Полтаве, Черкассах, Запорожье, Николаеве, Луцке, Черновцах, Ивано-Франковске, Херсоне, Кропивницком, Ужгороде, Сумах, Чернигове…
.
Поэтому их можно назвать сказочными, но я выражусь более толерантно — вы нагло лжёте.
.
Поэтому их можно назвать сказочными, но я выражусь более толерантно — вы нагло лжёте.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 15 сентября 2018, 11:50
- #
Manolo
Будьте добры ответить на один простой вопрос — перед получением пакета с банковской картой Монобанка вы подписывали анкету-заявление на одном листе, где были распечатаны скан-копии вашего паспорта и справки с инн-кодом (в сильно уменьшенном виде) и указаны ваши реквизиты в виде ФИО, инн-кода и адреса регистрации места проживания, а также другие мелочи, такие как номер счета и реквизиты банка…
Просто напишите в ответ — ДА или НЕТ.
Будьте добры ответить на один простой вопрос — перед получением пакета с банковской картой Монобанка вы подписывали анкету-заявление на одном листе, где были распечатаны скан-копии вашего паспорта и справки с инн-кодом (в сильно уменьшенном виде) и указаны ваши реквизиты в виде ФИО, инн-кода и адреса регистрации места проживания, а также другие мелочи, такие как номер счета и реквизиты банка…
Просто напишите в ответ — ДА или НЕТ.
Qwerty1999
«Кстати, я чуть ли не единственный кто имеет на руках свой экземпляр анкеты-заявления о при соединении к публичной оферте, подписанный и заверенный мокрой печатью со стороны банка.» цитата
.
Кстати, нет ни одного подтверждённого документально факта ваших надуманных предсказаний.
Поэтому их можно назвать сказочными, но я выражусь более толерантно — вы нагло лжёте
«Кстати, я чуть ли не единственный кто имеет на руках свой экземпляр анкеты-заявления о при соединении к публичной оферте, подписанный и заверенный мокрой печатью со стороны банка.» цитата
.
Кстати, нет ни одного подтверждённого документально факта ваших надуманных предсказаний.
Поэтому их можно назвать сказочными, но я выражусь более толерантно — вы нагло лжёте
- +
- 0
- Qwerty1999
- 15 сентября 2018, 12:00
- #
Мне более интересен ответ Manolo на мой вопрос, чем ваша агрессивная предвзятость…
Мне более интересны факты и пруфы в подтверждение моего вопроса, чем ваша агрессивная предвзятость
- +
- 0
- Qwerty1999
- 15 сентября 2018, 12:11
- #
Тогда давайте обсуждать одни лишь факты:
— я, Qwerty1990 клиент Монобанка.
— а вы redded клиент Монобанка?
Всё сводится к простым ответам на простые вопросы — ответьте, ДА или НЕТ…
— я, Qwerty1990 клиент Монобанка.
— а вы redded клиент Монобанка?
Всё сводится к простым ответам на простые вопросы — ответьте, ДА или НЕТ…
Тогда давайте обсуждать одни лишь факты
Qwerty1999 говорит «Кстати, я чуть ли не единственный кто имеет на руках свой экземпляр анкеты-заявления о при соединении к публичной оферте, подписанный и заверенный мокрой печатью со стороны банка.»
.
Всё сводится к простым ответам на простой вопрос, подтвердил ли Qwerty1999 свои слова ответьте, ДА или НЕТ
Qwerty1999 говорит «Кстати, я чуть ли не единственный кто имеет на руках свой экземпляр анкеты-заявления о при соединении к публичной оферте, подписанный и заверенный мокрой печатью со стороны банка.»
.
