Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Почему я закрыла карту MonoBank и хочу забыть эту историю как страшный сон?

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Umochka 30 августа 2018, 21:34
Лонгрид.
С 15.12.2017 и до сегодняшнего дня была Клиентом вашего банка. Владислав Иванов сегодня в личной переписке подтвердил, что моя карта закрыта. Осталось дождаться 45 дней, чтобы получить официальное письмо о закрытии счета.
Начинались мои отношения с вами отлично – кредитный лимит 80 000 грн. и не понижали ни разу. Пользоваться было удобно, быстро, а иногда даже выгодно. За все это время я активно пользовалась картой: держала и использовала личные средства; пользовалась кредитной линией — ни одной просрочки платежа; оплаты были в магазинах, АЗС и КаБаРе; платежи по реквизитам и SWIFTплатежи. Даже новых клиентов в ваш банк привела. Выписку по моим оборотам можете посмотреть, MonoBank.
Я регулярно отслеживаю информацию по себе на сервисе Украинского Бюро Кредитных Историй (УБКИ). После очередного мониторинга обратила внимание, что данные от Універсал Банк не обновлялись больше месяца (кстати, ПриватБанк обновляет 2-3 раза в месяц), я написала в вашу службу поддержки через Viber вопрос о том, когда информация по мне будет актуальной, а не более чем месячной давности? Получила ответ, что повлиять на работу УБКИ нет возможности, но постараемся помочь. Информация не обновлялась в течение следующей недели (обычно приходит уведомление от УБКИ если есть изменения). В вашу службу поддержки обращалась с этим вопросом 20, 23 и 25 августа. Пока ситуация не изменилась: 27 августа получила уведомление от УБКИ об изменениях. На радостях загрузила свою кредитную историю, и обалдела. Да, данные по мне Універсал Банк обновил (почему-то дата обновления стояла 17.08.2018), но тупо обвалил мой рейтинг практически до «мусорного». Оказывается, ваши «специалисты», после каждого моего обращения с вопросом «когда будет актуальная, а не старая информация по мне в отчете УБКИ?» отсылали в УБКИ запросы с целью не обычного «мониторинга клиента», а «заявки на кредит»! Каждые 2 дня, Карл, заявки на кредит! Хотя за все время пользования картой я ни разу не обратилась к вам за повышением кредитного лимита!
Естественно, я обращаюсь в вашу службу поддержки с вопросами: зачем вы обвалили мой рейтинг и какое право вы имеете подавать запросы о заявке не кредит, когда от меня вам таких заявок не поступало? Сначала все было корректно: «….УБКИ ошиблись с целью запроса в своем отчете…». Я обратилась в службу поддержки УБКИ, где получила ответ, что в своих отчетах они прописывают цели запроса соответственно тому запросу с которым банк к ним обратился. Пишу об этом уже в службу поддержки MonoBank, и получаю ответ, что «банк может отсылать запросы…». Серьезно? Вы можете отсылать запросы с «заявкой на кредит» каждые 2-3 дня от имени Клиента, когда Клиент вас об этом не просит???
В этот же день, при покупке в магазине, достаю карту MonoBank чтоб рассчитаться на кассе. Отказ «недостаточно средств». Захожу в приложение. Кредитный лимит с 80 000 грн. стал 0 грн. Вот так просто, без предупреждений просто «ноль». Ок, рассчиталась другой.
К вам обратились с обычным операционным вопросом, а вы вместо его решения обваливаете рейтинг клиента на УБКИ и в отместку, что такой умный/требовательный/недовольный (нужное подчеркнуть) без уведомлений обнуляете кредитный лимит? Хорошо, что я дома, а не в поездке заграницей. Куда имела неосторожность брать ваш пластик. Правда, Олег Гороховский, Дмитрий Дубилет, Михаил Рогальский самая лучшая кредитная карта? А главное – стабильная? Не так ли MonoBank себя позиционирует?
Ну и вишенка на торте. В этот же день – 27.08.2018 MonoBank подает в УБКИ еще один запрос с целью «заявка на кредит». За 1 неделю 4 запроса с целью «заявка на кредит»!!! При том, что максимальный кредитный лимит 100 000 грн, а у меня на карте 80 000 грн. НЕТРОНУТОГО кредитного лимита плюс личные средства???
Фактически карта MonoBank закрыта, но в отчете УБКИ обязательств у меня на 80 000 грн. Абсурд – не то определение.
Да, стабильность и моя репутация мне намного дороже, чем какой-то пластик с так называемыми «плюшками».
monobank
Ответ банка
31 августа 2018, 19:08
Детально проверили ситуацию. Действительно, при обращении Клиента с уточнением о обновлении данных в УБКИ наши сотрудники делают запрос, в УКБИ он отображается как Заявка на кредит, т.к. у них нет возможности для банка выбора причины проверки данных по Клиенту. Это техническая трудность вскоре будет исправлена, мы уже связались с УБКИ по данному вопросу, нам предоставили информацию, что вскоре доработают данный процесс.
По поводу задержек отчетов в УБКИ, к сожалению, эта проблема пока есть, связана она с тем, что их формирует банк на своей стороне очень медленно и из-за большого количества клиентов полный цикл отправки отчетов длится 2 недели. Уже сейчас производится переработка комплекса для ускорения этих процедур до показателя раз в 10 дней.
Также мы запросили информацию о кредитном рейтинге Клиента. Можем сказать с уверенностью, что наши запросы не повлияли негативно на рейтинг Клиента. Более подробную информацию касательно рейтинга предоставили в личные сообщения.

Комментарии - 5

+
+29
Qwerty1999
Qwerty1999
30 августа 2018, 23:02
#
Репутация превыше всего — у вас почти наркотическая зависимость от мнения окружающих…

Ежедневное заглядывание в рейтинг УБКИ никакой пользы не принесёт,
зато возможен вариант продолжения, как в сказке Пушкина…

««Свет мой, зеркальце! скажи, Да всю правду доложи: Я ль на свете всех милее, Всех румяней и белее?»»
+
+13
Anrey12
Anrey12
31 августа 2018, 10:52
#
ТС всего лишь хочет нормально выглядеть в своих глазах + фактор обиды и неприятия лжи. А «мнения окружающих» здесь не причем…
+
0
27168013
27168013
31 августа 2018, 15:54
#
… регулярно отслеживаю информацию по себе на сервисе… Зачем? Не контролируете свои расходы и (или) не можете баланс по картам посмотреть? Да и услуга платная. Думаю, избавившись от Монобанка Вы асолютно ничего не потеряли, в «тренде» Вы уже побывали, будет об чем с другими пообщатся.
+
+5
z7z7z7
z7z7z7
1 сентября 2018, 3:53
#
Банковские тролли набежали.Не обращайте внимания.Все Ваши действия-законні, Ві имеете на них право.Обсуждению- не подлежит! А банк, в очередной раз обложался.Кстати, Владислав в разговоре со мной произнес фразу: «Мне мои сотрудники дороже клиента!»
Еще вопросі есть к монобанку?
+
0
olegbb
olegbb
4 сентября 2018, 20:13
#
Спасибо за подробный отзыв, Очень показательно когда банк набирает обезьянок и не разжовует им суть ихних действий.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41 41.4903
EUR 45 45.4504
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41 41.4903
EUR 45 45.4504
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝 / Почему я закрыла карту MonoBank и хочу забыть эту историю как страшный сон?