Продолжение
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Становиться всё хуже: 1) сообщил о неработающем с картой терминале, отправил копию чека — в ответ спросили номер моего мобильного (и это после подачи всех данных при регистрации) и всё, тишина, никто больше ни в чём не разбирается… 2) в кои то веки решил воспользоваться одним из главных преимуществ карты, оплатить мобильный без комиссии — увы, у них ВРЕМЕННЫЕ НЕПОЛАДКИ… 3) на 3 месяц пользования картой и главное преимущество карты, кэшбек, приказало долго жить. Никудышний набор категорий, из которых только АЖ 1% на продукты подошёл… Зато радость пришла откуда не ждали — платную рассрочку подняли до 40 тыс. Похоже грядёт печальное завершение неплохой идеи…
Ответ банка
8 августа 2018, 12:27
Напишите, пожалуйста, на нашу почту info@monobank.ua, проверим ситуацию по вашему обращению.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 3
«платная рассрочка» — это сюр какой-то.
Кредит — финансовые обязательства между выдающим и берущим кредит. Если «кридт под покупку товара» — товар СРАЗУ переходит в сосбственность покупателя. Остаются только финансовые обязательства.
Рассрочка — товарно(!)-финансовые обязательства между продавцом и покупателем. Товар переходит в собственность только после выплаты последней части денег, хотя покупатель имеет право пользоваться товаром на период действия рассрочки (не всегда).
В нашей стране НЕТ работающих рассрочек для розничных сетей вообще. Всё, что называется «рассрочкой» сейчас — это та или иная форма кредита. Относительно «правильная» (определению) рассрочка — только у застройщиков (и то — так вывернута, что жуть).
Чисто финансово для потребителя есть только в одном месте «рассрочка» (т.е. без доп. платы покупателю) — «оплата частинами» у Привата. Вот только там существует другая сторона — проценты за кредит (на самом деле — там КРЕДИТ!!!) там платит Продавец (он на счет получает ежемесячный платёж, уменьшенный на сумму платы за кредит).
Кредит — финансовые обязательства между выдающим и берущим кредит. Если «кридт под покупку товара» — товар СРАЗУ переходит в сосбственность покупателя. Остаются только финансовые обязательства.
Рассрочка — товарно(!)-финансовые обязательства между продавцом и покупателем. Товар переходит в собственность только после выплаты последней части денег, хотя покупатель имеет право пользоваться товаром на период действия рассрочки (не всегда).
В нашей стране НЕТ работающих рассрочек для розничных сетей вообще. Всё, что называется «рассрочкой» сейчас — это та или иная форма кредита. Относительно «правильная» (определению) рассрочка — только у застройщиков (и то — так вывернута, что жуть).
Чисто финансово для потребителя есть только в одном месте «рассрочка» (т.е. без доп. платы покупателю) — «оплата частинами» у Привата. Вот только там существует другая сторона — проценты за кредит (на самом деле — там КРЕДИТ!!!) там платит Продавец (он на счет получает ежемесячный платёж, уменьшенный на сумму платы за кредит).
- +
- 0
- Qwerty1999
- 21 августа 2018, 7:31
- #
«сообщил о неработающем с картой терминале, отправил копию чека — в ответ спросили номер моего мобильного (и это после подачи всех данных при регистрации) и всё, тишина, никто больше ни в чём не разбирается…»
В Монобанке (Универсалбанке) нет своей терминальной сети, поэтому вашу жалобу переадресовали в банк-эквайер.
В дальнейшем, на терминалы банка Аваль надо жаловаться в отзывах по банку Аваль…
В Монобанке (Универсалбанке) нет своей терминальной сети, поэтому вашу жалобу переадресовали в банк-эквайер.
В дальнейшем, на терминалы банка Аваль надо жаловаться в отзывах по банку Аваль…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться