Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Получения карты monobank возможно исключительно после фотографирования тебя с этой картой, будто преступника

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
AntonAn 17 августа 2018, 22:48
Не могу не написать этот отзыв, столкнувшись с «банком» и потеряв на это несколько часов, не получив ожидаемого результата.

Почему «банком» в кавычках — да потому что monobank — это никакой ни банк, а лишь продукт, банковская карта ПАТ «УНІВЕРСАЛ БАНК”, о чем они и пишут в своем „Додатке №95 до Розпорядження №49р
від 22.08.2013 року (в редакції Розпорядження №26р від 21.06.2018 року) “

Ну а отзывы о самом Универсал Банке все могу почитать, даже на этом сайте, и сделать выводы сами. Лично я, прочитав отзывы, добровольно, без обертки monobank, в этот банк не пошел бы.

Сразу оговорюсь — требования об обязательном фотографировании написаны в п. 2.9 условий, а именно „надає згоду Банку на виготовлення та збереження фотознімку Клієнта під час отримання платіжної картки.“
Так что читайте правила ДО того как что-то решить, а не после, как я и 99%, когда уже пришел пришел за картой.

Но, думаю, я не одинок, и многие узнают про незапланированную фотосессию уже в момент получения карты. И думают, видимо, ай ладно, уже ж карту почти получил — сфотаюсь, ладно.

А мне вот не ладно. Я знаю, что большинство сейчас за лишние три копейки в кредит ещё и не так раскорячатся и недоумевают по поводу моего этого отзывы, но пишу я не для них. Я пишу для тех, кто уважает себя и не будет мириться с сумасбродными идеями неких лиц.

Кстати, при оформлении карты в приложении я не стал отвечать на вопросы для предоставления кредитного лимита — он мне не нужен вообще. Карта нужна исключительно для распоряжения своими личными средствами. Поэтому, в том числе, факт что меня хотят зафиксировать, как будто я у них уже что-то украл возмутил меня ещё больше.

Да, банк это частная структура и она может выдвигать любые требования, согласно Законов Украины. Но, друзья, если уж Вы так кричите про свои плюсы в рекламе и обзорах — напишите такие не для всех приятные нюансы сразу. Ну мало кто сразу пойдет читать 74 страницы правил.

Теперь по порядку.

Продукт или карта, но не банк, monobank, всеми силами дистанцируется от выпускающего его Универсал Банка. Читая отзывы об этом банке — понимаешь почему. Основная идея monobank это „банк без отделений“, что уже неправда, минимум 2 раза.

Во-первых, monobank — это просто карта, а не банк, а во-вторых, отделения у выпускающего её Универсал Банка всё-таки есть. В Киеве их хватает, но в регионах реально мало, если вообще есть.

Сидеть ровно и ждать курьера мне некогда, поэтому я выбрал вариант получения карты в ближайшем ко мне Кредит Маркете. Такие заведения я ранее не посещал и очередь из 7 человек на оформление кредитов, среди которых трясущийся алкаш за кредитом явно на опохмел, меня не очень порадовала. Это всё к одному менеджеру, который мне стал рассказывать что в понедельник будет второй менеджер. Плюс жара, плюс духота. Я ушел. Мысли о солидности „банка“, который направляет потенциальных клиентов в такие места за чем-либо появилась уже тогда.

Прыгнул в машину, и минут через 10 был уже в другой точке выдачи, в центральном торговом центре. На карте тоже было отмечено как Кредит Маркет, я приготовился к худшему, но надеялся что менеджера хоть там два.
По факту оказалась просто стойка посреди торгово зала с надписью monobank, и одна тетенька возле неё. Никакой очереди. Ура, карта почти у меня!

Но нет, почти сразу мне сказала эта сотрудница что меня сфотографируют с картой. Я наотрез отказался, на что мне заявили заученной фразой победы возражений, что это для моей же безопасности и так все (банки) делают.

В разное время я являюсь/являлся клиентов около 10 банков в Украине и с подобным сталкивался только в Привате, после чего клиентом этого банка быть перестал.

Уважаемые писатели таких пунктов правил! Уясните для себя, что я, как и любой другой уважающий себя человек, хочу и буду фотографироваться только тогда, так и там, где это посчитаю нужным делать. Я прихожу в банк за соответствующими услугами.
Везде есть видеофиксация — нарежьте себе скринов со мной, если вам так это нужно.

