Безответственные сотрудники!!!

×

Введите ваш e-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по e-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
………………………… ,,,, , ....... 13 июня 2018, 18:30
11.06.Я ошибочно перечислила со своей карты на карту монобанка аферисту сумму.В этот же день я перезвонила в банк в котором находиться мой счет, но мне посоветовали связаться с банком на счет которого я перевела деньги для возврата.Я перезвонила оператор пообещала решить проблему и перезвонить на протяжении 24 часов.Хоть я объяснила, что человек аферист, и дала все свои реквизиты для возврата и дала информации по поводу платежа, да, время и тд.На следующий день мне не перезвонили, я перезвонила напомнила, снова пообещали решить мою проблему и перезвонить через 24 часа, ситуация повторилась, ответ я нене получила.А сегодня мне сказали, что клиент снял ваши деньги, извините.Почему изначально, не заблокирован был счет, если я объяснил а ситуацию, что человек аферист и я предоставила факты и информацию по своей карте, когда я осуществила платеж и.все свои данные.Сотрудники безответственно относятся к своей работе и я считаю, что это как минимум не профессионально.Они могли вернуть мне деньги до того как деньги были сняты с карты.
monobank
Ответ банка
13 июня 2018, 19:40
Для проверки ситуации, напишите, пожалуйста, нам на почту info@monobank.com.ua. Нам искренне жаль, что с вами произошла такая ситуация.

Комментарии - 8

+
+1
Bobik7711
Bobik7711
13 июня 2018, 18:40
#
Первый пострадавший от монобанк который написал здесь отзыв.
+
+69
papadedsashko
papadedsashko
13 июня 2018, 19:16
#
«… ошибочно перечислила со своей карты на карту монобанка аферисту сумму...».
Изначально знала, что получатель аферист, но тем не менее отправила ему деньги? Тогда чего плакаться здесь? Претензии только к себе…
+
+27
DCLXVI
DCLXVI
13 июня 2018, 21:31
#
А какая гарантия что аферистка не Вы, а тот кому перечислены деньги.
+
+35
Qwerty1999
Qwerty1999
13 июня 2018, 21:57
#
Я бы озаглавил тему — безответственные владельцы банковских карт и это будет более правильным…
+
0
ns5465456
ns5465456
13 июня 2018, 23:46
#
Оспаривать перевод нужно было в своем банке…
+
+55
7889
7889
13 июня 2018, 23:57
#
Нечего оспаривать!
При p2p платежах с жалобой на мошенника банки шлют в правоохранительные органы.Банк эмитент не может отменить транзакцию, не заблокировать счет пот.мошенника.
Горе покупатели никак не могут понять что разбираться кто кому не выслал кофточку не входит в обязанности банков :)
+
0
yurikiev
yurikiev
24 июня 2018, 10:33
#
Вообще-то входит.
Американские банки решают подобные проблемы по одному звонку клиента.
Понятно, что тут не Америка, но все же банк — это инструмент управления капиталом.
+
+15
DCLXVI
DCLXVI
24 июня 2018, 13:21
#
В деда мороза тоже верите?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться