Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Проблемы с выводом депозита после истечения срока в Монобанке

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Spets 3 сентября 2018, 14:13
Вчера истёк срок депозита. Сегодня были зачислены последние проценты. Депозит не возвращается. Пишу и звоню в поддержку. Выясняется, должна появится кнопка «вывести депозит». У меня кнопки нет. Перегружаю приложение, кнопка появилась.

Пытаюсь вывести депозит на ту же карту, что использовалась для выведения процентов. Приложение пишет «ошибка» без пояснений. Пишу и звоню в поддержку. Там не знают! Сам им намекнул про возможный лимит на такую операцию. Так и оказалось, но клиентов никто нигде не предупреждает!

Пытаюсь вывести депозит по реквизитам. Ввожу реквизиты, нажимаю вывести и опять ошибка! Что на этот раз? Звоню в поддержку. Предложили сбросить мою мобильную сессию и зайти в приложение по номеру мобильного телефона и смс. Захожу в приложение через номер телефона, иду в пункт Депозит и… опа, депозит уже СНЯТ! Куда снят? По каким реквизитам? Я не успел повторно ввести реквизиты и нажать вывести. В выписке ничего НЕТ! Депозит снят неизвестно куда!

Поддержка взяла 24 часа на решение моей ситуации.

Это полное безобразие и некомпетентность. Почему я должен ждать сутки возврата моих средств??? Почему ваше приложение имеет столько багов? Разочарование от такого сервиса и обслуживания!
monobank
Ответ банка
monobankua 3 сентября 2018, 14:21
Могли бы пожалуйста написать нам о данной ситуации на почту info@monobank.com.ua. Мы проверим информацию, в чем могла возникнуть ошибка. Постараемся больше расстраивать вас.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 39.63 39.9904
EUR 42.99 43.4991
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 39.63 39.9904
EUR 42.99 43.4991
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝 / Проблемы с выводом депозита после истечения срока в Монобанке