Всё сводится к простым ответам на простой вопрос, подтвердил ли Qwerty1999 свои слова ответьте, ДА или НЕТ
Да.Одну бумажку.На руках ничего нет кроме пустого пластика
На руках ничего нет кроме пустого пластика — это всё что надо знать клиентам монобанка о договорах, у вас нет ничего, никаких документов. зато есть лайки сэлфи мессенджеры
- +
- 0
- Ответ банка
- monobankua
- 15 сентября 2018, 15:19
- #
При регистрации, вы в мобильном приложении ознакамливаетесь с условиями и правилами банка. Вы подтверждаете свое действие, что вы ознакомлены с правилами. Вы также можете повторно ознакомиться с условиями и правилами на сайте банка. Они вам всегда доступны.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 15 сентября 2018, 12:47
- #
Manolo
«Да. Одну бумажку. На руках ничего нет кроме пустого пластика»
При заказе карты мой здравый смысл подсказывал — если выберу самый удобный способ доставки карты курьером, то с 99% вероятности у меня на руках не будет никаких документов.
Поэтому при заказе карты я выбрал опцию — получение в отделении Универсалбанка.
В отделении экономист мне выдал ОДИН листик на подпись.
После ознакомления с текстом анкеты-заявления я попросил распечатать второй экземпляр, подписал оба и перепроверил, чтобы на моём экземпляре стояла подпись, заверенная «мокрой» печатью банка.
Вот и вся основная разница между нами…
Кстати, я тоже получил карту с нулевым кредитным лимитом, потому что ни в одном банке (кроме зарплатного проекта) я не указываю своё реальное место работы, а в соответствующей графе пишу «безработный» или ставлю прочерк.
В начале переводы с карт Приватбанка были без комиссии, поэтому с приватовской КДВ пополнил на пару тысяч и стал рассчитываться в торговых сетях. При снижении остатка на карте до минимума, опять пополнял карту на одну-две тысячи.
Через пару месяцев Монобанк поднял мне кредитный лимит до 7 тысяч, ещё через пару месяцев до 15 тысяч и сейчас у меня кредитный лимит 50 тысяч.
В отличие от вас я не ныл и не плевался во все стороны, а просто пользовался бесплатной картой.
«Да. Одну бумажку. На руках ничего нет кроме пустого пластика»
При заказе карты мой здравый смысл подсказывал — если выберу самый удобный способ доставки карты курьером, то с 99% вероятности у меня на руках не будет никаких документов.
Поэтому при заказе карты я выбрал опцию — получение в отделении Универсалбанка.
В отделении экономист мне выдал ОДИН листик на подпись.
После ознакомления с текстом анкеты-заявления я попросил распечатать второй экземпляр, подписал оба и перепроверил, чтобы на моём экземпляре стояла подпись, заверенная «мокрой» печатью банка.
Вот и вся основная разница между нами…
Кстати, я тоже получил карту с нулевым кредитным лимитом, потому что ни в одном банке (кроме зарплатного проекта) я не указываю своё реальное место работы, а в соответствующей графе пишу «безработный» или ставлю прочерк.
В начале переводы с карт Приватбанка были без комиссии, поэтому с приватовской КДВ пополнил на пару тысяч и стал рассчитываться в торговых сетях. При снижении остатка на карте до минимума, опять пополнял карту на одну-две тысячи.
Через пару месяцев Монобанк поднял мне кредитный лимит до 7 тысяч, ещё через пару месяцев до 15 тысяч и сейчас у меня кредитный лимит 50 тысяч.
В отличие от вас я не ныл и не плевался во все стороны, а просто пользовался бесплатной картой.
Qwerty1999, реально не равняйте всех по себе в этом случае. Сам «банк» должен быть тоже в адеквате и делать такие вещи по своей инициативе. Не должен человек с него тянуть те документы что и так должны быть.
Вы такой умный тут, но, я уверен, профан где-то в медицинских услугах, неких услуг по воспитанию детей или услуг автосервиса или ещё чего-то.
И вот когда вас наколят где-то не в этой сфере, где вы разбираетесь — то не надо на других профильных форумах ныть что всё плохо.
Вы всё делаете правильно и умело. Так и нужно, но могут это не все.