А какой безопасности вы говорите в принципе?

Кто делает эти фото? Замученный менеджер Кредит Маркета, выдающий кредиты алкашам? Эта тетенька за стойкой или курьер Вася, который сегодня работает на вас за три копейки, а завтра нет?

На какие такие безопасные защищенные средства фиксации делаются эти фотографии? На чей-то корявенький мобильный телефон? Кто потом увидит фото многих тысяч лиц клиентов с номером карты на этом же фото с лицом? Куда попадут эти данные, если кто-то их собирающий, перестанет сотрудничать с motobank?

Я уже молчу про безопасность передачи фотографий документов (паспорта и ИНН) через мобильное приложение. Кто не очень ленивый, вбейте в Гугл „продам сканы паспортов Украины“ и оцените объем предложения. Но все же честные-причестные, когда предоставляешь эти данные.
Ладно, можно закрыть глаза и представить что передача через приложение monobank происходит с супершифрованием и его будут обрабатывать кристально честные сотрудники monobank.
Ещё можно защитить эти фото, просто распечатав на тонкой полоске бумаги фразу „Фотография этой страницы паспорта сделана исключительно с целью получения карты Monobank и не может быть использована в других целях“ или подобное. И положить на паспорт, не закрывая свои данные, при фотографировании. Но то такое…

Очень много вопросов и негатива ещё до сотрудничества. Зачем вам мои фото с картой? У вас есть мой паспорт. Можно сверить меня с паспортом при выдаче карты. Я подписываю документы, договор на обслуживание. Мы вступаем в договорные отношения в соответствии с Законами Украины. Есть механизмы регулирования этих отношений. Этого мало?
Почему вы уже меня подозреваете в чем-то, как преступника, ещё до начала сотрудничества?

Почему я должен верить вам и переводить на этот продукт monobank СВОИ деньги, если вы настолько не доверяете мне, отказав в выдаче карты без фотографирования?

Я не рекомендую уважающим себя людям связываться с этим не пойми что с названием monobank. Уровень этого — заведения типа Кредит Маркета, Быстрозайма, Готивочки и прочих контор, помогающих не сдохнуть с голоду или с опохмелу. Если для вас это актуально — вперед!

Комментарии - 28

+
+28
Qwerty1999
Qwerty1999
18 августа 2018, 9:14
#
«Почему я должен верить вам и переводить на этот продукт monobank СВОИ деньги, если вы настолько не доверяете мне, отказав в выдаче карты без фотографирования?»

Оказывается, вы как и большинство самовлюблённых клиентов украинских банков так и не поняли сути происходящего как в Приватбанке так и в Монобанке — фотографирование клиента при выдаче ему карты с этой картой фиксирует факт предоставления услуги именно клиенту банка и сводит на нет все возможные попытки мошенничества со стороны сотрудников этих банков.

Лирическое отступление…
В своё время, будучи любознательным студентом ВУЗа я увлекался не только научной фантастикой, но и передовыми идеями советских учёных, поэтому монографию академика Глушкова «Основы безбумажной информатики» читал с таким же увлечением как и похождения Александра Ивановича Корейко при получении кредитов под создание производства переливания воды из одной пустой бочки в другую и обратно.
Принимая участие во всевозможных конференциях и сборищах банкиров и менеджеров ИТ-компаний в неформальной обстановке (фуршет по завершении мероприятия) я неоднократно высказывал мысль, что неплохо бы для экономии материальных ресурсов сканировать все клиентские документы и заносить в базу, благо на то время такие СУБД, как Оракл, позволяли хранить у себя любые объекты, а не только текстовые и цифровые поля.
+
+16
Qwerty1999
Qwerty1999
18 августа 2018, 9:27
#
Продолжение…

На всех таких мероприятиях так или иначе поднимался вопрос борьбы с мошенничеством и не только со стороны клиентов но и чего греха таить — со стороны сотрудников быстро растущего банковского сектора страны.
Не секрет, что нечистый на руку сотрудник мог подделать подписи клиента на расходных кассовых документах и в сговоре с кассиром мог обнулить все клиентские счета либо небольшими суммами снимать со многих счетов клиентов деньги.
Поэтому при очередном тосте за успешное развитие банковской системы было предложено при каждой значимой финансовой транзакции клиента проводить его фотографирование с занесением этого фото в СУБД банка и обязательной фиксацией даты и времени этого события.
Я уверен, что не только в мою голову, затуманенную коньячными парами, могла прийти такая оригинальная мысль, и по прошествии некоторого времени я увидел юсб веб-камеру, подключенную к компу операциониста Приватбанка а при выдаче очередной карточки меня просто сфотографировали (без карты в руке, как это принято сейчас).

Повторюсь — фотографирование с картой в руках — это защита клиента о мошенничества со стороны сотрудников.

Если вы недовольны таким развитием событий — пишите все проклятия мне в личку.

А Монобанк — молодцы, респект и уважуха ребятам.
+
+18
sanch ☺
sanch ☺
19 августа 2018, 3:23
#
«небольшими суммами снимать со многих счетов клиентов деньги» и как фотографирование от этого спасает?
«при каждой значимой финансовой транзакции клиента» кто определяет критерий значимости?

Я почему-то не наблюдал, что мои сотрудники, что обслуживаются в привате, — бегали фотографироваться совершая покупки в интернете. Как и вижу по отзывам, что у клиентов привата крадут все деньги, в том числе кредитные и система почему-то не срабатывает.
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
19 августа 2018, 10:19
#
sanch ☺

Я понимаю, что вы крупный специалист по задаванию вопросов и незнанию на них ответов, но для этого есть правила предоставления услуг и FAQ — почитайте на досуге, может меньше будете задавать глупых вопросов.

Фотографирование с новой картой — ОДНОЗНАЧНО спасает от выдачи банковской карты посторонним лицам.

«небольшими суммами снимать со многих счетов клиентов деньги»

от этого спасает закрытие доступа к клиентским счетам, когда сотрудник не может проводить никаких манипуляций без ввода номера мобильного телефона и затем одноразового пароля в смс на финансовый номер.

««при каждой значимой финансовой транзакции клиента» кто определяет критерий значимости?»

Однозначно не вы, а банк.
В Привате такими операциями, проводимыми операционистом, считаются — открытие или закрытие депозитных договоров, перечисление средств за пределы банка либо на счета/карты других клиентов, выдача новых кредитных и дебетовых карт.
Поэтому почти все виды мошенничества сотрудников в Привате сведены к нулю, зато пышным цветом процветают в других банках, например в Альфа-банке.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
19 августа 2018, 14:51
#
В данном случаи я задаю вопросы, так как не понимаю написанного Вами. А вместо ответа Вы начинаете уходить от темы своего комментария.
При этом отвечая Вы создаете еще рад вопросов. В чем проблема для нерадивого клерка выдать карту постороннему лицу сфотографировав его с этой картой?
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
19 августа 2018, 16:54
#
Наверное в том, что фото в паспорте не совпадет с фото при получении карты
+
0
sanch ☺
sanch ☺
19 августа 2018, 21:44
#
Т.е. клерк выдающий пластик, знает, что его могут проверить или проверят. Тут понятно.

Но вот по мелким операциям, остается под вопросом. К примеру я захочу расплатиться за кофе используя пластик привата, а банк получателя не приват. С Ваших слов выходит, что приват может или сочтет такую операцию рисковой и я вынужден буду делать селфи, что бы заплатить за кофе.
Возможно именно эту ситуацию я наблюдал с месяц назад в Вышгороде, правда без селфи :)
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
19 августа 2018, 22:37
#
«К примеру я захочу расплатиться за кофе используя пластик привата, а банк получателя не приват.»

Сказали А, теперь надо говорить Б…
А почему не пишете дальше — как конкретно вы планируете расплатиться?
Банковской картой через терминал? — тогда многое зависит от канала оплаты:
— магнитной полосой — терминал запросит пин-код
— чипом — терминал запросит пин-код
— бесконтактно:
если Мастеркард — до 100 гривен без пин-кода, свыше 100 гривен с запросом пин-кода
если Виза — до 500 гривен без пин-кода, свыше 500 гривен с запросом пин-кода

Если не через банковский терминал, то как?

Например, через интернет-сайт кофейни обычным р2р-переводом — Приватбанк попросит ввести одноразовый пароль, который прийдет в смс-ке.