Банк — не должен быть как воришка на вокзале — ждать пока ты потеряешь бдительность, чтобы умыкнуть телефон или деньги.
Ну и опять же вопрос что делать тоже умным, но без отделения настоящего банка в своем городе…
Вы такой умный тут, но, я уверен, профан где-то в медицинских услугах, неких услуг по воспитанию детей или услуг автосервиса или ещё чего-то.
И вот когда вас наколят где-то не в этой сфере, где вы разбираетесь — то не надо на других профильных форумах ныть что всё плохо.
Вы всё делаете правильно и умело. Так и нужно, но могут это не все.
Банк — не должен быть как воришка на вокзале — ждать пока ты потеряешь бдительность, чтобы умыкнуть телефон или деньги.
Ну и опять же вопрос что делать тоже умным, но без отделения настоящего банка в своем городе…
- +
- 0
- Qwerty1999
- 15 сентября 2018, 13:55
- #
AntonAn
Я себя считаю экспертом не только в банковской области,
но как отец многодетной семьи ещё и в воспитании детей…
Медицину и автосервис я на финансовом форуме не обсуждаю и не пытаюсь рядится экспертом в этих областях знаний, так что не надо мне приписывать лишнего.
А вот знаний по банкам и банковским технологиям у меня предостаточно и я не скрываю своих знаний, постоянно публикуя в своём блоге правдивую и проверенную временем и жизнью информацию либо советы менее осведомленным в банковской сфере читателям этого форума.
Кстати, настоятельно рекомендую не держать всех читателей форума за лохов и не унижать их недоверием, мол не все могут делать так как Qwerty1999.
Наши граждане, будущие и действующие клиенты банков, люди минимум со средним а то и высшим образованием, умеющие читать, писать и являющиеся дееспособными гражданами по украинским законам.
Им никто не запрещает перед выполнением непонятных для них манипуляций предварительно почитать о этом — благо с развитием интернета ознакомиться с лучшими практиками работы с банками можно даже из глухой деревни.
Другое дело, что человеческая лень и вездесущий «авось» сводят на нет все прекрасные порывы и желание самообразовываться.
Но это личный выбор каждого.
Я себя считаю экспертом не только в банковской области,
но как отец многодетной семьи ещё и в воспитании детей…
Медицину и автосервис я на финансовом форуме не обсуждаю и не пытаюсь рядится экспертом в этих областях знаний, так что не надо мне приписывать лишнего.
А вот знаний по банкам и банковским технологиям у меня предостаточно и я не скрываю своих знаний, постоянно публикуя в своём блоге правдивую и проверенную временем и жизнью информацию либо советы менее осведомленным в банковской сфере читателям этого форума.
Кстати, настоятельно рекомендую не держать всех читателей форума за лохов и не унижать их недоверием, мол не все могут делать так как Qwerty1999.
Наши граждане, будущие и действующие клиенты банков, люди минимум со средним а то и высшим образованием, умеющие читать, писать и являющиеся дееспособными гражданами по украинским законам.
Им никто не запрещает перед выполнением непонятных для них манипуляций предварительно почитать о этом — благо с развитием интернета ознакомиться с лучшими практиками работы с банками можно даже из глухой деревни.
Другое дело, что человеческая лень и вездесущий «авось» сводят на нет все прекрасные порывы и желание самообразовываться.
Но это личный выбор каждого.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 15 сентября 2018, 22:10
- #
В результате данного обсуждения пришлось скопипастить пару строк на тему Как работает Monobank…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.71 | 42.1799 |
EUR | 43.3 | 44.0296 |
Все курсы банка |
monobank — это продукт, заточенный на удаленное обслуживание, который предоставляет абсолютно новый, более комфортный пользовательский опыт. А за счет отсутствия трат на инфраструктуру (отделения, банкоматы, инкассацию и пр.), получилось сделать гораздо более выгодные тарифы для клиентов.