Возможно вы что-то и наблюдали в Вышгороде,
правда что вы конкретно видели — известно только вам одному…

Очень рекомендую не передёргивать мои слова и не добавлять свои глупости.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
18 августа 2018, 9:32
#
Кстати, насколько я помню, компания Голден-Телеком все договора, допсоглашения и официальную переписку с клиентами с некоторых пор стала сканировать и хранить в базе в качестве прикреплённых документов к карточке клиента.
Потом её поглотил Киевстар, но в свою базу Киевстар так и не захотел вносить такие кардинальные изменения.
так что одна из прекрасных идей и её практическая реализация прожила не долго и была похоронена в угоду оптимизации финансовых показателей.

Бабло побеждает даже здравый смысл…
+
+30
AntonAn
AntonAn
18 августа 2018, 15:15
#
Qwerty1999, Вы представляете мнение человека с психологией раба. У Вас может быть любой достаток, социальный статус, но психология — раба.

Как сказали — сделать. И с такими дикими допущениями и натяжками объяснить почему. Не усомниться в правильности действий банка, и даже не самих действий, а восприятием клиента.

Для банка вообще идеально писать сразу на лбу клиента всю актуальную информацию, вживить ему GPS трекер и надеть ошейник, который бы бил током при мелких проблемах со счетом клиента и взрывался бы при крупных.

Я думаю, в Вашу голову, периодически «затуманенную коньячными парами» на различных мероприятиях, после очередного тоста, могут прийти и не такие идеи «контроля за безопасностью» и суть Вы уловили.

Зачем это всё клиенту? Вот просто, как человеку, зачем?

Вы пишите «Не секрет, что нечистый на руку сотрудник мог подделать подписи клиента на расходных кассовых документах и в сговоре с кассиром мог обнулить все клиентские счета либо небольшими суммами снимать со многих счетов клиентов деньги.»
Это уголовное дело. Ловите и сажайте их. Почему из-за проблем банка с персоналом страдать должен клиент банка?
Поймите же, это не проблемы клиента, это проблемы банка.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
20 августа 2018, 20:56
#
AntonAn

Не пользуйтесь теми банками, которые делают фотофиксацию и будет вам счастье.

«Qwerty1999, Вы представляете мнение человека с психологией раба»

Меня ежедневно пишут в разных видеоформатах камеры наблюдения в супермаркетах, в банках, в метро, в офисах государственных, коммунальных и частных предприятий и я не заморачиваюсь на эту тему даже если пишут видеоглазки, установленные на терминалах пополнения и в банкоматах.

Лично я привык к этому, потому что минимум несколько раз в месяц СБ моего предприятия по запросу МВД выдаёт копии записей из видеоархива по требуемым камерам и за определённое время, особенно их интересуют уличные камеры — то отслеживают перемещения каких-то преступников то изучают маршрут движения угнанных авто.

Если вы так негативно настроены против видеофиксации
вашей физиономии — просто забудьте о Монобанке и Приватбанке.
Могу вам пообещать только одно — чем дальше,
тем больше в банках будет видеофиксации действий клиентов.
Ничего личного — это просто бизнес.
+
+15
AntonAn
AntonAn
18 августа 2018, 15:17
#
Вот это вообще шедевр: «Повторюсь — фотографирование с картой в руках — это защита клиента о мошенничества со стороны сотрудников.»

То есть, проблема в этом «банке» с персоналом настолько серьезная, что они не могут защитить клиента от мошенничества со стороны своих же сотрудников без такого фотографирования клиента, раз вообще отказывают в выдаче карты?

Ну тогда вывод очевидней очевидного — не нужно доверять такому проблемному «банку» не только свои деньги, но и даже персональные данные.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
19 августа 2018, 0:47
#
Очевидный вывод — вам надо бежать в Альфа-Банк.
Там никаких фотофиксаций и даже пин-код не требуется при оплате картой — одни сплошные удобства для клиентов и никаких заморочек…
+
+15
AntonAn
AntonAn
19 августа 2018, 21:57
#
Qwerty1999, ну есть же классическое от Жванецкого: «Не говорите, что мне нужно делать, и я не буду говорить, куда вам нужно идти.» Ну при чем тут Альфа-Банк и зачем мне надо прям бежать?

Вы же прекрасно поняли суть моего отзыва и комментариев, а теперь переводите куда-то стрелки. Нехорошо…
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
8 мая 2019, 20:47
#
AntonAn

Суть вашего отзыва понял прекрасно — она сконцентрирована в одном предложении, что озвучено ниже…

Сам не пользуюсь, как работает не знаю, но дерьмом оболью сверху донизу…
+
0
Vlada08112008
Vlada08112008
18 августа 2018, 23:59
#
Несовершенная система защиты, мошенники имеют доступ к банковской системе оповещения через смс, скорее всего через саоих людей в банке. На основании этого звоня клиенту и сообщая что карта заблокирована предлагают посмотреть что пришла смс с кодом для разблокировки и этим подтверждая что они работники банка(смс реальна с сайта банка) после этого просят продиктовать код с смс с Монобанка и… Вы без денег. Будьте осторожны.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
8 мая 2019, 20:51
#
Vlada08112008
«доступ к банковской системе оповещения через смс, скорее всего через своих людей в банке.»

Изучайте матчасть двухлетней давности и поменьше придумывайте отсебятины…

Двухфакторная защита доказала свою несостоятельность

.
+
+3
ugoda
ugoda
19 августа 2018, 11:17
#
Аплодирую стоя! Полностью согласен с автором. На этапе получения карты уже пропадает желание иметь что-то общее с банком. Мировой опыт переняли, да не во всем. А оформлять кредит в нашей стране и в наше время — та еще лотерея. И выход из него тоже дело не быстрое и не легкое.
+
0
ugoda
ugoda
19 августа 2018, 11:24
#
Самое страшное не в потере денег. Самое страшное — в отсутствии защиты персональных данных. Копии ваших документов могут всплыть где угодно, у кого угодно и для чего угодно. У меня, как у юриста, есть два наглядных примера по привату — у одной обязы, аресты, запреты из-за 79000 гривен, у другого то же самое на 446000 гривен. Ни один, ни другой о наличии кредита, просрочки, судов, исполнительного производства и принудительного взыскания до недавна не догадывались. Теперь детей но море перед школой вывезти не могут и все в аресте
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
19 августа 2018, 11:46
#
У меня как у не юриста тоже есть негативный опыт участия в двух уголовных делах, когда мои персональные данные (копия первой страницы паспорта и копия кода) были проданы вороватыми сотрудниками при ликвидации банков Укрпромбанк и Родовид через интернет по 1,5 доллара за комплект другим мошенникам, которые через вороватого нотариуса смогли на ксерокопии документов зарегистрировать несколько предприятий для работы в конверт-центре.

Так может это проблема не в банках, а в поголовной безнаказанности
наших украинских граждан и по-совместительству обычных мошенников.
Ведь не инопланетяне всё это мутят.

«Ни один, ни другой о наличии кредита, просрочки, судов, исполнительного производства и принудительного взыскания до недавна не догадывались.»

Ну да, а вы как юрист и не догадываетесь, что судье дали на лапу и он «забыл» дать указание разослать повестки по адресам регистрации пострадавших…

Кстати, мы тут обсуждаем Монобанк, а не Приват — поэтому рекомендую приводить примеры Ощадбанка, где ранее обычно воровали миллионами гривен начальники отделений, вступая в сговор с кассиром а затем сбегали с деньгами в неизвестном направлении — десятки уголовных дел есть на эту тему, но в Ощаде нет фотофиксации.
А почему не приводите примеры Дельта-банка, Укрпромбанка, Родовид-банката и многих других, ведь там тоже вороватые сотрудники потрудились на славу.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
20 августа 2018, 13:43
#
Так он и правильно сравнивает, ведь именно в обоих банках есть принудительное фотографирование и отзыв посвящен этому вопросу.
А кто там копу на лапу дал, суть в том что не сработала эта система «защиты клиента».
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
20 августа 2018, 21:02
#
Ни Монобанк ни Приватбанк не будут отменять фотофиксацию действий клиентов в угоду уважающим себя клиентам.
Уважающие себя клиенты могут обслуживаться в остальных 70 украинских банках, где нет фотофиксации…
+
0
Павел Ступак
Павел Ступак
7 мая 2019, 16:59
#
Мне вас жалко, таких зазнавшихся и уверенных людей не очень любят. И они редко бывают счастливы
+
+15
AntonAn
AntonAn
8 мая 2019, 19:27
#
Плохо что вам не жалко людей, кто за три копейки в кредит готовы хоть раком стать на любых условиях, а не то что фотографироваться с картой или паспортом. Вот они-то всегда бывают счастливы. Вот их-то очень любят.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
8 мая 2019, 20:42
#
Нет смысла отбирать хлеб у последователей матери Терезы.
В Украине всего два банка из более чем семидесяти делают фотофиксацию.
С чем-то не согласны — развернулись и сделали банку ручкой.
+
0
AntonAn
AntonAn
8 мая 2019, 21:07
#
Именно так и сделал ещё в августе прошлого года. Но человек решил пнуть труп темы давно ушедших дней с жалостью, похоже, в мой адрес. Вот я и выразил сомнения в том что жалость по адресу. Я смотрю вы и сами не против пинать разлагающиеся трупы тем, но отвечать там вам я, конечно же, не буду.
+
+15
yaznaybolshe
yaznaybolshe
4 августа 2019, 15:02
#
Уважаемый писатель, я как опытный владелец карты Монобанка, хочу вам сообщить, что вы ошиблись в самом основном пункте, про который тут пишете. Клиентов фотографируют не с картой, а с паспортом! Там выдают карты в запечатанных черных конвертах, которые ты можешь открыть дома, а не на пункте выдачи! 
Згідно з частинами першою та десятою статті 9 Закону України «Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, або фінансуванню тероризму» банк як суб’єкт первинного фінансового моніторингу відповідно до законодавства зобов’язаний на підставі поданих офіційних документів або засвідчених в установленому порядку їх копій здійснювати ідентифікацію клієнтів до/або під час встановлення ділових відносин, укладення правочинів, але до проведення фінансової операції, відкриття рахунку.
Ураховуючи те, що згідно зі статтею 1 Закону України «Про інформацію» документом є матеріальний носій, що містить інформацію, яка може бути відображена в електронному вигляді, а також те, що відповідно до пункту 7.1 Вимог до оформлювання документів ДСТУ 4163-2003, затверджених наказом Держспоживстандарту України від 07.04.2003 № 55, документи можуть виготовлятися за допомогою комп’ютерної техніки, застосування банком цифрової камери електронного пристрою (цифрового фотоапарата, планшета, веб-камери, смартфона тощо) для створення копії документа належної якості, на думку Національного банку України, цілком допустиме. 
+
+15
AntonAn
AntonAn
8 августа 2019, 12:57
#
Вы зачем это написали через год после написания отзыв?
Мне словами тогда сказали, что фотографировать будут с картой. Я отказался.

Я уже позже читал и прокомментировал про паспорт таким образом: «Вот думаю, жалобы, что сотрудник монобанка слишком больно делает татуху на лбу клиента с суммой выданного кредита ждать уже в этом году или всё-таки в следующем? Есть где-то лимит унижения за эти гроши у украинцев или в предполагаемое дно всё время будут стучать снизу?»

А Вы сами способны понять смысл законов, которые цитируете? 

«відповідно до законодавства зобов’язаний на підставі поданих офіційних документів або засвідчених в установленому порядку їх копій здійснювати ідентифікацію клієнтів до/або під час встановлення ділових відносин, укладення правочинів, але до проведення фінансової операції, відкриття рахунку»

Согласно этому, смотрят и снимают копии с документов при открытии счета и подписания соответствующего договора. Клиента кто и где обязывает фотографироваться с картой или с паспортом? 

Это фотографирование - хотелки банка, поэтому они идут на три буквы, в моем случае. Об этом отзыв. А все остальные могут по их хотелкам хоть фотографироваться с картой, хоть с паспортом или по пояс снизу, сдавать отпечатки пальцев  или делать сальто назад при открытии счета. Меня это не волнует. То что называют «монобанк» и не банк вовсе, а лишь продукт. И куда пойдут все эти данные и фото в итоге - большой вопрос.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 39.45 39.8295
EUR 42.28 42.8504
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 39.45 39.8295
EUR 42.28 42.8504
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝 / Получения карты monobank возможно исключительно после фотографирования тебя с этой картой, будто преступника